isv4 Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Помогите народ пожалуйста уже нет сил, произошло это у меня 2 недели назад. Сначала просто начал садиться аккумулятор, каждый день 2-3 дня относил заряжать, в итоге на 3 день у меня начали прыгать обороты, потом сразу же появился такая проблема, на холостых давал выше 2-2,5 выше обороты, то они там и застревали, ну и естественно там они и плавали то с 2 тысяч до 3 тысяч и так далее. На следующий день на холодный двигатель завелся нормально, работала на холодном хорошо, но как только он разогрелся началось все снова прыгать обороты и троить. Решил перезавести двигатель, так она как до 7 тысяч начала сама газовать и не спускалась, выключил. Снова перезавел опять начала газовать до максимальных оборотов. Вот решил в 3 раз помучать её, на этот раз завелась но обороты прыгали на 2-3 тысячах, поехал сразу в автосервис к диагносту, так вот в таком режиме можно ехать, но она дергается и может сама перейти в аварейный режим, а то и сама на какой нибудь из передач поехать сама набирав максимальные обороты. Диагностика выдала ошибки, из них были 6 на дроссельную заслонку и 1 на катушку зажигания "A". Диагност он же и электрик проверил дроссель все работает. Проверили педаль газа, так как при включенном зажигание нажатием на педаль он не давал признак на дроссель(не открывался). Цепь на педали целая, залезли в ЭБУ прозвонили проводку до дросселя все работает. Так вот 2 часа назад ставил другую дроссельную заслонку (Б.У) так как дело оставалось только в ней, + ошибки говорили об этом, ничего не изменилось, она так же себя сейчас вела. Вот уже неделю мы не можем найти причину. Может кто сталкивался с такой ситуацией, помогите опытом своим. 0 Цитата
ruslan_kr Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 Господа, я столкнулся с такой же проблемой: педаль газа отрабатывает четко, дроссельная заслонка тоже работает, но при запуске двигатель набирает 5500 оборотов, затем обороты падают до 4000. Пробовал перекрыть полностью дроссельную заслонку полиэтиленовым пакетом, обжатым шлангом подключения воздушного фильтра и металлическим хомутом, - двигатель по-прежнему набирает 5500, опускает до 4000 и УВЕРЕННО РАБОТАЕТ НА 4000 ОБОРОТАХ БЕЗ ВОЗДУХА!!! Насколько я понимаю, для работы в таких условиях необходим очень хороший поток воздуха, минимум 2/3 открытия заслонки, - где двигатель его может брать если заслонка полностью перекрыта??? 0 Цитата
twik Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) 6 часов назад, ruslan_kr сказал: где двигатель его может брать если заслонка полностью перекрыта??? Порванный (слетевший) шланг в недрах впускного коллектора ? https://www.drive2.ru/l/9300964/ Изменено 23 августа, 2019 пользователем twik 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.