Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масло в двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда приобрёл авто выяснил что хозяин лил мобил полусинтетику 10W 40 в двигатель.

На след день после покупки сразу заменил грм и масло. Масло залил формулу ф 5w 30 так же залил присадку супротек.

Вопрос: ничего страшного если с полусинтетики перешёл на синтетику? Двигатель вроде даже начал работать тише и мягче.замер компрессии показал по 12 очков с копейками во всех цилиндрах кроме 2 (в нем 13) капал масло и после ещё раз замерял компрессия не изменилась.


Опубликовано

синтетика полюбому лучше... если на 5-30 будет расход масла, залейте 5-40, у меня на 5-30 был расход масла гдето литр на тыщу... на 5-40 расхода практически нет.

Опубликовано

https://auto.onliner.by/2016/06/24/maslo- вот такое не надо лить 

я лью вот такое -  https://catalog.onliner.by/motor_oil/comma/cxt5w305/reviews- вердикт такой же как в отзывах ...

Опубликовано

и так товарищи профессионалы, подскажите пожалуйста.

нормально ли работает двигатель?

или у меня паранойя что он черезчур шумно тарахтит?

Опубликовано

мда, можно даже сказать дизелит... проверьте зазоры для начала :)

обороты холостого хода не высокие? сколько держится?

Опубликовано

Эх.не люблю я туда лазить.

Но в выходные след. Теперь полезу.

Какой зазор должен быть нормой подскажи плз. И чем они регулируются?

Опубликовано

зазор на впуске 0.15 на выпуске 0.3

регулируется шайбами, которые в каталоге называются регулировочные прокладки - http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=48ba3cb6-ca61-494a-ab87-0c01736e5545&Group=4C500030&AtId=33100023&Title=%5B011%5D+%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня под рукой оказался компрессометр,замерил компрессию,везде по 10,5-очень удивился и поехал в сервис (где мне меняли грм,меняли масло,и мерили компрессию) уточнить были ли какие проблемы с ихнем агрегатом,и действительно сказали что у них он был неисправен.

Теперь суть вопроса:

10,5очков нормально?надолго хватит?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Как заменить сальники на двигателе?процесс трудоемкий?что потребуется?интересуют те что со стороны расположения грм

Изменено пользователем igosha
Опубликовано

нужен съемник для шкива, как на картинке

потом будет виден сальник, в него можно вкрутить маленьких шурупов и вытащить за них плоскогупцами

потом новый запрессовывается чем нибудь большим и круглым :) чтобы равномерно вдавливало сальник на место... вдавливать его можно болтом который шкив держит

на 2.0 точно не знаю как, а на 2.5 вроде не сложно :)

4c9755aaece44542fe31d14690423541.jpg

Опубликовано

Ммм, благодарю.

Съёмник для шкива универсальный?и надо перед этим делом масло сливать?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

и так:
в коем-то веке собрался силами, заказал сальник - завтра привезут. сьемник шкива не нашёл, попробую своими силами и трубой.
так же решил сразу замерить зазоры на распредвалах.что бы заказать рег. шайбы. т.к. вычитал что при установке меток грма надо снимать к-крышку.
возникли трудности с прокладкой: машина у меня 1999г.в. c фазами газораспределения
в каталоге их 2. первая ставилась с 98г по апрель99, вторая с апреля 99 и далее.
вопросы- они одинаковые?или есть в чем то разница?какой заказать-то?
и сколько не читал, так и не понял как выставляются метки?
есть у кого личный опыт?

Опубликовано

в книжке https://yadi.sk/d/Ttr015oFDHMf5не написано про съемник на двигатель 2.0 так что может и не понадобится.

также там написано что для выставления распредвалов нужен спец инструмент.

можете просто пометить маркером положение как было, и установить новый ремень по старым меткам. (допустим когда метки смотрят друг на друга)

коленвал при этом должен стоять в ВМТ первого цилиндра, когда он в такте сжатия (кулачки на впуске и выпуске смотрят вверх, при этом на 4м цилиндре такт впуска (впускной клапан приоткрыт на 0.5-1мм))

Опубликовано

и так: снял крышку, замерил зазоры, так же заметил что, на выпускном распредвале выставлен грм не по метке (на зуб дальше) планка с торца распредвалов не проходит  в выемках (для выставления меток).

было принято решение снимать грм, выставлять правильно метки, да и заодно микрометром замерить шайбы.(до этого хотел не снимая грм вынуть и замерить шайбы)
и столкнулся с бедой :russian_roulette: .
у паразитного ролика приводного ремня сорвана голова болта и теперь я без понятия как его открутить?пытался газовым ключем но попытки все тщетны

может кто сталкивался? а то я уже в отчаянии :help: :help: :help:

Опубликовано

можно в яндекс картах написать аргоновая сварка, позвонить туда и там вам рублей на 300 наварят большую гайку за которую можно открутить.

ну или если можно просунуть болгарку, можно сделать две грани под ключ поменьше

Опубликовано

можно в яндекс картах написать аргоновая сварка, позвонить туда и там вам рублей на 300 наварят большую гайку за которую можно открутить.

ну или если можно просунуть болгарку, можно сделать две грани под ключ поменьше

я в принципе знаю место, обращусь тогда туда, когда крышку поставлю.

теперь по делу:

замерил зазоры на впускных и выпускных клапанах получилось следующее:

впускные:    выпускные:

1- 0.17          1- 0.33

2-0.22           2 - 0.33

3-0.13           3- 0.37

4-0.20           4- 0.38

5-0.15           5- 0.33

6-0.17           6- 0.37

7-0.20           7- 0.37

8-0.25           8- 0.36

щупы были с шагом в 5 соток поэтому если грубо говоря 15 не лезло,а 20 пролазил брал среднее значение

 

расслабив натяжной ролик смог стянуть ремень грм с распредвалов.

снять смог только впускной распредвал,выпускной я так понял соединен с клапаном регулятора фаз газораспределения и просто так он не выйдет. подскажите, сперва надо выкрутить внутренности звездочки распреда, затем открутить клапан и только после этого надо снимать распредвал?и если все сниму то при обратной установке этот vct надо как нибудь регулировать?от греха подальше пока что его не снимал.

снял впускной распредвал замерил микрометром впускные шайбы.

далее все собрал на место (поменял сразу шайбы с 3 на 6 клапан, теперь в допуске).

натянул обратно ремень грм, ну и для проверки завел двигатель с открытой клапанной крышкой.и вуаля - звук дизеля как я понял издается из чертового клапана vct (на него же горит чек).

теперь перейду к сути т.е. к вопросам))))):

1.на впускных у меня получилось в итоге 4 в допуске и 4 шайбы надо (две по 2.51 одна 2.52 и одна 2.53) но на экзисте есть только 2.49 и 2.55  как быть? ездить так,пока шайбы или клапана не подотруться до замены на шайбу 2.55?

2. насчет выпускного распредвала, как его снять? и нужно ли что-нибудь регулировать при обратной установке?в мануале по мондео ничего не сказано

3. возможно из за клапана vct увеличенный шум работы двигателя?

4. zx118 как поеду в Москву обязательно завезу вам бутылочку хорошего коньячка за постоянные подсказки и советы )

Опубликовано

- ну зазоры думаю могут быть и 0.2... + - роли не играет )

- на ютубе есть ролики про фазовращатели 

- по идее там не нужно ничего регулировать, просто откручивается.

vct часто гремят, это какраз в видосах есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...