chatlanin6 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Всем привет! Ни у кого не возникло вопросов относительно того, что вся вода стекающая с лобового стекла и ближайшего к нему пространства капает / льётся практически на жгут проводов, а также на рейку? В результате все это добро основательно мокрое постоянно. Питерская осень отнюдь не сухая пора...Я излишне мнимый и надо не мешать машине работать?! Или все-таки налицо инженерный просчёт и надо что- то мастерить?!Видео как все это выглядит прикладываю. Для понимания масштаба перед тем как снять видео, плеснул на лобовое грамм 500 воды. В обычной жизни достаточно открыть капот в дождливую погоду чтобы наблюдать эти весело журчащие струйки ;)Авто 16 года, пробег 15000, овощ, тренд.Спасибо за внимание! trim.820EDCC2-1B53-411E-AE2F-508C99427A47.MOV Изменено 31 октября, 2016 пользователем chatlanin6 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Щас залезу у себя посмотрю... 0 Цитата
mks51 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 я себе сразу с левой стороны по ходу авто ,там где жгут проводов сплен приклеил , что бы на него не текло. а про гидроусилитель не подумал 0 Цитата
chatlanin6 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 До этого ездил на М4 Екобуст, 4,5 года, там таких вещей не наблюдал, а может просто не обращал внимание. В М5 заметил случайно. Не нравится мне подобный сток воды, производители хотят чтобы мы чаще покупали НОВЫЕ авто, заговор КАРЛ ;) Придется чувствую какой-нибудь хобот мастерить или сплен как вариант. Или забить ;) 0 Цитата
mks51 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 там приличный жгут проводов и со временем изоляция спреет и крякнет. на ФМ-4 там резиновый хобот стоял и такого не было. надо подобрать хобот по размеру гнутый, крышки снять и хоб. поставить. 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Всем привет! Ни у кого не возникло вопросов относительно того, что вся вода стекающая с лобового стекла и ближайшего к нему пространства капает / льётся практически на жгут проводов, а также на рейку? В результате все это добро основательно мокрое постоянно. Питерская осень отнюдь не сухая пора... Я излишне мнимый и надо не мешать машине работать?! Или все-таки налицо инженерный просчёт и надо что- то мастерить?! Видео как все это выглядит прикладываю. Для понимания масштаба перед тем как снять видео, плеснул на лобовое грамм 500 воды. В обычной жизни достаточно открыть капот в дождливую погоду чтобы наблюдать эти весело журчащие струйки ;) Авто 16 года, пробег 15000, овощ, тренд. Спасибо за внимание! заметил сразу как купил авто и задал вопрос мастеру у дилера, он кстати не олух как многие, ну и его мнение что ничего проводам не будет, изоляция там нормальная, а если что то с ней будет то быстрей увидишь)))) да и когда в сырость ездишь представь сколько туда влаги с реагентами и солью летит и без этой трубки! Так что без паники граждане. Ну кто совсем очкует и скучно можно пригородить отвод в сторону)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.