molnevas Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) После ремонта заднего тормозного супорта прорали тормоза все четыре колеса, стандартная прокачка ни к чему не привела, перебрал ГТЦ, безрезультатно. потом сосед посоветовал прокачку под давлением, система такая- вместо крышки бочка тормозухи накручиваем крышку с обычным колесным нипелем и подключаем к электрокопрессору и естественным путем крутя крышку с нипелем регулируем давления 1-1.5 атм и покругу в одни руки развоздушиваем все торм цил. После этого педаль стала твердой тормоза супер. По кругу все торм. диски новые колодки новые. Проехал 5 км и лвое переднее- заднее правое отказались отпускать,потом машина постоит минут 7 отпустит, подскажите что это может быть Изменено 24 октября, 2016 пользователем molnevas 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Попробуй еще раз прокачать без давления. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 подскажите что это может быть1.Замена в ГТЦ манжет не компенсирует износ внутренних стенок ГТЦ. Желательно иметь новый ГТЦ. 2. На тормозном поршне в суппортах образуется поясок из ржавчины, который мешает т/поршню вернуться назад после отпускания педали тормоза. Желательна замена поршней на новые. Удаление пояска ржавчины спасает не надолго и всё возвращается на круги своя. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Сегодня спросил у друга,говорит что там маленького штока не хватало,который возращает поршень в гтц в исходное положение,тем самым открывая клапан. Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk Вроде как то так он сказал Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk И собрали из 2 один гтц Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molnevas Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 С супартами все в порядке, откручиваю трубку контура от гтц и тутже отпускают. Полез в гтц из-за отсутствия тормозов, как оказалось дело было не в нем износа нет интересно про шток как раз какой то остался (приблизительно вот такой формы ООООО=======ООООО ) думал что с ремкомплекта тот который держит второй поршень, а где он должен был стоять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Честно,не знаю,не видел как они перебирали,суть этого штока в том что он должен возвращать поршень в гтц,обратно,чтоб тормозная житкость могла уходить обратно в бачок,после того как ты отпускаешь педаль тормоза, Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Знаю,что как тока они шток поставили,все заработало, Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molnevas Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Знаю,что как тока они шток поставили,все заработало, Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk а друг не вспомнит куда поставил шток? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Сейчас узнаю Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Визуально говорит сказал бы,а так не помнит.деревянный он не много)) Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molnevas Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Визуально говорит сказал бы,а так не помнит.деревянный он не много)) Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk может он его поставил во второе отверстие к бочку сверху,но я туда точно ставил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Не скажу даже,он не помнит Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molnevas Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) вроде решил проблему , нашел куда этот шток, их там два, как прикрепить фотографию подробно опишу. Изменено 26 октября, 2016 пользователем molnevas 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelac Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Такая же беда произошла и у меня. Начало клинить переднее левое и заднее правое. Поставил новый ремкомплект, проблема пропала. Проездил недели две и вот вчера опять всё началось. Когда остановишься, на педаль резко нажмёшь и тормоза отпускают. Когда перебирал ГТЦ как писал Жиша пояска ржавчины на поршнях не было. Похоже всё таки попадаю на замену ГТЦ?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelac Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Ура, вопрос решён! Оказывается, при переборке ГТЦ винт который через чашку удерживает среднюю пружину, завернул слишком много ( им я так понял регулируют зазор). И из за этого, образовался большой зазор между поршнями. Соответственно, при отпускании тормоза внутренний поршень при помощи внутренней пружины отходил как положено и маленький шток открывал перепускной клапан. А ближний к вакуумнику поршень из-за зазора до конца не доходил и его шток клапан не открывал. Теперь хоть радуюсь хорошему накату. Только жалко, чуть раньше купил новый ГТЦ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doorsman Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Ура, вопрос решён! Оказывается, при переборке ГТЦ винт который через чашку удерживает среднюю пружину, завернул слишком много ( им я так понял регулируют зазор). И из за этого, образовался большой зазор между поршнями. Соответственно, при отпускании тормоза внутренний поршень при помощи внутренней пружины отходил как положено и маленький шток открывал перепускной клапан. А ближний к вакуумнику поршень из-за зазора до конца не доходил и его шток клапан не открывал. Теперь хоть радуюсь хорошему накату. Только жалко, чуть раньше купил новый ГТЦ. А на сколько отпустил тот винт? У меня вот плохо отпускает переднее правое и заднее левое, наоборот. Я грешу, что наоборот недовернул я тот винт. Кстати, когда перебирал, сначала не рассчитал усилия при его закручивании, результат - резьба в поршне, остаток винта - на верстаке, пришлось на разборке б/у ГТЦ брать и из двух один собирать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.