molnevas Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) После ремонта заднего тормозного супорта прорали тормоза все четыре колеса, стандартная прокачка ни к чему не привела, перебрал ГТЦ, безрезультатно. потом сосед посоветовал прокачку под давлением, система такая- вместо крышки бочка тормозухи накручиваем крышку с обычным колесным нипелем и подключаем к электрокопрессору и естественным путем крутя крышку с нипелем регулируем давления 1-1.5 атм и покругу в одни руки развоздушиваем все торм цил. После этого педаль стала твердой тормоза супер. По кругу все торм. диски новые колодки новые. Проехал 5 км и лвое переднее- заднее правое отказались отпускать,потом машина постоит минут 7 отпустит, подскажите что это может быть Изменено 24 октября, 2016 пользователем molnevas 0 Цитата
Anubis Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Попробуй еще раз прокачать без давления. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 подскажите что это может быть1.Замена в ГТЦ манжет не компенсирует износ внутренних стенок ГТЦ. Желательно иметь новый ГТЦ. 2. На тормозном поршне в суппортах образуется поясок из ржавчины, который мешает т/поршню вернуться назад после отпускания педали тормоза. Желательна замена поршней на новые. Удаление пояска ржавчины спасает не надолго и всё возвращается на круги своя. Удачи. 0 Цитата
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Сегодня спросил у друга,говорит что там маленького штока не хватало,который возращает поршень в гтц в исходное положение,тем самым открывая клапан. Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk Вроде как то так он сказал Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk И собрали из 2 один гтц Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата
molnevas Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 С супартами все в порядке, откручиваю трубку контура от гтц и тутже отпускают. Полез в гтц из-за отсутствия тормозов, как оказалось дело было не в нем износа нет интересно про шток как раз какой то остался (приблизительно вот такой формы ООООО=======ООООО ) думал что с ремкомплекта тот который держит второй поршень, а где он должен был стоять 0 Цитата
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Честно,не знаю,не видел как они перебирали,суть этого штока в том что он должен возвращать поршень в гтц,обратно,чтоб тормозная житкость могла уходить обратно в бачок,после того как ты отпускаешь педаль тормоза, Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Знаю,что как тока они шток поставили,все заработало, Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата
molnevas Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 Знаю,что как тока они шток поставили,все заработало, Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk а друг не вспомнит куда поставил шток? 0 Цитата
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Сейчас узнаю Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Визуально говорит сказал бы,а так не помнит.деревянный он не много)) Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата
molnevas Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 Визуально говорит сказал бы,а так не помнит.деревянный он не много)) Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk может он его поставил во второе отверстие к бочку сверху,но я туда точно ставил 0 Цитата
Алмаз Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Не скажу даже,он не помнит Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk 0 Цитата
molnevas Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) вроде решил проблему , нашел куда этот шток, их там два, как прикрепить фотографию подробно опишу. Изменено 26 октября, 2016 пользователем molnevas 0 Цитата
Pepelac Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Такая же беда произошла и у меня. Начало клинить переднее левое и заднее правое. Поставил новый ремкомплект, проблема пропала. Проездил недели две и вот вчера опять всё началось. Когда остановишься, на педаль резко нажмёшь и тормоза отпускают. Когда перебирал ГТЦ как писал Жиша пояска ржавчины на поршнях не было. Похоже всё таки попадаю на замену ГТЦ?! 0 Цитата
Pepelac Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Ура, вопрос решён! Оказывается, при переборке ГТЦ винт который через чашку удерживает среднюю пружину, завернул слишком много ( им я так понял регулируют зазор). И из за этого, образовался большой зазор между поршнями. Соответственно, при отпускании тормоза внутренний поршень при помощи внутренней пружины отходил как положено и маленький шток открывал перепускной клапан. А ближний к вакуумнику поршень из-за зазора до конца не доходил и его шток клапан не открывал. Теперь хоть радуюсь хорошему накату. Только жалко, чуть раньше купил новый ГТЦ. 0 Цитата
Doorsman Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Ура, вопрос решён! Оказывается, при переборке ГТЦ винт который через чашку удерживает среднюю пружину, завернул слишком много ( им я так понял регулируют зазор). И из за этого, образовался большой зазор между поршнями. Соответственно, при отпускании тормоза внутренний поршень при помощи внутренней пружины отходил как положено и маленький шток открывал перепускной клапан. А ближний к вакуумнику поршень из-за зазора до конца не доходил и его шток клапан не открывал. Теперь хоть радуюсь хорошему накату. Только жалко, чуть раньше купил новый ГТЦ. А на сколько отпустил тот винт? У меня вот плохо отпускает переднее правое и заднее левое, наоборот. Я грешу, что наоборот недовернул я тот винт. Кстати, когда перебирал, сначала не рассчитал усилия при его закручивании, результат - резьба в поршне, остаток винта - на верстаке, пришлось на разборке б/у ГТЦ брать и из двух один собирать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.