Олимпийский Мишка Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 ФМ2, седан, 2.0i, без абс, задние тормоза - барабаны. Недавно появилась следующая проблема, при торможении со средней эффективностью первым блокируется заднее правое колесо. Неудобства доставляет страшные. Вплоть до заноса. Может ли быть проблема в регуляторе тормозных сил, или это может быть какой-то косяк с самим тормозным механизмом барабана? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Как мне кажется регулятор может скорее забиться от старости и упадет эффективность задних тормозов, а вот яйцеобразность, расточка барабана плюс закисший механизм - могут создать подобные проблемы. Как минимум стоит промерить барабаны да посмотреть на механизмы визуально (обязательно имея в пределах доступа ремкомплекты) 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 На ручнике как ведёт себя?Насколько надо поднять ручник чтоб заклинило колесо? 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Опубликовано 29 декабря, 2016 На ручнике как ведёт себя?Насколько надо поднять ручник чтоб заклинило колесо? да как было раньше, щелчка 4. Но это только песок/снег. На асфальте заблокировать ручником не получается. А вот тормозом - пожалуйста 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 да как было раньше, щелчка 4. Но это только песок/снег. На асфальте заблокировать ручником не получается. А вот тормозом - пожалуйстаВоздуха нету в системе?Вскрывай барабан там видно будет,может цилиндрам пришёл конец,ну скорее всего регулятору! 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 ну скорее всего регулятору!Если я правильно помню - регулятор на мондее - это железка с отверстиями и резьбой... 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Если я правильно помню - регулятор на мондее - это железка с отверстиями и резьбой...Да в неё скручиваются трубка от главного цилиндра и от него на 2 колеса 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Сразу вопросик а у тебя вообще есть этот регулятор,скинь вин код машины. Олимп Мишка 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Да в неё скручиваются трубка от главного цилиндра и от него на 2 колесаПосему такую штуку проще потерять чем поломать... А вот в ситуации с точенными-переточенными барабанами, когда поршня вылезли намного дальше своего рабочего положения - вполне вероятны и подклинивания, закусывания и т.п. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Если я правильно помню - регулятор на мондее - это железка с отверстиями и резьбой... я как то распилил эту железку,кроме дырок и резьбы там внутри много чего есть.смотри http://photo.qip.ru/users/mondeo1/3724291/84320818/#mainImageLink 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 я как то распилил эту железку,кроме дырок и резьбы там внутри много чего есть.смотри http://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkЭтакий простой редукционный клапан. Я пока не могу придумать такой сценарий его поломки, чтобы он стал работать как "усилитель". Разве что какой-нить предхоз очень аккуратно извлек все из него и так же аккуратно рассверлил проход до максимума. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Этакий простой редукционный клапан. Я пока не могу придумать такой сценарий его поломки, чтобы он стал работать как "усилитель". Разве что какой-нить предхоз очень аккуратно извлек все из него и так же аккуратно рассверлил проход до максимума. +100 Регулятор давления КОЛДУН.... и усилитель тормозного давления ВАКУУМНИК это два разных механизма.первый .чтобы зад не тормозил раньше переда .в зависимости от нагрузки на заднию ось и машину не заносило при торможении .в просто народье называют КОЛДУНОМ.а второй механизм усилитель тормозного давления нужен .чтобы при нажатие на педаль тормоза .было намного легче.за счет разряжения воздуха в вакуумном усилителе.кто ездил хоть раз на на Москвич 408.ГАЗ 21 .ГАЗ 51 УАЗ 469.тот поймет разницу и принцип работы. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Колдун - это несколько похитрее: там регулируется давление в зависимости от положения подвески. Как попа поднимается выше - усилие уменьшается. А если в багажнике авто лежит килограммов 300 кирпичей - то усилие максимально. На Мондео основной упор на ABS, поэтому в относительно редких конструкциях без нее - тупо снижают тормозное усилие на задней оси. 0 Цитата
