Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Ни у кого не возникло вопросов относительно того, что вся вода стекающая с лобового стекла и ближайшего к нему пространства капает / льётся практически на жгут проводов, а также на рейку? В результате все это добро основательно мокрое постоянно. Питерская осень отнюдь не сухая пора...
Я излишне мнимый и надо не мешать машине работать?! Или все-таки налицо инженерный просчёт и надо что- то мастерить?!
Видео как все это выглядит прикладываю. Для понимания масштаба перед тем как снять видео, плеснул на лобовое грамм 500 воды. В обычной жизни достаточно открыть капот в дождливую погоду чтобы наблюдать эти весело журчащие струйки ;)
Авто 16 года, пробег 15000, овощ, тренд.
Спасибо за внимание!

trim.820EDCC2-1B53-411E-AE2F-508C99427A47.MOV

Изменено пользователем chatlanin6

Опубликовано

я себе сразу с левой стороны по ходу авто ,там где жгут проводов сплен приклеил , что бы на него не текло. 

а про гидроусилитель не подумал

Опубликовано

До этого ездил на М4 Екобуст, 4,5 года, там таких вещей не наблюдал, а может просто не обращал внимание. В М5 заметил случайно. Не нравится мне подобный сток воды, производители хотят чтобы мы чаще покупали НОВЫЕ авто, заговор КАРЛ ;) Придется чувствую какой-нибудь хобот мастерить или сплен как вариант. Или забить ;)

Опубликовано

там приличный жгут проводов и со временем изоляция  спреет и крякнет.

на ФМ-4 там резиновый хобот стоял и такого не было.

надо подобрать хобот по размеру гнутый, крышки снять и хоб. поставить.

Опубликовано

Всем привет! Ни у кого не возникло вопросов относительно того, что вся вода стекающая с лобового стекла и ближайшего к нему пространства капает / льётся практически на жгут проводов, а также на рейку? В результате все это добро основательно мокрое постоянно. Питерская осень отнюдь не сухая пора...

Я излишне мнимый и надо не мешать машине работать?! Или все-таки налицо инженерный просчёт и надо что- то мастерить?!

Видео как все это выглядит прикладываю. Для понимания масштаба перед тем как снять видео, плеснул на лобовое грамм 500 воды. В обычной жизни достаточно открыть капот в дождливую погоду чтобы наблюдать эти весело журчащие струйки ;)

Авто 16 года, пробег 15000, овощ, тренд.

Спасибо за внимание!

заметил сразу как купил авто и задал вопрос мастеру у дилера, он кстати не олух как многие, ну и его мнение что ничего проводам не будет, изоляция там нормальная, а если что то с ней будет то быстрей увидишь)))) да и когда в сырость ездишь представь сколько туда влаги с реагентами и солью летит и без этой трубки! Так что без паники граждане. Ну кто совсем очкует и скучно можно пригородить отвод в сторону))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...