igosha Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Когда приобрёл авто выяснил что хозяин лил мобил полусинтетику 10W 40 в двигатель. На след день после покупки сразу заменил грм и масло. Масло залил формулу ф 5w 30 так же залил присадку супротек. Вопрос: ничего страшного если с полусинтетики перешёл на синтетику? Двигатель вроде даже начал работать тише и мягче.замер компрессии показал по 12 очков с копейками во всех цилиндрах кроме 2 (в нем 13) капал масло и после ещё раз замерял компрессия не изменилась. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 синтетика полюбому лучше... если на 5-30 будет расход масла, залейте 5-40, у меня на 5-30 был расход масла гдето литр на тыщу... на 5-40 расхода практически нет. 0 Цитата
igosha Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Опубликовано 23 декабря, 2016 Ну уже проехал 1000км масло уровень даже не убавилось 5-40 масло какой марки? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 да разных, лукойл, motul, щас шелл хеликс ультра 0 Цитата
makarixa66 Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 https://auto.onliner.by/2016/06/24/maslo- вот такое не надо лить я лью вот такое - https://catalog.onliner.by/motor_oil/comma/cxt5w305/reviews- вердикт такой же как в отзывах ... 0 Цитата
igosha Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Опубликовано 25 декабря, 2016 и так товарищи профессионалы, подскажите пожалуйста. нормально ли работает двигатель? или у меня паранойя что он черезчур шумно тарахтит? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 мда, можно даже сказать дизелит... проверьте зазоры для начала обороты холостого хода не высокие? сколько держится? 0 Цитата
igosha Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 800 на прогретом.зазоры на толкателях? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 800 на прогретом.зазоры на толкателях? ага на толкателях 0 Цитата
igosha Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Опубликовано 26 декабря, 2016 Эх.не люблю я туда лазить. Но в выходные след. Теперь полезу. Какой зазор должен быть нормой подскажи плз. И чем они регулируются? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 зазор на впуске 0.15 на выпуске 0.3 регулируется шайбами, которые в каталоге называются регулировочные прокладки - http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=48ba3cb6-ca61-494a-ab87-0c01736e5545&Group=4C500030&AtId=33100023&Title=%5B011%5D+%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2 0 Цитата
igosha Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 Сегодня под рукой оказался компрессометр,замерил компрессию,везде по 10,5-очень удивился и поехал в сервис (где мне меняли грм,меняли масло,и мерили компрессию) уточнить были ли какие проблемы с ихнем агрегатом,и действительно сказали что у них он был неисправен. Теперь суть вопроса: 10,5очков нормально?надолго хватит? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 да вроде нормально, можете на 92 бензине ездить 0 Цитата
igosha Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Как заменить сальники на двигателе?процесс трудоемкий?что потребуется?интересуют те что со стороны расположения грм Изменено 19 апреля, 2017 пользователем igosha 0 Цитата
zx118 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 нужен съемник для шкива, как на картинке потом будет виден сальник, в него можно вкрутить маленьких шурупов и вытащить за них плоскогупцами потом новый запрессовывается чем нибудь большим и круглым чтобы равномерно вдавливало сальник на место... вдавливать его можно болтом который шкив держит на 2.0 точно не знаю как, а на 2.5 вроде не сложно 0 Цитата
igosha Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 Ммм, благодарю. Съёмник для шкива универсальный?и надо перед этим делом масло сливать? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 да универсальный до масла там далеко, оно только в поддоне 0 Цитата
