Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После ремонта заднего тормозного супорта прорали тормоза все четыре колеса, стандартная прокачка ни к чему не привела, перебрал ГТЦ, безрезультатно. потом сосед посоветовал прокачку под давлением, система такая- вместо крышки бочка тормозухи накручиваем крышку с обычным колесным нипелем и подключаем к электрокопрессору и естественным путем крутя крышку с нипелем регулируем давления 1-1.5 атм и покругу в одни руки развоздушиваем все торм цил. После этого педаль стала твердой тормоза супер. По кругу все торм. диски новые колодки новые. Проехал 5 км и лвое переднее- заднее правое отказались отпускать,потом машина постоит минут 7 отпустит, подскажите что это может быть

Изменено пользователем molnevas

Опубликовано

подскажите что это может быть

1.Замена в ГТЦ манжет не компенсирует износ внутренних стенок ГТЦ. Желательно иметь новый ГТЦ.

2. На тормозном поршне в суппортах образуется поясок из ржавчины, который мешает т/поршню вернуться назад после отпускания педали тормоза.

Желательна замена поршней на новые. Удаление пояска ржавчины спасает не надолго и всё возвращается на круги своя.

Удачи.

Опубликовано

Сегодня спросил у друга,говорит что там маленького штока не хватало,который возращает поршень в гтц в исходное положение,тем самым открывая клапан.

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Вроде как то так он сказал

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

И собрали из 2 один гтц

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Опубликовано

С супартами все в порядке, откручиваю трубку контура от гтц и тутже отпускают.

Полез в гтц из-за отсутствия тормозов, как оказалось дело было не в нем износа нет

интересно про шток как раз какой то остался (приблизительно вот такой формы ООООО=======ООООО ) думал что с ремкомплекта тот который держит второй поршень, а где он должен был стоять

Опубликовано

Честно,не знаю,не видел как они перебирали,суть этого штока в том что он должен возвращать поршень в гтц,обратно,чтоб тормозная житкость могла уходить обратно в бачок,после того как ты отпускаешь педаль тормоза,

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Опубликовано

Знаю,что как тока они шток поставили,все заработало,

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Опубликовано

Знаю,что как тока они шток поставили,все заработало,

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

а друг не вспомнит куда поставил шток?

Опубликовано

Визуально говорит сказал бы,а так не помнит.деревянный он не много))

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Опубликовано

Визуально говорит сказал бы,а так не помнит.деревянный он не много))

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

может он его поставил  во второе отверстие к бочку сверху,но я туда точно ставил

Опубликовано

Не скажу даже,он не помнит

 

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

вроде решил проблему , нашел куда этот шток, их там два, как прикрепить фотографию подробно опишу.

Изменено пользователем molnevas
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Такая же беда произошла и у меня. Начало клинить переднее левое и заднее правое. Поставил новый ремкомплект, проблема пропала. Проездил недели две и вот вчера опять всё началось. Когда остановишься, на педаль резко нажмёшь и тормоза отпускают. Когда перебирал ГТЦ как писал Жиша пояска ржавчины на поршнях не было. Похоже всё таки попадаю на замену ГТЦ?!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ура, вопрос решён! Оказывается, при переборке ГТЦ винт который через чашку удерживает среднюю пружину, завернул слишком много ( им я так понял регулируют зазор). И из за этого, образовался большой зазор между поршнями. Соответственно, при отпускании тормоза внутренний поршень при помощи внутренней пружины отходил как положено и маленький шток открывал перепускной клапан. А ближний к вакуумнику поршень из-за зазора до конца не доходил и его шток клапан не открывал. Теперь хоть радуюсь хорошему накату. Только жалко, чуть раньше купил новый ГТЦ.  :sten:

Опубликовано

Ура, вопрос решён! Оказывается, при переборке ГТЦ винт который через чашку удерживает среднюю пружину, завернул слишком много ( им я так понял регулируют зазор). И из за этого, образовался большой зазор между поршнями. Соответственно, при отпускании тормоза внутренний поршень при помощи внутренней пружины отходил как положено и маленький шток открывал перепускной клапан. А ближний к вакуумнику поршень из-за зазора до конца не доходил и его шток клапан не открывал. Теперь хоть радуюсь хорошему накату. Только жалко, чуть раньше купил новый ГТЦ.  :sten:

 

А на сколько отпустил тот винт? У меня вот плохо отпускает переднее правое и заднее левое, наоборот. Я грешу, что наоборот недовернул я тот винт.

Кстати, когда перебирал, сначала не рассчитал усилия при его закручивании, результат - резьба в поршне, остаток винта - на верстаке, пришлось на разборке б/у ГТЦ брать и из двух один собирать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...