Wrongdoer Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Добрый день. Вопрос такой. Как 2.0 TDDI выставить момент впрыска? То что с помощью подкрутки шестерни насоса это я понимаю. И то что это метод проб и ошибок сделать можно я тоже понимаю. Меня интересует как более научным методом выставить. Диагностикой автосканером можно-ли увидеть угол опережения? Спасибо за различную информацию. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 @Wrongdoer, привет. Меня так же интересует данный вопрос. Кто сам подкручивал насос, было бы интересно услышать. Углом опережения управляет сам тнвд, но насколько я понял начальное положение тоже важно. Угол можно посмотреть в программе Forscan . 0 Цитата
Wrongdoer Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 @Wrongdoer, привет. Меня так же интересует данный вопрос. Кто сам подкручивал насос, было бы интересно услышать. Углом опережения управляет сам тнвд, но насколько я понял начальное положение тоже важно. Угол можно посмотреть в программе Forscan . Я то сам и подкручивал. Шестерню если по часовой стрелке, то на более раннее. Если против, то позднее. Тяжело найти золотую середину. От этого зависит как быстро заведется. Особенно зимой. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 @Wrongdoer, так выставил или нет? 0 Цитата
Wrongdoer Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 @Wrongdoer, так выставил или нет?Выставить-то вроде выставил. Методом тыка. С раза 10го попал. Но пока мороза сильного нет. В мороз посмотрим заведется или нет. А сейчас с пол оборота заводится. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 @Wrongdoer, а едет как? 0 Цитата
Wrongdoer Опубликовано 22 января, 2017 Автор Опубликовано 22 января, 2017 @Wrongdoer, а едет как?Едет отлично. Резво. Но проблема заключается в том, что если я методом тыком хоть на миллиметр не попал с моментом впрыска, то в сильный мороз может раза с 5го только заводиться. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 @Wrongdoer,понятно. Если интересует как выглядят параметры тнвд в работе, программа forscan + elm 327 v1.5. https://www.youtube.com/watch?v=oxtU8aoM4M0 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 @Wrongdoer,ещё такой вопрос. Когда крутил, изменялась заводка автомобиля, либо пробовал так же в движении разницу сравнивать? 0 Цитата
Wrongdoer Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 @Wrongdoer,ещё такой вопрос. Когда крутил, изменялась заводка автомобиля, либо пробовал так же в движении разницу сравнивать?Заводка изменялась. То вообще не заводилась, то по сек 10 маслать стартером приходилось. В итоге попал так что завелась с пол оборота. Но при температуре около нуля на улице. Жду мороза, чтоб посмотреть как будет. 0 Цитата
Алексей Игоревич Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 @Wrongdoer,а где шестерня эта находиться? 0 Цитата
djlf Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 @Wrongdoer,а где шестерня эта находиться? На крышке ГРМ есть лючок с пазами , после его снятия против часовой стрелки откроется доступ к болтам шестерни и к ТНВД. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.