Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите пожалуйста, коленвал зетек блек 1.6 и 2.0 одинаковые? а то моя двушка стуканула а со стандарта сразу на единицу точить не хочу,да и нет смысла. и если тачну цилиндры до первого ремонта поршня менять надо? а то на экзисте не могу ремонтные найти, хотя раньше были вроде


Опубликовано

 

 

если тачну цилиндры до первого ремонта поршня менять надо?

менять, а по кв сильвер и блек точно не подскажу, нужно знать ещё и ход поршня. Так подозреваю нужен на блек?

Опубликовано

да на блек. мне просто интересно  с 1.6 подойдет на 2.0? оба блеки и с поршнями как быть?

Опубликовано

где блин их взять.   хотя расточка блока может и не понадобится. выработка маленькая хотя зазоры в кольцах 0.45

Опубликовано

блек менее ремонтнопригоден, точнее больше проблем с поршнями. Раньше их искали за бугром или от фокуса, доже лили под заказ. Как сейчас незнаю, думаю знающие подтянутся, но где-то была тема про них.

 

 

выработка маленькая хотя зазоры в кольцах 0.45

 замер мастера думаю будет решающим .

Опубликовано

согласен.


но вопрос с коленвалом остался открытым

Опубликовано

от фокуса тоже на экзисте нет ремонтных. а 1.8 до 2.0 варик расточить?

Опубликовано

если тачну цилиндры до первого ремонта поршня менять надо? а то на экзисте не могу ремонтные найти, хотя раньше были вроде

Пробей этот номер 87-786407-00 это +0.5 мм.ремотных поршней на двух литровик.

Опубликовано

На блэк 2.0 ремонтных поршней нет


Пробей этот номер 87-786407-00 это +0.5 мм.ремотных поршней на двух литровик.

Это на сильвер. Поршня абсолютно разные

Опубликовано

На блэк 2.0 ремонтных поршней нет

 

Это на сильвер. Поршня абсолютно разные

Я знаю только .что сильвер и блэк разница в толщине пальца.а на втором фикусе разве стоит двигатель не блэк?этот номер выдает и на него.

Опубликовано

на блеке диаметр поршня больше. может его и не точить? так что там с коленвалом? одинаковые они или нет?

Опубликовано

на блеке диаметр поршня больше. может его и не точить? так что там с коленвалом? одинаковые они или нет?

Диаметр поршня у них одинаков. Разная компрессионная высота и диаметр пальца

Опубликовано

а на втором фикусе разве стоит двигатель не блэк?этот номер выдает и на него.

Сори!!на первый фикус..а не на второй.еще не проснулся :)

Опубликовано

вот мне на первый фокус надо

Зема.я х...его знает.этот номер бьеёт на первый фикус и на Мондео 1-2.увеличеный размер.ты свои замерь поршня .по ним уже и определяйся .еще сталкивался.что разница в высоте колец.хотя диаметр один поршней.

Опубликовано

Зема.я х...его знает.этот номер бьеёт на первый фикус и на Мондео 1-2.увеличеный размер.ты свои замерь поршня .по ним уже и определяйся .еще сталкивался.что разница в высоте колец.хотя диаметр один поршней.

Еще раз говорю. Это не те поршни. Не знаю что там у тебя бьет, но это не они. Посмтори их характеристики. Диаметр пальца 21мм. На Блэке палец 19 мм. Я в свое время писал всем производителям ЦПГ - Nural, Kilbenschmidt, AE, Goetze - ответ один, мы поршни на такие моторы не выпускаем.

Опубликовано

тогда наверное точить не стоит блок.  ну то ладно на выходных замер сделаю и потом разберусь. а может с чего другого поршня подойдут?

Опубликовано

тогда наверное точить не стоит блок.  ну то ладно на выходных замер сделаю и потом разберусь. а может с чего другого поршня подойдут?

С тоетовского 2JZ можно прикинуть. Там диаметр у них если не изменяет память 86 мм, а компресионная высота и диаметр пальца вроде как одинаковы с нашими

Опубликовано

Еще раз говорю. Это не те поршни. Не знаю что там у тебя бьет, но это не они. Посмтори их характеристики. Диаметр пальца 21мм. На Блэке палец 19 мм. Я в свое время писал всем производителям ЦПГ - Nural, Kilbenschmidt, AE, Goetze - ответ один, мы поршни на такие моторы не выпускаем.

Миха! я лазил в нутро двигателя года 4 назад.менял поршнивую без проточки.после замера нутрометром цилиндров  уже подбирал поршня.какие нюансы были .я уже описал выше.еще  была информация.что подходят поршня от мазды.с не большой доработкой.но мне это не понадобилось.в блэк я не лазил.поэтому советовать не чего не буду.что знаю.в том и поддержую тему.но я бы на своем варианте .все разобрал.все измерял.и от этого уже отталкивался.а так это тема для курилки.

Опубликовано

зема, согласен. а ты из самого краснодара? тогда на выходных замеры и потом тему продолжу

Опубликовано

зема, согласен. а ты из самого краснодара? тогда на выходных замеры и потом тему продолжу

Нет .я из станицы Старонижестеблиевской.трасса Тимащевск-Темрюк.проходит.через станицу.

Опубликовано

закрываю тему. коленвал купил, блок проверил выработки всего 0.03 точить не надо поршня остаются кольца на замену. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...