strangerkm Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) я как то распилил эту железку,кроме дырок и резьбы там внутри много чего есть.смотри http://photo.qip.ru/users/mondeo1/3724291/84320818/#mainImageLink совершенно верно , то что ты распилил, -это регулятор тормозного усилия, у меня они установлены по одному на каждое колесо. его задача - не снижение тормозного усилия, а выравнивание (по давлению) тормозного усилия (т.е. что бы с главного тормозного цилиндра давление тормозной жидкости, не смотря на разницу в длине трубок, пришло на все рабочие тормозные цилиндры одинаковым) по теме: вполне возможно что левый задний цилиндр закис, завоздушился, Изменено 8 января, 2017 пользователем strangerkm 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 совершенно верно , то что ты распилил, -это регулятор тормозного усилия, у меня они установлены по одному на каждое колесо. его задача - не снижение тормозного усилия, а выравнивание (по давлению) тормозного усилия (т.е. что бы с главного тормозного цилиндра давление тормозной жидкости, не смотря на разницу в длине трубок, пришло на все рабочие тормозные цилиндры одинаковым) Как так?на каждое колесо?в наших авто 2 контура.перед ближе .зад дальше.поэтому и стоит регулятор.чтобы давление было одинаковым.то-есть при торможении не было заноса. 0 Цитата
strangerkm Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Как так?на каждое колесо?в наших авто 2 контура.перед ближе .зад дальше.поэтому и стоит регулятор.чтобы давление было одинаковым.то-есть при торможении не ссори за оффтоп у меня от главного тормозного отходят 4 трубки. каждая идет на свое колесо. когда менял задние, сам был в шоке. с другой стороны - удобно, трубка лопнула, штуцером на главном глушишь одно колесо. Изменено 7 января, 2017 пользователем strangerkm 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 ссори за оффтоп у меня от главного тормозного отходят 4 трубки. каждая идет на свое колесо. когда менял задние, сам был в шоке. с другой стороны - удобно, трубка лопнула, штуцером на главном глушишь одно колесо. А.авс?а гидро-сцепления. как? 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 ссори за оффтоп у меня от главного тормозного отходят 4 трубки. каждая идет на свое колесо. когда менял задние, сам был в шоке. с другой стороны - удобно, трубка лопнула, штуцером на главном глушишь одно колесо. Если мы говорим о мондео ,то там 2 трубки на тормоза это передний и задний контур,и пластиковая горловина которая на рабочий цилиндр идёт!4 там откуда? 0 Цитата
strangerkm Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 А.авс?а гидро-сцепления. как? АВС - у меня его нет, а на сцепление берется прямо с бачка Если мы говорим о мондео ,то там 2 трубки на тормоза это передний и задний контур,и пластиковая горловина которая на рабочий цилиндр идёт!4 там откуда? мондео 2 1997г немец. седан. завтра специально сфотографирую. а пока вот сам посмотри http://ural-autoresource.ru/autoparts/ford/mondeo/2.0i/brake/brake-master-cylinder/?of=m3487;t5823;s10126 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 АВС - у меня его нет, а на сцепление берется прямо с бачка мондео 2 1997г немец. седан. завтра специально сфотографирую. а пока вот сам посмотри http://ural-autoresource.ru/autoparts/ford/mondeo/2.0i/brake/brake-master-cylinder/?of=m3487;t5823;s10126 По твоему каталогу и на мой подходит)))у меня 2 трубки 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 мондео 2 1997г немец. седан. завтра специально сфотографирую. а пока вот сам посмотри Удивленно.! 0 Цитата
strangerkm Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) По твоему каталогу и на мой подходит)))у меня 2 трубки По твоему каталогу и на мой подходит)))у меня 2 трубки по каталогу идет 2 типа вот мой стоит Изменено 8 января, 2017 пользователем strangerkm 0 Цитата
strangerkm Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) как то так Изменено 8 января, 2017 пользователем strangerkm 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.