Чурка Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Здравствуйте. Случилась такая ерунда: Перестал работать подкачивающий насос, а так же перестали включаться лампочки "стоп-сигнала" сзади при нажатии на педаль тормоза. Поскольку в "схемах предохранителей" не было указано какой из предохранителей отвечает за задние фонари "стоп" полез поочередно вытаскивать все подряд и смотреть какой умер. После обнаружил умерший предохранитель и заменил. Но появилась другая проблема - перестал работать спидометр. В одометре дневном и общем появились прочерки "----". Не показывает ни скорость, ни отсчитывает километрах. До проверки предохранителей работало все на приборке. Подскажите какой из предохранителей отвечает за спидометр и одометр? Если есть какие мысли буду рад услышать ваше мнение. Всех с наступившим новым годом и заранее спасибо за помощь. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) F69 F78 на приборку. Ну и по схеме еще и F75. Скорее всего плохие контакты. Вынимал-вставлял - где-то плохой контакт Изменено 3 января, 2017 пользователем Silver63 0 Цитата
Чурка Опубликовано 3 января, 2017 Автор Опубликовано 3 января, 2017 F69 F78 на приборку. Ну и по схеме еще и F75. Скорее всего плохие контакты. Вынимал-вставлял - где-то плохой контакт Спасибо 0 Цитата
Чурка Опубликовано 3 января, 2017 Автор Опубликовано 3 января, 2017 F69 F78 на приборку. Ну и по схеме еще и F75. Скорее всего плохие контакты. Вынимал-вставлял - где-то плохой контакт Не помогло. Только, что вытащил эти предохранители, они оказались целыми, по крайней мере видимая часть целая. Вставил обратно ничего не изменилось. А, вот еще, вспомнил одну деталь - если отключить аккумулятор на пять минут и потом включить то все стрелки поднимаются на максимум и обратно спускаются. После этого цифры на одометре появляются, но по достижении скорости примерно 90 км/ч они снова переходят в прочерки. Причем оба одометра (суточный и общий). Может сгорел спидометр? Может датчик скорости мозги выносит? Может предохранитель датчика скорости? В схеме предохранителей нет информации о предохранителе датчика скорости. Может еще какая ерунда? Подскажите, если у вас были подобные случаи и, как вы их решали. Спасибо. 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Здравствуйте. Какое-то время назад, сам мучился с приборкой. У меня была неисправность другая. Периодически пропадала информация с приборки (просто пустые квадраты LCD. Стрелки на нуле, но машина едит и где-то у себя в голове километраж считает ). Поборол это только заменой на другую приборку. Что скажу про вашу приборку, что может вам помочь из моего опыта. На мой взгляд предохранители тут не причем . С ваших слов " если отключить аккумулятор на пять минут …. После этого цифры на одометре появляются, но по достижении скорости примерно 90 км/ч они снова переходят в прочерки." Тут или плохой контакт или "глюк" самой приборки ( плохой контакт в приборке между элементами, прошивка и т.д. ) Склоняюсь больше к глюку приборки. Так как у вас есть "прочерки". Инфа на LCD экраны приходит не с "мозгов" а с самой приборки. ... т.е. приборка обрабатывает сигналы с "мозгов" и потом выводит на дисплеи. Какая-то инфа должна быть самой приборки, даже если у вас нелады с датчиком скорости. К примеру тупа километраж или температура забортного воздуха. К примеру счас у меня на одометре 198 тыс км ... Если поставлю свою старую, то будет 144 т.км... т.е. это в мозгах приборки а не с "мозгов" авто. Если у вас есть борткомпьютер, а вы поставите приборку без его, то его у вас не будет. И наоборот. ) Если нет, поставите с ним и опля! Он у вас есть ) Т.е. приборная панель, довольно сложный электронный узел а не просто индикатор с показаниями. "если отключить аккумулятор на пять минут и потом включить то все стрелки поднимаются на максимум и обратно спускаются" - Это нормально. Это происходит и в исправной приборке. При снятии питания с нее, а затем подачи заново, происходит калибровка стрелочных приборов. Что примечательно, что даже если на бензинку поставить приборку от дизеля, то после подключения и ее самокалибровки, она верно показывает обороты ( у бензинки тахометр до 8тыс у дизеля до 5 . просто стрелка не будет на 9 часов на 3000 об а будет на 12 часов тоже на 3000 ) . ... Это так, из опыта и для размышлений. Что б я вым посоветовал, то просто взять на разборке на время ( за залог и банку пива сверху ) другую панель, подкинуть, прокатиться, проверить. Могу и я вам дать, если вам до Минска не далеко ) . Разберается все просто штук 7 винтив, пару защелок, «прямые руки». См мануал ) 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 @PooH_2009, если на авто без БК ставить приборку с БК то надо ещё и переключатель с кнопкой инфо ставить 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Да, все верно ) ... или более бюджетный но колхозный вариант, это просто вывести кнопочку куда нить в салон, с разъема переключателя под рулевой колонки... или с 6го пина ..или с 10-го... и на минус. Уже не помню точно с какого ... схемы надо посмотреть ) Но просто у человека другая проблема... поэтому в подробности как сделать БК не вдавался ) 0 Цитата
Чурка Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Опубликовано 17 декабря, 2017 Здравствуйте. Проблема была в гнезде предохранителя. Они плохо контачили, помогла чистка контактов. Спасибо всем за участие. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.