Отто. Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Здравствуйте господа, после небольшого удара бампером перестали работать левые указатели поворота спереди и сбоку(сзади моргает в ускоренном режиме). Так вот, фара с внутренней стороны частично раскрошилась, но лампочка поворотника в порядке. С боковым ещё не возился, так как раньше пробовал безуспешно снимать крыло, но так и не смог добраться до внутренних креплений, нужно было много чего повытаскивать, чтоб туда пролезть. Так вот, я полагаю, что где-то сбоку проводок просто оборвался, и его надо заново соединить, тогда всё заработает. Но со своим скромным опытом я всё же хочу обратиться к здешним экспертам, которые знакомы с работой этой системы. Подскажите, в какой части вероятнее всего может быть поломка, и как к ней подобраться) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) @Отто., Если с автоэлектрикой на ТЫ, то справишся сам. Если нет - к автоэлектрику. А при включении аварийки как ведут себя: поворотник в левой фаре, повторитель поворотника слева??? Нужно прозвонить на обрыв цепь левого поворотника внутри фары от штеккера поворотника до штекекрера фары(СИНЕ ОРАНЖЕВЫЙ ПИРОВОД). И проверить приходит ли напруга для поворотника к штеккеру левой фары (СИИЙ ПРОВОД). Удачи. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
Отто. Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) А при включении аварийки как ведут себя: поворотник в левой фаре, повторитель поворотника слева??? Не загораются Ещё тогда небольшое уточнение: в случае обрыва цепи в самой фаре повторитель поворотника также перестает работать? Или его заставляет работать другой провод, что подразумевает у меня два обрыва в разных местах? Изменено 27 октября, 2016 пользователем Отто. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 в случае обрыва цепи в самой фаре повторитель поворотника также перестает работатьCкорей всего НЕТ, т.к. при анализе эл.схемы повторитель где-то врезается в косу поворотников. Снимать локер крыла и по проводу искать место врезки. Или ждать что кто-то подскажет, кто имел такую проблему, где штеккер. Удачи. 0 Цитата
Отто. Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 большая часть проблемы решилась элементарно. Ради эксперимента переставил лампочки в фарах местами, и обе как ни странно загорелись. Осталось что-то делать с боковым повторителем поворотника, который естественно от таких манипуляций работать не начал. В связи с этим ещё пара вопросов около темы: как собственно снять боковой поворотник?, и через пробитый изнутри корпус фары будет вода затекать, так вот, во что это может вылиться в последствии? Если просто вода скапливаться будет, то ещё полбеды, главное чтобы общая электрика ни от каких замыканий не пострадала 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 как собственно снять боковой поворотник?, и через пробитый изнутри корпус фары будет вода затекать, так вот, во что это может вылиться в последствии?Просто с помощью банковской карты подцепи,и по наитию,двигая влево,вправо или вниз( забыл уже),вынимай повторитель.Корпус фары с дыркой плохо в любом случае, во первых потеть будет всегда,и к.з. возможно. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) как собственно снять боковой поворотникНадавить на стекляшку повторителя за её края вниз. С первого раза может не пойти (грязь мешает). Попытки повторять до сдвига вверх мм на 5. Потом снимать повторитель с кузова. Установка в обратной последовательности. Фару меняй однозначно. "Худые туфли в мокрую погоду могут принести организму простуду." Удачи. Изменено 31 октября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.