tough Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Пропадал сигнал с датчика распредвала, появился небольшой посторонний шум. Через маслозаливную горловину, двигая распредвал, обнаружили люфт около 2мм. Чем может быть вызван? Чем фиксируется вал от осевого смещения? Что делать? Изменено 15 декабря, 2016 пользователем tough 0 Цитата
visla Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Пропадал сигнал с датчика распредвала, появился небольшой посторонний шум. Через маслозаливную горловину, двигая распредвал, обнаружили люфт около 2мм. Чем может быть вызван? Чем фиксируется вал от осевого смещения? Что делать? осевой люфт это жопа 0 Цитата
visla Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Насколько глубокая? ну если пинцип такой же как и на ряднике, то глупокий колхоз, потребуется токарь Изменено 15 декабря, 2016 пользователем visla 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 распредвал просто в первый бугель упирается. датчки выкручивали он без повреждений? вообще клапанная крышка довольно легко снимается. 0 Цитата
tough Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Опубликовано 15 декабря, 2016 распредвал просто в первый бугель упирается. датчки выкручивали он без повреждений? вообще клапанная крышка довольно легко снимается. Если в первый бугель упирается, то можно просто поставить шайбу? Почему он износился? (там ведь почти нет нагрузки) Датчик уже менял, все так же, и на первом и на втором датчике после снятия были опилки. Да, нужно снимать клапанную крышку и смотреть, просто хочется быть заранее готовым. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Если в первый бугель упирается, то можно просто поставить шайбу? Почему он износился? (там ведь почти нет нагрузки) Датчик уже менял, все так же, и на первом и на втором датчике после снятия были опилки. Да, нужно снимать клапанную крышку и смотреть, просто хочется быть заранее готовым. а на тазах и других такого не бывает? 0 Цитата
tough Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Опубликовано 15 декабря, 2016 Нашел инструкцию по ремонту двигателя, в ней пишут, что осевое усилие сдерживают крышки распредвала, которые у звездочек, советуют их менять. Сейчас вопрос, где найти? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Нашел инструкцию по ремонту двигателя, в ней пишут, что осевое усилие сдерживают крышки распредвала, которые у звездочек, советуют их менять. Сейчас вопрос, где найти? не где 0 Цитата
tough Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Опубликовано 15 декабря, 2016 Ты пессемист однако. Как минимум можно с двигателем купить или головами. Можно старые заварить аргоном и переточить канавки. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 Ты пессемист однако. Как минимум можно с двигателем купить или головами. Можно старые заварить аргоном и переточить канавки. а вазелиниенист яж тебе сказал колхоз глубокий и сказал токарь нужен, так что не нужно ляльки развадить 0 Цитата
zx118 Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 крышки это и есть бугель (они не имеют ввиду клапанную крышку) вообщето там цепь не даст валу смещаться, если конечно у вас нет проблем с рокерами попробуйте просто подложить 2-3 резиновых колечка под датчик, чтобы он был немного подальше, может быть шум был именно от контакта с ним. 0 Цитата
tough Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Опубликовано 17 декабря, 2016 Понятно, что распредвал далеко не уйдет, но это лишний шум и износ цепи и звезд, (при легком добавлении газа сигнал с датчика появляется). Датчик наоборот нужно углублять, а не отодвигать , но это не вариант. Крышки распредвала, как вы называете бугеля, взаимозаменяемы (унифицированы) или нет? Я считал, что они точатся вместе с головкой, но фраза в инструкции, про их замену смутила. Сейчас вижу два варианта, или замена крышек с купленных головок (дороговато покупать головки из-за такой мелочи), но ремонт ожидается быть быстрым. Либо снятие этих бугелей и поездка в командировку в соседний город для их наварки алюминием с последующей проточкой. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 для начала разберите и посмотрите состояние. скорее всего можно поставить с другой головки. только откручивайте их по одной, чтобы натяжитель цепи не сместил распредвал, и не распустился. 0 Цитата
tough Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Опубликовано 18 декабря, 2016 Я планировал снять все 4 крайних бугеля и везти восстанавливать. Мне кажется если не крутить распредвал, натяжители его не переломят? Для снятия крышек распредвалов, коллектор придеться же снимать ? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Понятно, что распредвал далеко не уйдет, но это лишний шум и износ цепи и звезд, (при легком добавлении газа сигнал с датчика появляется). Датчик наоборот нужно углублять, а не отодвигать , но это не вариант. Крышки распредвала, как вы называете бугеля, взаимозаменяемы (унифицированы) или нет? Я считал, что они точатся вместе с головкой, но фраза в инструкции, про их замену смутила. Сейчас вижу два варианта, или замена крышек с купленных головок (дороговато покупать головки из-за такой мелочи), но ремонт ожидается быть быстрым. Либо снятие этих бугелей и поездка в командировку в соседний город для их наварки алюминием с последующей проточкой. Нет, не взаимозаменяемы. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Там технология такая. В литейном цеху голову отлили заодно с бугелями. На дальнейшей обработке крышки отрезают от головы и тут же прикручивают на место. С другого участка приходит распредвал. Бугель обрабатывается как целое и неделимое под именно этот, конкретный распредвал. То же самое и с крышками шатунов. Поэтому их нельзя местами менять и переворачивать. 0 Цитата
tough Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Опубликовано 18 декабря, 2016 Я так и думал, значит инструкция (отсканированный PDF по мондео 2) неправильная? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Там технология такая. В литейном цеху голову отлили заодно с бугелями. На дальнейшей обработке крышки отрезают от головы и тут же прикручивают на место. С другого участка приходит распредвал. Бугель обрабатывается как целое и неделимое под именно этот, конкретный распредвал. То же самое и с крышками шатунов. Поэтому их нельзя местами менять и переворачивать. здесь я с тобой не соглашусь с точки зрения пердения под канкретный распред вал да. 99% но фрезы обработку ты не учитываеш??? 1 процент это разные допуски да что касается крышки менять местами да не рекомендуется потому что выработка разные на осях но можно и не чего серьездного не будет, а вот как это исправляется износ фрезами спешал еще скажи когда каждый бугель точат под каждую щейку Изменено 18 декабря, 2016 пользователем visla 0 Цитата
tough Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Опубликовано 18 декабря, 2016 Одной длинной фрезой точат постели под все шейки. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Одной длинной фрезой точат постели под все шейки. ест одной поэтому закон не писан. только выработка иди на фрезерный навари и отврезеруй, ну вообще здесь нужно все делать сразу, и все бугеля протачивать 100%%%%% 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Да бред, такое ощущение что постели вытачивают под распред сделанный птушником первого курса. Тут согласен с Димой, они изначально одинаковы, существенную роль играет только износ. 0 Цитата
tough Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Опубликовано 18 декабря, 2016 А зачем их тогда маркируют? И отдельно не продают? А износ разве не равномерный? 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 @tough,маркируют чтоб при ремонте не попутать ибо износ неравномерный. Подгорел допустим клапан, газы прут, направляйка забивается и соответственно 2 шейки имеют повышенную нагрузку... 0 Цитата
visla Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 @tough,маркируют чтоб при ремонте не попутать ибо износ неравномерный. Подгорел допустим клапан, газы прут, направляйка забивается и соответственно 2 шейки имеют повышенную нагрузку... так и есть, маркируются по притирке . и причем распред вал с растройства пойдет биением. в любом случае 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.