Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ФМ2, седан, 2.0i, без абс, задние тормоза - барабаны. Недавно появилась следующая проблема, при торможении со средней эффективностью первым блокируется заднее правое колесо. Неудобства доставляет страшные. Вплоть до заноса. Может ли быть проблема в регуляторе тормозных сил, или это может быть какой-то косяк с самим тормозным механизмом барабана?


Опубликовано

Как мне кажется регулятор может скорее забиться от старости и упадет эффективность задних тормозов, а вот яйцеобразность, расточка барабана плюс закисший механизм - могут создать подобные проблемы.

Как минимум стоит промерить барабаны да посмотреть на механизмы визуально (обязательно имея в пределах доступа ремкомплекты)

Опубликовано

На ручнике как ведёт себя?Насколько надо поднять ручник чтоб заклинило колесо?

да как было раньше, щелчка 4. Но это только песок/снег. На асфальте заблокировать ручником не получается. А вот тормозом - пожалуйста
Опубликовано

да как было раньше, щелчка 4. Но это только песок/снег. На асфальте заблокировать ручником не получается. А вот тормозом - пожалуйста

Воздуха нету в системе?Вскрывай барабан там видно будет,может цилиндрам пришёл конец,ну скорее всего регулятору!
Опубликовано

ну скорее всего регулятору!

Если я правильно помню - регулятор на мондее - это железка с отверстиями и резьбой...
Опубликовано

Если я правильно помню - регулятор на мондее - это железка с отверстиями и резьбой...

Да в неё скручиваются трубка от главного цилиндра и от него на 2 колеса
Опубликовано

Да в неё скручиваются трубка от главного цилиндра и от него на 2 колеса

Посему такую штуку проще потерять чем поломать...

 

А вот в ситуации с точенными-переточенными барабанами, когда поршня вылезли намного дальше своего рабочего положения - вполне вероятны и подклинивания, закусывания и т.п.

Опубликовано

Если я правильно помню - регулятор на мондее - это железка с отверстиями и резьбой...

я как то распилил эту железку,кроме дырок и резьбы там внутри много чего есть.смотри http://photo.qip.ru/users/mondeo1/3724291/84320818/#mainImageLink

Опубликовано

я как то распилил эту железку,кроме дырок и резьбы там внутри много чего есть.смотри http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink

Этакий простой редукционный клапан. Я пока не могу придумать такой сценарий его поломки, чтобы он стал работать как "усилитель". Разве что какой-нить предхоз очень аккуратно извлек все из него и так же аккуратно рассверлил проход до максимума.
Опубликовано (изменено)

Этакий простой редукционный клапан. Я пока не могу придумать такой сценарий его поломки, чтобы он стал работать как "усилитель". Разве что какой-нить предхоз очень аккуратно извлек все из него и так же аккуратно рассверлил проход до максимума.

+100

 

Регулятор давления КОЛДУН.... и усилитель тормозного давления  ВАКУУМНИК это два разных механизма.первый  .чтобы зад не тормозил раньше переда .в зависимости от нагрузки на заднию ось и машину не заносило при торможении .в просто народье называют КОЛДУНОМ.а второй механизм усилитель тормозного давления  нужен .чтобы  при нажатие на педаль тормоза .было намного легче.за счет разряжения воздуха в вакуумном усилителе.кто ездил хоть раз на на  Москвич 408.ГАЗ 21 .ГАЗ 51 УАЗ 469.тот поймет разницу и принцип работы.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Колдун - это несколько похитрее: там регулируется давление в зависимости от положения подвески. Как попа поднимается выше - усилие уменьшается. А если в багажнике авто лежит килограммов 300 кирпичей - то усилие максимально.

 

На Мондео основной упор на ABS, поэтому в относительно редких конструкциях без нее - тупо снижают тормозное усилие на задней оси.

Опубликовано (изменено)

я как то распилил эту железку,кроме дырок и резьбы там внутри много чего есть.смотри http://photo.qip.ru/users/mondeo1/3724291/84320818/#mainImageLink

 

совершенно верно , то что ты распилил, -это регулятор тормозного усилия, у меня они установлены по одному на каждое колесо.  его задача - не снижение тормозного усилия, а выравнивание (по давлению) тормозного усилия (т.е. что бы с главного тормозного цилиндра давление тормозной жидкости, не смотря на разницу в длине трубок, пришло на все рабочие тормозные цилиндры одинаковым)

 

 по теме:

вполне возможно что левый задний цилиндр закис, завоздушился, 

Изменено пользователем strangerkm
Опубликовано

совершенно верно , то что ты распилил, -это регулятор тормозного усилия, у меня они установлены по одному на каждое колесо.  его задача - не снижение тормозного усилия, а выравнивание (по давлению) тормозного усилия (т.е. что бы с главного тормозного цилиндра давление тормозной жидкости, не смотря на разницу в длине трубок, пришло на все рабочие тормозные цилиндры одинаковым)

Как так?на каждое колесо?в наших авто 2 контура.перед ближе .зад дальше.поэтому и стоит регулятор.чтобы давление было одинаковым.то-есть при торможении не было заноса.

Опубликовано (изменено)

Как так?на каждое колесо?в наших авто 2 контура.перед ближе .зад дальше.поэтому и стоит регулятор.чтобы давление было одинаковым.то-есть при торможении не

 ссори за оффтоп

у меня от главного тормозного отходят 4 трубки. каждая идет на свое колесо. когда менял задние, сам был в шоке. с другой стороны - удобно, трубка лопнула, штуцером на главном глушишь одно колесо.

Изменено пользователем strangerkm
Опубликовано

 ссори за оффтоп

у меня от главного тормозного отходят 4 трубки. каждая идет на свое колесо. когда менял задние, сам был в шоке. с другой стороны - удобно, трубка лопнула, штуцером на главном глушишь одно колесо.

А.авс?а гидро-сцепления. как?

Опубликовано

ссори за оффтоп

у меня от главного тормозного отходят 4 трубки. каждая идет на свое колесо. когда менял задние, сам был в шоке. с другой стороны - удобно, трубка лопнула, штуцером на главном глушишь одно колесо.

Если мы говорим о мондео ,то там 2 трубки на тормоза это передний и задний контур,и пластиковая горловина которая на рабочий цилиндр идёт!4 там откуда?

Опубликовано

А.авс?а гидро-сцепления. как?

 АВС - у меня его нет, а на сцепление берется прямо с бачка

 

Если мы говорим о мондео ,то там 2 трубки на тормоза это передний и задний контур,и пластиковая горловина которая на рабочий цилиндр идёт!4 там откуда?

мондео 2 1997г немец. седан. завтра специально сфотографирую.  а пока вот сам посмотри     http://ural-autoresource.ru/autoparts/ford/mondeo/2.0i/brake/brake-master-cylinder/?of=m3487;t5823;s10126

Опубликовано

АВС - у меня его нет, а на сцепление берется прямо с бачка

 

мондео 2 1997г немец. седан. завтра специально сфотографирую. а пока вот сам посмотри http://ural-autoresource.ru/autoparts/ford/mondeo/2.0i/brake/brake-master-cylinder/?of=m3487;t5823;s10126

По твоему каталогу и на мой подходит)))у меня 2 трубки
Опубликовано (изменено)

По твоему каталогу и на мой подходит)))у меня 2 трубки

 

 

По твоему каталогу и на мой подходит)))у меня 2 трубки

по каталогу идет 2 типа 

вот мой стоит post-72136-0-64235300-1483866099_thumb.jpg

Изменено пользователем strangerkm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...