chatlanin6 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Всем привет! Ни у кого не возникло вопросов относительно того, что вся вода стекающая с лобового стекла и ближайшего к нему пространства капает / льётся практически на жгут проводов, а также на рейку? В результате все это добро основательно мокрое постоянно. Питерская осень отнюдь не сухая пора...Я излишне мнимый и надо не мешать машине работать?! Или все-таки налицо инженерный просчёт и надо что- то мастерить?!Видео как все это выглядит прикладываю. Для понимания масштаба перед тем как снять видео, плеснул на лобовое грамм 500 воды. В обычной жизни достаточно открыть капот в дождливую погоду чтобы наблюдать эти весело журчащие струйки ;)Авто 16 года, пробег 15000, овощ, тренд.Спасибо за внимание! trim.820EDCC2-1B53-411E-AE2F-508C99427A47.MOV Изменено 31 октября, 2016 пользователем chatlanin6 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZelDol Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Щас залезу у себя посмотрю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mks51 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 я себе сразу с левой стороны по ходу авто ,там где жгут проводов сплен приклеил , что бы на него не текло. а про гидроусилитель не подумал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chatlanin6 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 До этого ездил на М4 Екобуст, 4,5 года, там таких вещей не наблюдал, а может просто не обращал внимание. В М5 заметил случайно. Не нравится мне подобный сток воды, производители хотят чтобы мы чаще покупали НОВЫЕ авто, заговор КАРЛ ;) Придется чувствую какой-нибудь хобот мастерить или сплен как вариант. Или забить ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mks51 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 там приличный жгут проводов и со временем изоляция спреет и крякнет. на ФМ-4 там резиновый хобот стоял и такого не было. надо подобрать хобот по размеру гнутый, крышки снять и хоб. поставить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro_boldyrew Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Всем привет! Ни у кого не возникло вопросов относительно того, что вся вода стекающая с лобового стекла и ближайшего к нему пространства капает / льётся практически на жгут проводов, а также на рейку? В результате все это добро основательно мокрое постоянно. Питерская осень отнюдь не сухая пора... Я излишне мнимый и надо не мешать машине работать?! Или все-таки налицо инженерный просчёт и надо что- то мастерить?! Видео как все это выглядит прикладываю. Для понимания масштаба перед тем как снять видео, плеснул на лобовое грамм 500 воды. В обычной жизни достаточно открыть капот в дождливую погоду чтобы наблюдать эти весело журчащие струйки ;) Авто 16 года, пробег 15000, овощ, тренд. Спасибо за внимание! заметил сразу как купил авто и задал вопрос мастеру у дилера, он кстати не олух как многие, ну и его мнение что ничего проводам не будет, изоляция там нормальная, а если что то с ней будет то быстрей увидишь)))) да и когда в сырость ездишь представь сколько туда влаги с реагентами и солью летит и без этой трубки! Так что без паники граждане. Ну кто совсем очкует и скучно можно пригородить отвод в сторону)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.