Петр Юрич Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Доброе время суток! Уважаемые форумчане. недавно стал обладателем мондео4, 2009 года 2.0 дуратек. машина была приобретена у управления делами президента, в связи с этим история обслуживания не известна совсем,т.е. какое масло лилось и с какой периодичностью,замена грм была или нет тоже не понятно.про расход масла уже прочитал что 0,5 л. на тык, это норма. дыма характерного нет. переживания связаны со каким-то стуком из под капота,на шатунный стук не похоже т.к при шатунном стуке при сбросе оборотов стук более отчетливо слышен,а в данном случае когда отпускаю педаль газа стук пропадает до момента выравнивания холостых. плюс на холодную когда двс не прогрет, стука нет. отсюда вопрос,что же это может быть? да и пробег реальный не известен т.к народ на служебных авто пробег накручивает по для всех понятным причинам. спасибо! Изменено 18 октября, 2016 пользователем Петр Юрич
Kray Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) скорее всего это двухмассовый маховик. стучит у многих, и у меня в том числе, иногда, на определенных оборотах прогрева. проверяется зависимостью стука от вкл/выкл сцепления. сам пользуюсь рекомендацией запускать и глушить двигатель с выключенным (выжатым) сцеплением, вроде как стучит меньше. из форумов, Д2 и от сервисеров слышал что "болезнь" непрогрессирующая и ни к каким последствиям не приводит, "особенность" так сказать. видел что кто-то вылечил: разобрал маховик, заменил поврежденные вкладыши/пружины, проложил доп.прокладки из фторопласта, как-то изменил/доработал соединение двух половинок. объясняю примерно и сумбурно, сам где-то начитался. так что если сильно беспокоит - то в поиск и читать, я решил забить, пока... Изменено 19 октября, 2016 пользователем Kray
Петр Юрич Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Опубликовано 19 октября, 2016 Ваша мысль понятна, но есть ряд нюансов, выжатое сцепление никак не влияет на стук, и на холодную даже намека на какой-то посторонний звук нет. Есть подозрение что это цепь грм, но я не уверен потому что не было опыта общения с двс с цепным грм
vagap2005 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Опору двс проверьте правую,у меня было тарахтение на горячую,движок лежал на кранштейне,между опорой и кронштейном должен палец пролизать Опору двс проверьте правую,у меня было тарахтение на горячую,движок лежал на кранштейне,между опорой и кронштейном должен палец пролизать
vitos2 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Доброе время суток! Уважаемые форумчане. недавно стал обладателем мондео4, 2009 года 2.0 дуратек. машина была приобретена у управления делами президента, в связи с этим история обслуживания не известна совсем,т.е. какое масло лилось и с какой периодичностью,замена грм была или нет тоже не понятно.про расход масла уже прочитал что 0,5 л. на тык, это норма. дыма характерного нет. переживания связаны со каким-то стуком из под капота,на шатунный стук не похоже т.к при шатунном стуке при сбросе оборотов стук более отчетливо слышен,а в данном случае когда отпускаю педаль газа стук пропадает до момента выравнивания холостых. плюс на холодную когда двс не прогрет, стука нет. отсюда вопрос,что же это может быть? да и пробег реальный не известен т.к народ на служебных авто пробег накручивает по для всех понятным причинам. спасибо! У меня такой же. Расход масла 0 и вот это нормально.От ТО до ТО ни разу не доливал.Стучать может шатунный вкладыш вот это болезнь так болезнь.Не ремонтируется только замена шотблока примерно 200 тыр.
strannikk Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 У меня такой же. Расход масла 0 и вот это нормально.От ТО до ТО ни разу не доливал.Стучать может шатунный вкладыш вот это болезнь так болезнь.Не ремонтируется только замена шотблока примерно 200 тыр. не надо страшилок, все прекрасно заменяется\ремонтируется, и при этом цена в три-четыре раза меньше
vitos2 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 не надо страшилок, все прекрасно заменяется\ремонтируется, и при этом цена в три-четыре раза меньше Минимум 80 тыр и с полугодовой гарантией и неоригинальными вкладышами либо гильзовка.Т.е как повезет.
clon76 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Минимум 80 тыр и с полугодовой гарантией и неоригинальными вкладышами либо гильзовка.Т.е как повезет.А для мазды эти вкладыши оригинальные... Тоже не айс?
