SergeyS15 Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Друзья, помогите!!! После замены сцепления стал замечать, что как будто снизилась динамика — машина едет похоже на атмосферное, без явного турботолчка, как было раньше, но с другой стороны и не совсем вяло. Средне как-то. Расход не изменился. Пробуксовки сцепления нет - проверял отпуская сцепление на ручнике. Датчик клапана турбины не очень давно менял (тогда было явное дёрганье, сейчас нету никакого) В сервисах был уже в нескольких, они смотрят, что нет ошибок, говорят не знают, что это. Трубу от интеркулера во впускной коллектор трогают — на газе раздувается — говорят всё нормально, жди, если появятся ошибки тогда будем решать. По идее может быть: • что-то при замене сцепы недозатянули в магистралях турбины и где-то подпускает • говорят клапан турбины может зависнуть в приоткрытом состоянии, но в одном из сервисов сказали, что тогда была бы ошибка, но я что есть такая ошибка сомневаюсь, скорее отмазались • бензонасос, давления не даёт (но мне кажется, при резком нажатии на газ тогда бы провал был, а его нет) • сетка, от плохого бензина закакалась, но нигде на плохих не заправлялся, только BP и Роснефть, как обычно • Инжектор надо почистить, но это бы по идее плавно падала динамика, по мере загаживания Не сталкивался никто, что может быть? Может кто что предположит? Всю бошку сломал уже себе)
bogart Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) клапан управления турбины - проверь трубки и электро разъем... мне Гаечные ключи разъем отключили. ошибок не было, был чисто атмосферник. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем bogart
SergeyS15 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 Спасибо! Буду как-то в сервис ехать искать, самому негде, да и холодно. Подскажи, когда разъёма не было ошибки считывал или ты про то, что "чек" не горел?
SergeyS15 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Опубликовано 27 февраля, 2017 Для информации, может кому пригодится, - сначала вылечилось снятием установкой ЭМК турбины + продувкой трубок + проработкой клапана турбины. Делали всё в комплексе, поэтому точно не скажу в чём проблема - самая вероятная в том, что при снятии ЭМК турбины восстановился контакт и она заработала. При этом скорее всего контакта не было вероятнее всего внутри клапана - он у меня через месяц-полтора так и так сдох. Теоретически также возможны варианты: продулись трубки; проработан сам клапан, в него задували аккуратненько компрессором давление на мембрану и резко сбрасывали - может какие-то загрязнения, окалина отскочили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти