Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Осевой люфт распредвала на V6 2.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пропадал сигнал с датчика распредвала, появился небольшой посторонний шум. Через маслозаливную горловину, двигая распредвал, обнаружили люфт около 2мм. Чем может быть вызван? Чем фиксируется вал от осевого смещения? Что делать?

Изменено пользователем tough

Опубликовано

Пропадал сигнал с датчика распредвала, появился небольшой посторонний шум. Через маслозаливную горловину, двигая распредвал, обнаружили люфт около 2мм. Чем может быть вызван? Чем фиксируется вал от осевого смещения? Что делать?

осевой  люфт это жопа

Опубликовано (изменено)

Насколько глубокая?

ну если пинцип такой же как и на  ряднике, то глупокий колхоз,  потребуется токарь

Изменено пользователем visla
Опубликовано

распредвал просто в первый бугель упирается.

датчки выкручивали он без повреждений?

вообще клапанная крышка довольно легко снимается.

Опубликовано

распредвал просто в первый бугель упирается.

датчки выкручивали он без повреждений?

вообще клапанная крышка довольно легко снимается.

Если в первый бугель упирается, то можно просто поставить шайбу? Почему он износился? (там ведь почти нет нагрузки)

Датчик уже менял, все так же, и на первом и на втором датчике после снятия были опилки.

Да, нужно снимать клапанную крышку и смотреть, просто хочется быть заранее готовым.

Опубликовано

Если в первый бугель упирается, то можно просто поставить шайбу? Почему он износился? (там ведь почти нет нагрузки)

Датчик уже менял, все так же, и на первом и на втором датчике после снятия были опилки.

Да, нужно снимать клапанную крышку и смотреть, просто хочется быть заранее готовым.

а на тазах и других  такого не бывает?

Опубликовано

Нашел инструкцию по ремонту двигателя, в ней пишут, что осевое усилие сдерживают крышки распредвала, которые у звездочек, советуют их менять. Сейчас вопрос, где найти?

Опубликовано

Нашел инструкцию по ремонту двигателя, в ней пишут, что осевое усилие сдерживают крышки распредвала, которые у звездочек, советуют их менять. Сейчас вопрос, где найти?

не где

Опубликовано

Ты пессемист однако. Как минимум можно с двигателем купить или головами. Можно старые заварить аргоном и переточить канавки.

Опубликовано

Ты пессемист однако. Как минимум можно с двигателем купить или головами. Можно старые заварить аргоном и переточить канавки.

а вазелиниенист

 

яж тебе сказал

 

 колхоз глубокий  и сказал токарь нужен, так что не нужно ляльки развадить

Опубликовано

крышки это и есть бугель (они не имеют ввиду клапанную крышку)

вообщето там цепь не даст валу смещаться, если конечно у вас нет проблем с рокерами

 

попробуйте просто подложить 2-3 резиновых колечка под датчик, чтобы он был немного подальше, может быть шум был именно от контакта с ним.

Опубликовано

Понятно, что распредвал далеко не уйдет, но это лишний шум и износ цепи и звезд, (при легком добавлении газа сигнал с датчика появляется). Датчик наоборот нужно углублять, а не отодвигать , но это не вариант.

 

Крышки распредвала, как вы называете бугеля, взаимозаменяемы (унифицированы) или нет?  Я считал, что они точатся вместе с головкой, но фраза в инструкции, про их замену смутила. Сейчас вижу два варианта, или замена крышек с купленных головок (дороговато покупать головки из-за такой мелочи), но ремонт ожидается быть быстрым. Либо снятие этих бугелей и поездка в командировку в соседний город для их наварки алюминием с последующей проточкой.

Опубликовано

для начала разберите и посмотрите состояние.

скорее всего можно поставить с другой головки.

только откручивайте их по одной, чтобы натяжитель цепи не сместил распредвал, и не распустился.

Опубликовано

Я планировал снять все 4 крайних бугеля и везти восстанавливать. Мне кажется если не крутить распредвал, натяжители его не переломят? 

Для снятия крышек распредвалов, коллектор придеться же снимать ?

Опубликовано

Понятно, что распредвал далеко не уйдет, но это лишний шум и износ цепи и звезд, (при легком добавлении газа сигнал с датчика появляется). Датчик наоборот нужно углублять, а не отодвигать , но это не вариант.

 

Крышки распредвала, как вы называете бугеля, взаимозаменяемы (унифицированы) или нет?  Я считал, что они точатся вместе с головкой, но фраза в инструкции, про их замену смутила. Сейчас вижу два варианта, или замена крышек с купленных головок (дороговато покупать головки из-за такой мелочи), но ремонт ожидается быть быстрым. Либо снятие этих бугелей и поездка в командировку в соседний город для их наварки алюминием с последующей проточкой.

Нет, не взаимозаменяемы.

Опубликовано

Там технология такая. В литейном цеху голову отлили заодно с бугелями. На дальнейшей обработке крышки отрезают от головы и тут же прикручивают на место. С другого участка приходит распредвал. Бугель обрабатывается как целое и неделимое под именно этот, конкретный распредвал. То же самое и с крышками шатунов. Поэтому их нельзя местами менять и переворачивать. 

Опубликовано

Я так и думал, значит инструкция (отсканированный PDF по мондео 2) неправильная?

Опубликовано (изменено)

Там технология такая. В литейном цеху голову отлили заодно с бугелями. На дальнейшей обработке крышки отрезают от головы и тут же прикручивают на место. С другого участка приходит распредвал. Бугель обрабатывается как целое и неделимое под именно этот, конкретный распредвал. То же самое и с крышками шатунов. Поэтому их нельзя местами менять и переворачивать. 

здесь я с тобой не соглашусь с точки зрения  пердения

 

под канкретный распред вал  да.  99% но  фрезы обработку   ты не учитываеш??? 

 

1 процент это  разные допуски да

 

что касается крышки менять местами  да  не рекомендуется  потому что выработка разные на осях но можно и не чего серьездного не будет,  а вот как это исправляется износ  фрезами  спешал

еще скажи когда каждый бугель точат под каждую щейку

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Одной длинной фрезой точат постели под все шейки.

ест  одной поэтому  закон не писан. только выработка иди на фрезерный  навари и отврезеруй, ну вообще здесь нужно все делать сразу, и все бугеля протачивать 100%%%%%

Опубликовано

Да бред, такое ощущение что постели вытачивают под распред сделанный птушником первого курса. Тут согласен с Димой, они изначально одинаковы, существенную роль играет только износ.

Опубликовано

А зачем их тогда маркируют? И отдельно не продают? А износ разве не равномерный?

Опубликовано
@tough,маркируют чтоб при ремонте не попутать ибо износ неравномерный. Подгорел допустим клапан, газы прут, направляйка забивается и соответственно 2 шейки имеют повышенную нагрузку...
Опубликовано

@tough,маркируют чтоб при ремонте не попутать ибо износ неравномерный. Подгорел допустим клапан, газы прут, направляйка забивается и соответственно 2 шейки имеют повышенную нагрузку...

так и есть,  маркируются по притирке . и причем  распред вал  с  растройства пойдет биением.  

 

в любом случае 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...