Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При переключении в районе отсечки зависают обороты


Рекомендуемые сообщения

     Доброго времени суток уважаемые форумчане, возможно кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой. Суть в следующем, машина 2006 г.в. 2 литра на ручке, в случае, когда необходимо ускориться, при жестком переключении на оборотах близких к отсечке, обороты не падают до нужных показателей, а зависают где то посередине(должны упасть с 6 тыс. до 4, зависают на 5), при этом машина в этот момент не ускоряется. Потом начинают расти, но скорость в момент переключения на следующую передачу явно ниже чем должна быть, ускорение тоже на порядок ниже нормального. Чувствуется отчетливый запах горелого сцепления.   

    Сцепление новое, менял 35 т.км назад, чистил форсунки, дрос. заслонку, поменял КХХ, свечи, заслонки впускного коллектора.

    Думаю может поменять датчик положения дроссельной заслонки? Или все же дело в сцеплении? Есть ли смысл искать проблему в датчиках (скорости, положения коленвала, распредвала)? Катализатор и вторая лямда стоят родные до сих пор не трогали, первая лямда от фокуса, может в этом направлении думать.

    Заранее благодарю.

Изменено пользователем Alberto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тему можно закрывать, умер маховик...если кто знает нюансы, что помимо маховика лучше разом заменить, буду признателен на инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик, комплект сцепы, выжимной, сальник колена, сальники полуосей, подвесной подшипник, втулки стаба.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маховик, комплект сцепы, выжимной, сальник колена, сальники полуосей, подвесной подшипник, втулки стаба.
да. Бац!!! А человек радовался,что нашел проблему.....теперь,наверное , не очень :dry:  :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого списка обязательны только мах, выжимной и сцепа. Можно и диск переклепать, корзине ниче не будет. Только перевзвести.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сцепу менял 40 т. км. назад?

Мёртвый маховик - очень быстро, убивает новое сцепление. Сальник первичного вала, если сопливит поменять заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мёртвый маховик - очень быстро, убивает новое сцепление. Сальник первичного вала, если сопливит поменять заодно.

 

Уже писал в теме про маховик, но повторюсь.

У меня новое сцепление на гремящем маховике прошло около 50 тыс. 

 

После этого меняя маховик закупился еще одной новой сцепой (здесь начитался), и, как оказалось зря,

снятое было как новое.

поставил естественно опять новое, а б\у загнал за полцены, человек без претензий остался. 

В обоих случаях ставил LUK.

 

Но вот у него конечно запах сцепления смущает- у меня такого не было, аккуратней вожу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мёртвый маховик - очень быстро, убивает новое сцепление. Сальник первичного вала, если сопливит поменять заодно.

сомнительно как то все, в маховике умирают демферы, какое отношение они к сцепе имеют? естественно если не дрифтить, а так же плавнее трогаться и в принципе проблем быть не должно , кроме стука между собой составляющих маховика

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит на сколько разбит маховик, если он чуть брякает,а люфты минимальны - это одно, а если  уже радиальный люфт большой, то диск, при касании ,ляжет не по всей площади,а к одному краю( а потом уже всей площадью) - из за меньшего пятна контакта ускоренный износ. Двухмассовые маховики для спорт режима не предназначены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отзывы, возьму новый маховик ,сцепу и сальник,  при вскрытии станет понятно менять ли сцепу на новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...