Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробило прокладку ГБЦ в дороге. По некоторым причинам пришлось доехать в т.ч. по городу.

Приехал уже с двумя уровнями масла/молока. После разборки обнаружил задиры на гильзах и юбках поршней. 31fbef9d9ee0a817e97f5893349b45d7.jpgb86de2aab3a85a50ff84f6eafe7fb500.jpge32bb3b66b5493620dd2fa0e71d925df.jpgcff959d3879723f96844c2a15658115e.jpg

В связи с этим вопрос: что делать?

1. Капиталить? (Мотористы говорят что адекватных рем. поршней нет).

2. Менять двигло? (В наших палестинах сильвертопов почти не нахожу, в основном блэки. Прокатит ли замена?)

3. Забить и просто шлифануть гбц и поменять прокладку? (Вкладыши с виду в норме, остальная поверхность каждой гильзы почти без износа. Масло не брала.

В общем посоветуйте камрады.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk


Опубликовано

Может имеет смысл пойти опытным путем? Купить прокладку и дешовое масло собрать и померять компрессию! Если прокатит и все будет норм так и оставить! Ну конечно если задиры неочень велеки!

Опубликовано

Задиры ногтём чувствуются. Два слесаря послветовали что с этим делать, а один что ничего особо страшного- макс литр полтора угара от замены до замены.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

Ну если чесно,даже незнаю что тебе посоветовать. Можно попробывать как я написал выше, ведь вся проблемма в неремонтопригодном блоке,точнее в поршях! ну ты понял! Поршней то ремонтных нет! Я бы все таки попробовал поменять прокладку и посмотреть что будет!

Опубликовано

ща на экзичсте посмотрел прокладка стоит 500-800 рублей неорегинал конечно но вполне приемлимая. jp groop!   Ну и масло 1000 и фильтр 350рублей

Опубликовано

Все зависит от того, был ли перегрев. Поршни стоит вынуть, перегородки могло поломать, и кольца. Например вот так https://yadi.sk/i/09ZsmFX7uDP8D

Еще кольца могли отпуститься. Но кольца наверное реально найти. Еще колпачки могли подсохнуть. Голову повести. Если поршни-кольца не пострадали, то есть смысл пробовать собрать с тем что есть. Если же поломаны, то перегрев был ощутимый, и ловить с этого блока скорее всего нечего.

Опубликовано

Всё вынято. Кольца впорядке. На поршнях только задиры с одной стороны.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

Всё вынято. Кольца впорядке. На поршнях только задиры с одной стороны.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

А в чем проблема с поршнями? По моему на сильвер ремонтные поршни и кольца - вообще не проблема найти

Опубликовано

А в чем проблема с поршнями? По моему на сильвер ремонтные поршни и кольца - вообще не проблема найти

Не проблема найти. Проблема найти хорошего качества.
Опубликовано

Смотрел я там, только одни блэк топы. А у меня сильвер.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

Не проблема найти. Проблема найти хорошего качества.

 

А что не так с качеством? Алюминий он и в африке алюминий. Брал себе самые дешевые, ats, по смешной цене. Поршня как поршня, нормальное литье, одинаковый вес, одинаковый размер. 

Вообще качество поршней не особо на работу мотора влияет. Тут больше от качества колец зависит. Можно смело брать какой нибуть Goetze или Kolbenshmidt даже для хреновых поршней - и все будет нормально работать

Опубликовано

Собственного опыта по поршням нет у меня, но все знакомые слесаря, а также куча форумов интернете выражают общее мнение-ремонтных поршней адекватных на зетек в природе не существует.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано

Собственного опыта по поршням нет у меня, но все знакомые слесаря, а также куча форумов интернете выражают общее мнение-ремонтных поршней адекватных на зетек в природе не существует.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ну что сказать... Выбор за тобой. Либо слушать что в интернете говорят - а тут "специалисты" те еще, либо одно из двух. И при чем тут слесаря. Надо грамотных мотористов слушать, а они еще в прошлом веке все вымерли, а те которые сейчас так называются - это позеры от мира автомобилей.

У меня есть опыт как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Еще раз говорю, качество поршней мало на что влияет на обычном, атмосферном моторе. И вообще, поспрашивай там у знакомых мотористов, какие должны быть по их мнению "качественные" поршня

Опубликовано (изменено)

Как делают поршня MAHLE

 

https://www.youtube.com/watch?v=JjseYB1EM5w

https://www.youtube.com/watch?v=e41uGsPltys

Очень некачественные поршни, очень.

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Я не понимаю.?если годами уже проверено.что лучше фирмы кольбеншбиндт пока нет.зачем испытывать судьбу.на ремонте и кармане.?

Опубликовано

Я не понимаю.?если годами уже проверено.что лучше фирмы кольбеншбиндт пока нет.зачем испытывать судьбу.на ремонте и кармане.?

 

В чем здесь "испытание судьбы"? 

Думаешь производство поршней можно в гараже наладить? Нет, нельзя. И вот вопрос, ты наладил производство, закупил оборудование, нанял рабочих, наладил бизнес-процессы... И начал выпускать говно. Как думаешь, отобьются твои вложения? Нет. Поэтому даже тому же условному "китайцу" нет смысла выпускать такие вещи некачественными.

Опубликовано

В чем здесь "испытание судьбы"? 