igosha Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Опубликовано 18 мая, 2017 и так:в коем-то веке собрался силами, заказал сальник - завтра привезут. сьемник шкива не нашёл, попробую своими силами и трубой.так же решил сразу замерить зазоры на распредвалах.что бы заказать рег. шайбы. т.к. вычитал что при установке меток грма надо снимать к-крышку.возникли трудности с прокладкой: машина у меня 1999г.в. c фазами газораспределенияв каталоге их 2. первая ставилась с 98г по апрель99, вторая с апреля 99 и далее.вопросы- они одинаковые?или есть в чем то разница?какой заказать-то?и сколько не читал, так и не понял как выставляются метки?есть у кого личный опыт? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 в книжке https://yadi.sk/d/Ttr015oFDHMf5не написано про съемник на двигатель 2.0 так что может и не понадобится. также там написано что для выставления распредвалов нужен спец инструмент. можете просто пометить маркером положение как было, и установить новый ремень по старым меткам. (допустим когда метки смотрят друг на друга) коленвал при этом должен стоять в ВМТ первого цилиндра, когда он в такте сжатия (кулачки на впуске и выпуске смотрят вверх, при этом на 4м цилиндре такт впуска (впускной клапан приоткрыт на 0.5-1мм)) 0 Цитата
igosha Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Опубликовано 19 мая, 2017 и так: снял крышку, замерил зазоры, так же заметил что, на выпускном распредвале выставлен грм не по метке (на зуб дальше) планка с торца распредвалов не проходит в выемках (для выставления меток). было принято решение снимать грм, выставлять правильно метки, да и заодно микрометром замерить шайбы.(до этого хотел не снимая грм вынуть и замерить шайбы)и столкнулся с бедой .у паразитного ролика приводного ремня сорвана голова болта и теперь я без понятия как его открутить?пытался газовым ключем но попытки все тщетны может кто сталкивался? а то я уже в отчаянии :help: 0 Цитата
zx118 Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 можно в яндекс картах написать аргоновая сварка, позвонить туда и там вам рублей на 300 наварят большую гайку за которую можно открутить. ну или если можно просунуть болгарку, можно сделать две грани под ключ поменьше 0 Цитата
igosha Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Опубликовано 20 мая, 2017 можно в яндекс картах написать аргоновая сварка, позвонить туда и там вам рублей на 300 наварят большую гайку за которую можно открутить. ну или если можно просунуть болгарку, можно сделать две грани под ключ поменьше я в принципе знаю место, обращусь тогда туда, когда крышку поставлю. теперь по делу: замерил зазоры на впускных и выпускных клапанах получилось следующее: впускные: выпускные: 1- 0.17 1- 0.33 2-0.22 2 - 0.33 3-0.13 3- 0.37 4-0.20 4- 0.38 5-0.15 5- 0.33 6-0.17 6- 0.37 7-0.20 7- 0.37 8-0.25 8- 0.36 щупы были с шагом в 5 соток поэтому если грубо говоря 15 не лезло,а 20 пролазил брал среднее значение расслабив натяжной ролик смог стянуть ремень грм с распредвалов. снять смог только впускной распредвал,выпускной я так понял соединен с клапаном регулятора фаз газораспределения и просто так он не выйдет. подскажите, сперва надо выкрутить внутренности звездочки распреда, затем открутить клапан и только после этого надо снимать распредвал?и если все сниму то при обратной установке этот vct надо как нибудь регулировать?от греха подальше пока что его не снимал. снял впускной распредвал замерил микрометром впускные шайбы. далее все собрал на место (поменял сразу шайбы с 3 на 6 клапан, теперь в допуске). натянул обратно ремень грм, ну и для проверки завел двигатель с открытой клапанной крышкой.и вуаля - звук дизеля как я понял издается из чертового клапана vct (на него же горит чек). теперь перейду к сути т.е. к вопросам))))): 1.на впускных у меня получилось в итоге 4 в допуске и 4 шайбы надо (две по 2.51 одна 2.52 и одна 2.53) но на экзисте есть только 2.49 и 2.55 как быть? ездить так,пока шайбы или клапана не подотруться до замены на шайбу 2.55? 2. насчет выпускного распредвала, как его снять? и нужно ли что-нибудь регулировать при обратной установке?в мануале по мондео ничего не сказано 3. возможно из за клапана vct увеличенный шум работы двигателя? 4. zx118 как поеду в Москву обязательно завезу вам бутылочку хорошего коньячка за постоянные подсказки и советы ) 0 Цитата
zx118 Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 - ну зазоры думаю могут быть и 0.2... + - роли не играет ) - на ютубе есть ролики про фазовращатели - по идее там не нужно ничего регулировать, просто откручивается. vct часто гремят, это какраз в видосах есть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.