Петр Юрич Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Опубликовано 19 октября, 2016 скорее всего это двухмассовый маховик. стучит у многих, и у меня в том числе, иногда, на определенных оборотах прогрева. проверяется зависимостью стука от вкл/выкл сцепления. сам пользуюсь рекомендацией запускать и глушить двигатель с выключенным (выжатым) сцеплением, вроде как стучит меньше. из форумов, Д2 и от сервисеров слышал что "болезнь" непрогрессирующая и ни к каким последствиям не приводит, "особенность" так сказать. видел что кто-то вылечил: разобрал маховик, заменил поврежденные вкладыши/пружины, проложил доп.прокладки из фторопласта, как-то изменил/доработал соединение двух половинок. объясняю примерно и сумбурно, сам где-то начитался. так что если сильно беспокоит - то в поиск и читать, я решил забить, пока... да, вы сеньор были правы, похоже это маховик... спасибо за информацию. А по поводу масла, как оказалось виноват не до конца вставленный щуп и кривые руки владельца))) расхода нет...
strannikk Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 У меня такой же. Расход масла 0 и вот это нормально.От ТО до ТО ни разу не доливал.Стучать может шатунный вкладыш вот это болезнь так болезнь.Не ремонтируется только замена шотблока примерно 200 тыр. Минимум 80 тыр и с полугодовой гарантией и неоригинальными вкладышами либо гильзовка.Т.е как повезет. это ты сейчас храбрый, потому что масло твой мотор пока не жрет.... ПОКА..... но все может поменяться за 10-20 ткм, не ты первый к сожалению...... примерь на себя этот костюмчик - готов треть-пол машины выложить за шортблок ? или сразу другие песни петь будем ?
vitos2 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 это ты сейчас храбрый, потому что масло твой мотор пока не жрет.... ПОКА..... но все может поменяться за 10-20 ткм, не ты первый к сожалению...... примерь на себя этот костюмчик - готов треть-пол машины выложить за шортблок ? или сразу другие песни петь будем ? к сожалению выложил 80 т.р..рискнул поставить б.у коленвал без гарантии.Причина задир вкладыша и риска на шейке коленвала.Хорошо не провернуло вкладыш.Вкладыши номинал - ремонтных нет.Отчего не понятно.Масло было в норме.Внутри состояние двигателя идеальное поэтому и рискнул поменять колено.Начал стучать через 2000км.после ТО у дилера.Может у них масло левое?Проехал 10000км пока нормально.
strannikk Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) к сожалению выложил 80 т.р..рискнул поставить б.у коленвал без гарантии.Причина задир вкладыша и риска на шейке коленвала.Хорошо не провернуло вкладыш.Вкладыши номинал - ремонтных нет.Отчего не понятно.Масло было в норме. печалька, сочувствую.... только почему и кого нет ремонтных вкладышей ? - все опять же прекрасно есть, все от той же мазды, и вал под 1 или 2 ремонт шлифуется за пару тысяч руб, и ходит он не хуже номинального вам номинал то чей ставили ? - опять же маздовский (фордовских нет ! ), ну так от нее же и ремонтные а просто риску можно иногда убрать не расточкой а полировкой, если конечно эта риска в допуск попадает и опять же - б\у колено в СПб на всех разборках 10-15 труб, за что было восемьдесят отдавать, непонятно........ Изменено 20 октября, 2016 пользователем strannikk
vitos2 Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Много одноразового крепежа,прокладки.Заодно ролики,кольца и т.д.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти