Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, есть проблема после ремонта ТНВД на хорошем дизель сервисе. Насос потек на переднем сальнике, отдал в хороший сервис, насос сухой, неделю ездил нормально, как до ремонта, даже холостые не регулировал, потом в один момент пропала тяга, так ездил еще неделю пока не выточил переходник под шланг с манометром, закрутил на место эл. м. клапана, на холостых показывает 2,5 бар, так вроде должно быть, но.... при резкой прогазовке давление падает до 1,5-2 бар, а под нагрузкой полный газ(ехал с манометром и смотрел) падает до 1 бара, машина не едет как в начале движения, так и на оборотах, еле 3000об набирает, под нагрузкой дыма нету вообще, с бутылки подавал соляру напрямую в насос - тоже самое. В чем может быть причина? Может не работает регулятор давления что возле насоса подкачки справа, как бы не пропускает достаточно соляры? 


Опубликовано (изменено)

Возможно ННД умирает

привет, вот и я склонен к этому, сегодня был на дизель сервисе где насос делали, разводят руками, мол все было как надо на стенде, а я им отвечаю что действительно было, но не долго), короче потом на работе закрутил манометр, на холостых показал те же 2,5 бар что и раньше, решил посмотреть изменится ли давление при изменении положения регулировочного винта сбоку ННД и действительно при закручивании винта давление начало расти, оставил на 3 бар, попробовал газануть и слышно было по работе мотора, что впрыск изменился в более ранний, при прогазовке давление выросло с 3 до 3,5 бар если плавно набирал до 4тис об, и падало меньше 3 бар, если газовал резко, еще интересно при дальнейшем закручивании винта давление больше 3 бар не поднималось на холостых но при увеличении оборотов доходило до 5 бар и опять же при резкой прогазовке на полный газ давление падало, потом вернул на 2,5 так как выставлял опережение при 2,5 бар.  Я так понимаю такая картина говорит об умирающем ннд, какой фырмы насос не знаю, но на сервисе говорили что поменяли, решил заказать ННД и поменять самому, ничего сложного там нету, видео даже есть, думаю какой фирмы взять и почему тот, что поменяли на дизель сервисе так быстро умер? думаю дерфи лучший вариант, номер вроде только один на мондео ставился

Изменено пользователем comand
Опубликовано

привет, вот и я склонен к этому, сегодня был на дизель сервисе где насос делали, разводят руками, мол все было как надо на стенде, а я им отвечаю что действительно было, но не долго), короче потом на работе закрутил манометр, на холостых показал те же 2,5 бар что и раньше, решил посмотреть изменится ли давление при изменении положения регулировочного винта сбоку ННД и действительно при закручивании винта давление начало расти, оставил на 3 бар, попробовал газануть и слышно было по работе мотора, что впрыск изменился в более ранний, при прогазовке давление выросло с 3 до 3,5 бар если плавно набирал до 4тис об, и падало меньше 3 бар, если газовал резко, еще интересно при дальнейшем закручивании винта давление больше 3 бар не поднималось на холостых но при увеличении оборотов доходило до 5 бар и опять же при резкой прогазовке на полный газ давление падало, потом вернул на 2,5 так как выставлял опережение при 2,5 бар.  Я так понимаю такая картина говорит об умирающем ннд, какой фырмы насос не знаю, но на сервисе говорили что поменяли, решил заказать ННД и поменять самому, ничего сложного там нету, видео даже есть, думаю какой фирмы взять и почему тот, что поменяли на дизель сервисе так быстро умер? думаю дерфи лучший вариант, номер вроде только один на мондео ставился

Привет, возможно на шайбе в ннд выработка есть и в сервесе её не перевернули другой стороной, вот и получается просадка по давлению, а номер DELPHI 7139223, на всякий случай

Опубликовано (изменено)

всем привет, поехал я сегодня на дизель сервис где насос делали еще раз, с трубкой, бутилкой, манометром, у них на месте подсоединил трубку к входному штуцеру насоса, другой конец в литровую бутылку с солярой, манометр показал 2,5 бар на холостых, и около 2 бар при резкой прогазовке, они это увидели и мы вместе начали думать в чем причина... пошли в месте в их комнату, где насосы делают, там взяли такой же и на нем узучали путь движения соляры в насосе) оказывается они не меняют обойму подкачивающего насоса, только лопатки... говорили за 5 лет только 2 раза обойму эту меняли, вот я теперь точно решил заказать по delphi лопатки и обойму насоса. Мастер еще высказал предположение что что-то могло попасть под регулятор, тот что возле турбокоректора, большой такой, там есть сетка, или сломалась пружинка клапана-регулятора что возле ННД справа, все это я увидел на разобранном у них насосе на столе, а да и еще, другой мастер предположил если поршенек клапана-регулятора ННД поставить не той стороной, давление расти не будет, но самое интересное было дальше - манометр я не снимал, оставил под капотом, так поехал, и как я удивился когда на обратном пути машина стала ехать гораздо лучше, эл. клапан я проверял, он втягивает шток нормально, машина глушится с клапаном тоже нормально, не понимаю как отсутствие клапана влияет на то что машина едет значительно лучше, хотя и не так как надо, давление-то под нагрузкой 1-2 бара независимо от оборотов, одним словом завтра достану крышку ННД, посмотреть не попало ли чего в ННД, а в понедельник закажу ремкоплект, непонятно еще почему на старых лопатках машина ехала, а на новых поездила нормально всего несколько дней

Изменено пользователем comand
Опубликовано (изменено)

всем привет, поехал я сегодня на дизель сервис где насос делали еще раз, с трубкой, бутилкой, манометром, у них на месте подсоединил трубку к входному штуцеру насоса, другой конец в литровую бутылку с солярой, манометр показал 2,5 бар на холостых, и около 2 бар

На холостых 2,5-3 на оборотах 3500 - 6,5

 

Если давление падает возможно забилась сеточка под турбокорректором. Я на одном ТНВД видел забита была ворсом от фильтра.

Изменено пользователем postcash
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет, поменял подкачивающий насос лопатки и обойму делфи - результата никакого вообще.... по поводу сеточки, надо открутить турбокорректор что б увидеть? и непонятно как падение давления связано с турбокорректором? 

Изменено пользователем comand
Опубликовано (изменено)

все, я пас... сегодня открутил турбокорректор и достал маленькую сеточку-кольцо под ним, чистая, поршенек не подклинивает ; в самом низу насоса перпендикулярно к насосу открутил дифференциальный клапан, там поршенек и пружинка длинная, вынул поршенек, а там кусочек резины около 2х4 мм, непонятно как он туда попал, вынул, продул, туда внутрь только каналы маленькие проходят через корпус клапана, поршенек не подклинивает. Давление как раньше - 2.5 бар на холостых и больше 3 бар не поднимается, если газовать, то падает... я вот еще вспомнил, в полость ннд выходят иглы или как их там называют еще, по них внутренний цилиндр насоса ездит вперед-назад, может там негерметично? или на оси головки с прорезями, куда лопатки ннд вставляются негерметичность, она ведь тоже на оси которая внутрь насоса входит и давление куда-то внутрь насоса теряется? наверное буду отдавать обратно на дизель-сервис где делали насос, попрошусь посмотреть в разобранном виде, когда проблему низкого давления подкачки найдут.

Изменено пользователем comand
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет,

 

Сфоткайте пожалуста ваше решение. Мне давно хочится померит давление топливо в насосе

 

Григор

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет,

 

Сфоткайте пожалуста ваше решение. Мне давно хочится померит давление топливо в насосе

 

Григор

фотку скину, значит проблема решена, снял еще раз насос и отдал на тот же дизель-сервис, разобрали теперь вхлам и нашли в одном канале кусочек резинового кольца... неделю отьездил, мой мондео еще никогда так не ехал)))), на стенде сказали увидели скачки давления ну и по моей информации нашли этот кусочек резинки, сказали от диф. клапана наверное, старая коцнутая сильно была

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...