Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Умер редуктор дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет,клубни. Моня моя все чаще начинает сюрпризы преподносить. Вводные: Моня 2007гв (еще бельгийская, не знаю может важно), двигло 1.6 механика, амбиенте, пробег 332 000км.

В конце лета загорелся чек. Ошибки Р0036 и Р0136. На диагностике сказали умирает лямбда (банк 1 сенсор 2, если правильно понял это правый, с пассажирской стороны, после катализатора), надо будет менять. Вроде ездила также бензин не жрала, поменять не успел.

Надысь еду  авто задергалась, заглохла, на приборке двигатель поврежден (или неисправность двигателя, запутался уже). завел, вроде нормально, едет, но периодически поддергивает, потом еще несколько раз глохла с надписью неисправности. проверил через Forscan, ошибки те же. Думаю поеду лямбду искать, но ехать авто наотрез отказалось. Из корпуса дроссельной заслонки пошел треск при включении и выключении зажигания. Снял блок дросселя, разобрал. Тут следует отметить, третий день сижу на форумах, у нас ничего не нашел, нашел на фокус клубе фотки дроссельного блока, там он разбирается путем откручивания винтов для доступа к механизму редуктора, а у меня пришлось снимать скобы (он не на болтах). Там увидел редуктор (или как его назвать, в общем механизм из шестеренок). Вот такой:

Привет,клубни. Моня моя все чаще начинает сюрпризы преподносить. Вводные: Моня 2007гв (еще бельгийская, не знаю может важно), двигло 1.6 механика, амбиенте, пробег 332 000км.

В конце лета загорелся чек. Ошибки Р0036 и Р0136. На диагностике сказали умирает лямбда (банк 1 сенсор 2, если правильно понял это правый, с пассажирской стороны, после катализатора), надо будет менять. Вроде ездила также бензин не жрала, поменять не успел.

Надысь еду  авто задергалась, заглохла, на приборке двигатель поврежден (или неисправность двигателя, запутался уже). завел, вроде нормально, едет, но периодически поддергивает, потом еще несколько раз глохла с надписью неисправности. проверил через Forscan, ошибки те же. Думаю поеду лямбду искать, но ехать авто наотрез отказалось. Из корпуса дроссельной заслонки пошел треск при включении и выключении зажигания. Также появились ошибки о неисправности дросселя, к сожалению не записал коды, не до этого было. Снял блок дросселя, разобрал. Тут следует отметить, третий день сижу на форумах, у нас ничего не нашел, нашел на фокус клубе фотки дроссельного блока, там он разбирается путем откручивания винтов для доступа к механизму редуктора, а у меня пришлось снимать скобы (он не на болтах). Там увидел редуктор (или как его назвать, в общем механизм из шестеренок). Вот такой: фотки спер с фокус клуба, за что извиняюсь, своих нет.post-13593-0-56720600-1476523350_thumb.jpost-13593-0-13930800-1476523378_thumb.j

На большой шестеренке, в тот момент это место примыкало к шестеренке двигателя, сорвана часть шлицев где то 1,5-2 см по длине.

Ну чего делать, покрутил, вынул шестерню, провернул так, чтобы при закрытой заслонке сорванная часть была в конце пути при открывании, прокрутил, сорванный участок теперь попадает ближе к максимальному открытию заслонки. Все собрал, завел, слегка погазовал, вроде работает, проехал 50 км до дома, сильно гашетку не жал ибо ссыкотно, но едет и разгоняется.

Теперь собственно вопросы и просьбы. Могла ли неисправность лямбды повлиять на резкий износ(срыв шестеренки), вроде не логично, но мало ли. Если кто сталкивался, какие варианты. Менять целый рабочий блок из за шестерни, как то жадно. Да смазки на шестеренках нет, там вообще все сухо везде, должен ли этот механизм смазываться и чем. Ну и по лямбде чего посоветуете.

Всем добра.

 

post-13593-0-56720600-1476523350_thumb.jpg

post-13593-0-13930800-1476523378_thumb.jpg


Опубликовано

Нашел за три тысячи, б/у. Долетел, купил, отмыл (достали из ящика, где их куча), поставил, заодно помыл датчик ДМРВ, поехал до дома. Вроде нормально все. Ошибку не выдает. Единственное, первые разы когда заводил обороты раза три на холостых туда обратно скакали, потом вроде все норм. Теперь лямбду буду искать менять. На ффклубе видел народ бошевские ставит, от калины вроде. разъем подходит, надо только ушки срезать. Поменяю отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...