Total135 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 проверил обычной лампочкой на минусовую клемму аккума и на на массу еле еле горит- значит гдето идет замыкание. Как узнать где? 0 Цитата
mitunia17 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 проверил обычной лампочкой на минусовую клемму аккума и на на массу еле еле горит- значит гдето идет замыкание. Как узнать где? 1. что за обычная лампочка? 2. скинуть все клеммы с аккума и проверить аккум. 3. в каком состоянии авто, когда эта "проверка" делается (ключи в замке, заведен и т.п.) 0 Цитата
Total135 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 1. что за обычная лампочка? 2. скинуть все клеммы с аккума и проверить аккум. 3. в каком состоянии авто, когда эта "проверка" делается (ключи в замке, заведен и т.п.) лампочка 12В, аккум проверен-норм, загорается в положении вкл зажигания (когда приборка загорается). До этого погорел гена, заменил 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 лампочка 12В, аккум проверен-норм, загорается в положении вкл зажигания (когда приборка загорается). До этого погорел гена, заменил Отключи гену и смотри. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Я правильно понял? Ставишь лампочку на корпус (масса) авто и на саму клемму акб (минус) и у тебя горит лампочка? если так, то это окисление, обрыв, недоконтакт проводов идущих от минусовой клеммы на корпус авто, коробки. Такие вещи хорошо проверять тестером, но если лампа даже горит то это дохрена какие недоконтакты. Смотри скрутки, соединения на акб и его проводах, гену тоже проверить, так можно и электрику подпалить. 0 Цитата
mitunia17 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 раз гена сгорел - была причина. а у электриков первое правило - сначало устранить причину, а потом менять ч.л. А так погорит второй гена или дальше пойдет, вплоть до пожара. отключай гену и аккум, ищи коротыш, вспоминай симтомы перед смертью гены. Удачи 0 Цитата
zetkrut1 Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Я правильно понял? Ставишь лампочку на корпус (масса) авто и на саму клемму акб (минус) и у тебя горит лампочка? если так, то это окисление, обрыв, недоконтакт проводов идущих от минусовой клеммы на корпус авто, коробки. Такие вещи хорошо проверять тестером, но если лампа даже горит то это дохрена какие недоконтакты. Смотри скрутки, соединения на акб и его проводах, гену тоже проверить, так можно и электрику подпалить.При таком раскладе уже давно бы всё сгорело. Я так понимаю,что он берет + с акумма а - с кузова. Нужно смотреть провод массы. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 @Total135,с такими знаниями лучше вообще не прикасаться к проводке. Будешь таким образом искать замыкание- точно его получишь, и тогда уже узнаешь что это такое, короткое замыкание. Запомни, примерно как выглядит короткое замыкание: сначала вонь, потом огонь. Вот это и есть короткое замыкание. А то, что ты наблюдаешь- называется "соплёй". Найди нормального вменяемого автоэлектрика и обратись к нему за помощью, а свои шаловливые ручки лучше не запускай под капот от беды подальше. Вот такой тебе добрый совет. I=U\R -что это? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.