Думаешь производство поршней можно в гараже наладить? Нет, нельзя. И вот вопрос, ты наладил производство, закупил оборудование, нанял рабочих, наладил бизнес-процессы... И начал выпускать говно. Как думаешь, отобьются твои вложения? Нет. Поэтому даже тому же условному "китайцу" нет смысла выпускать такие вещи некачественными.

Не надо быть лошарой! каждый человек  кузнец своего счастья.!

Опубликовано

В чем здесь "испытание судьбы"?

Думаешь производство поршней можно в гараже наладить? Нет, нельзя. И вот вопрос, ты наладил производство, закупил оборудование, нанял рабочих, наладил бизнес-процессы... И начал выпускать говно. Как думаешь, отобьются твои вложения? Нет. Поэтому даже тому же условному "китайцу" нет смысла выпускать такие вещи некачественными.

Так никто изначально какашку и не планирует, просто в процессе приходит жаба и садится на шею и далее метал подешевле, испытаний поменьше и отк попроще. Тот же патрон изначально вполне нормальные сайлент-блоки делал да подшипники, а теперь совсем опоскудился.

По теме вопрос: совместимость электрическая сильверов с блэками?

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Так никто изначально какашку и не планирует, просто в процессе приходит жаба и садится на шею и далее метал подешевле, испытаний поменьше и отк попроще. Тот же патрон изначально вполне нормальные сайлент-блоки делал да подшипники, а теперь совсем опоскудился.

По теме вопрос: совместимость электрическая сильверов с блэками?

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

 

А знаешь в чем писечка? Патрон это не производитель. А упаковщик. И кладет в свои коробки то что есть. Есть сайлент от какой нибудь INA? Отлично, положат его. Нет? Ничего страшного, и китайский ноунейм пойдет.

И таких фирм очень много. Их, кстати, легко определить. Если фирма "выпускает" и колодки, и детали двигателя, и электрику и все все все - то это явно упаковщик. Например Ханс Прайс, он же Топран. Это вообще не производитель, это логистическая компания. Они занимаются доставкой а не производством и предъявлять к ним какие то требования по качеству - это нонсенс.

А вот подшипники можно и от упаковщиков покупать - фирм, выпускающих подшипники, по пальцам сосчитать, и в коробке того же патрона будет лежать какой нибудь SNR или SKF

 

Совместимость между блэком и сильвером - минимальная. 

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

А знаешь в чем писечка? Патрон это не производитель. А упаковщик. И кладет в свои коробки то что есть. Есть сайлент от какой нибудь INA? Отлично, положат его. Нет? Ничего страшного, и китайский ноунейм пойдет.

И таких фирм очень много. Их, кстати, легко определить. Если фирма "выпускает" и колодки, и детали двигателя, и электрику и все все все - то это явно упаковщик. Например Ханс Прайс, он же Топран. Это вообще не производитель, это логистическая компания. Они занимаются доставкой а не производством и предъявлять к ним какие то требования по качеству - это нонсенс.

А вот подшипники можно и от упаковщиков покупать - фирм, выпускающих подшипники, по пальцам сосчитать, и в коробке того же патрона будет лежать какой нибудь SNR или SKF

 

Совместимость между блэком и сильвером - минимальная.

Инфа устарела. Недавно даже наши журнализды из автобизнеса ездили в уитай на те заводики поглазеть.

По совместимости: какой объем переделок замены на более свежий мотор.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

Инфа устарела. Недавно даже наши журнализды из автобизнеса ездили в уитай на те заводики поглазеть.

По совместимости: какой объем переделок замены на более свежий мотор.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Устарела или нет, не знаю, а по факту говорю как есть. Занимаюсь как раз автозапчастями.

 

Объем переделок...

Ну начнем.

1. Правая двигателя. На сильвере гидроопора с "подковой", на блэке подушка уже без "подковы", 

2. Генератор. На блэке 4 провода на генератор идет, на сильвере 2

3. Впускной коллектор. На блэке резонатор, форсунки, топливная рампа, дроссельная заслонка, ДПДЗ совсем не такие как на сильвере и не подойдут с одного мотора на другой

4. Выхлопная система. На блэке первая секция выхлопной трубы уходит прямо под поддон, на сильвере как бы огибает поддон.

5. ГУР, на блэке и сильвере насосы разные, а так же их крепление к двигателю.

6. Компрессоры кондея и трубопроводы разные

И еще дохера переделок. Это я только то рассказал, что вспомнил

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

Устарела или нет, не знаю, а по факту говорю как есть. Занимаюсь как раз автозапчастями.

 

Объем переделок...

Ну начнем.

1. Правая двигателя. На сильвере гидроопора с "подковой", на блэке подушка уже без "подковы",

2. Генератор. На блэке 4 провода на генератор идет, на сильвере 2

3. Впускной коллектор. На блэке резонатор, форсунки, топливная рампа, дроссельная заслонка, ДПДЗ совсем не такие как на сильвере и не подойдут с одного мотора на другой

4. Выхлопная система. На блэке первая секция выхлопной трубы уходит прямо под поддон, на сильвере как бы огибает поддон.

5. ГУР, на блэке и сильвере насосы разные, а так же их крепление к двигателю.

6. Компрессоры кондея и трубопроводы разные

И еще дохера переделок. Это я только то рассказал, что вспомнил

Спасибо за исчерпывающий ответ. А то уже была мысль вколхозить черноголовика. Хотя газофанат внутри отговаривал изза шайб.

Наверно отшлифую голову да соберу так. А то что то фордик в люди стал просится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...