SergeyS15 Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Друзья, помогите!!! После замены сцепления стал замечать, что как будто снизилась динамика — машина едет похоже на атмосферное, без явного турботолчка, как было раньше, но с другой стороны и не совсем вяло. Средне как-то. Расход не изменился. Пробуксовки сцепления нет - проверял отпуская сцепление на ручнике. Датчик клапана турбины не очень давно менял (тогда было явное дёрганье, сейчас нету никакого) В сервисах был уже в нескольких, они смотрят, что нет ошибок, говорят не знают, что это. Трубу от интеркулера во впускной коллектор трогают — на газе раздувается — говорят всё нормально, жди, если появятся ошибки тогда будем решать. По идее может быть: • что-то при замене сцепы недозатянули в магистралях турбины и где-то подпускает • говорят клапан турбины может зависнуть в приоткрытом состоянии, но в одном из сервисов сказали, что тогда была бы ошибка, но я что есть такая ошибка сомневаюсь, скорее отмазались • бензонасос, давления не даёт (но мне кажется, при резком нажатии на газ тогда бы провал был, а его нет) • сетка, от плохого бензина закакалась, но нигде на плохих не заправлялся, только BP и Роснефть, как обычно • Инжектор надо почистить, но это бы по идее плавно падала динамика, по мере загаживания Не сталкивался никто, что может быть? Может кто что предположит? Всю бошку сломал уже себе) 0 Цитата
bogart Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) клапан управления турбины - проверь трубки и электро разъем... мне Гаечные ключи разъем отключили. ошибок не было, был чисто атмосферник. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем bogart 0 Цитата
SergeyS15 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 Спасибо! Буду как-то в сервис ехать искать, самому негде, да и холодно. Подскажи, когда разъёма не было ошибки считывал или ты про то, что "чек" не горел? 0 Цитата
SergeyS15 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Опубликовано 27 февраля, 2017 Для информации, может кому пригодится, - сначала вылечилось снятием установкой ЭМК турбины + продувкой трубок + проработкой клапана турбины. Делали всё в комплексе, поэтому точно не скажу в чём проблема - самая вероятная в том, что при снятии ЭМК турбины восстановился контакт и она заработала. При этом скорее всего контакта не было вероятнее всего внутри клапана - он у меня через месяц-полтора так и так сдох. Теоретически также возможны варианты: продулись трубки; проработан сам клапан, в него задували аккуратненько компрессором давление на мембрану и резко сбрасывали - может какие-то загрязнения, окалина отскочили. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.