Дмиртий Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Народ!Подбираю себе мондео 4 рестайл обязательно в комплектации титаниум блэк.Есть два варианта 2.3 бензин и 2.0 дизель.Дизель вроде как по основным параметрам превосходит(динамика лучше,налог,расход меньше,),но для меня очень важна надёжная эксплуатация зимой.С дизелем в этом плане я так понимаю проблем больше-прогревается дольше,заводится в лютые морозы хуже,более требователен к качественному топливу. Всвязи с этим вопрос-решает ли полностью эту проблему предпусковой подогреватель? Установлен ли он изначально на данном двигателе и в указанной комплектации? 0 Цитата
petrvz Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Народ!Подбираю себе мондео 4 рестайл обязательно в комплектации титаниум блэк.Есть два варианта 2.3 бензин и 2.0 дизель.Дизель вроде как по основным параметрам превосходит(динамика лучше,налог,расход меньше,),но для меня очень важна надёжная эксплуатация зимой.С дизелем в этом плане я так понимаю проблем больше-прогревается дольше,заводится в лютые морозы хуже,более требователен к качественному топливу. Всвязи с этим вопрос-решает ли полностью эту проблему предпусковой подогреватель? Установлен ли он изначально на данном двигателе и в указанной комплектации? добрый день. есть уже 5 лет дизель и 130 т.к пробега., Но он с салона. Ни какой проблемы нет с зимней эксплуатации. Заправка на Лукойле, если зима, то там зимняя солярка. Про проблемы дизелей зимой пишут те кто ни когда не владел ими. Если у тебя нормальный аккумулятор и рабочие свечи, то заводится он всегда. Макс что было -35. Webasto идёт как доп опция. Я заказывал, но она работает на догрев мотора, помогая ему выйти на рабочую температуру. Если нет её, то стоит электро фен, что ускоряет прогрев салона. Надо понимать, что Webasto это не одно и то же что авто завод с сигналки. И если кто то расскажет, что у него в -30 заводится сразу после прогрева Webasto, то либо у него не форд либо нет Webasto. Т.к. после прогрева одной webasto на форде не включаются свечи накала. Лично проверено в первый год владения, ты засадишь аккум пытаясь его завести, он крутит стартером но не заводится. А так дизель отличный выбор. Главное продиагностировать перед покупкой. Ну и заправлять на нормальных заправках, а не с камазов и проблем с ним нет ни каких. Масло да фильтра. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 я брал бу авто и прошел замену свечей и аккума, и стартера прошлой зимой меня ни разу не прикуривали, всегда уверенный запуск!!! а вот вебасты у меня нет, только фен до работы мне ехать 5-10 минут, и к этому времени у меня только только прогревается двигатель, хотя в салоне уже дует теплым воздухом и при этом я каждый будний день езжу 4 раза по маршруту дом-работа, работа-дом, дом-работа, работа дом то есть 4 раза по 5-10 минут, аккум не подзаряжаю!!!! 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 добрый день. есть уже 5 лет дизель и 130 т.к пробега., Но он с салона. Ни какой проблемы нет с зимней эксплуатации. Заправка на Лукойле, если зима, то там зимняя солярка. Про проблемы дизелей зимой пишут те кто ни когда не владел ими. Если у тебя нормальный аккумулятор и рабочие свечи, то заводится он всегда. Макс что было -35. Webasto идёт как доп опция. Я заказывал, но она работает на догрев мотора, помогая ему выйти на рабочую температуру. Если нет её, то стоит электро фен, что ускоряет прогрев салона. Надо понимать, что Webasto это не одно и то же что авто завод с сигналки. И если кто то расскажет, что у него в -30 заводится сразу после прогрева Webasto, то либо у него не форд либо нет Webasto. Т.к. после прогрева одной webasto на форде не включаются свечи накала. Лично проверено в первый год владения, ты засадишь аккум пытаясь его завести, он крутит стартером но не заводится. А так дизель отличный выбор. Главное продиагностировать перед покупкой. Ну и заправлять на нормальных заправках, а не с камазов и проблем с ним нет ни каких. Масло да фильтра. устанавливал сам вебасто. в любой мороз мотор теплый старт уверенный. салон теплый. фен стоит. считаю что в средней полосе и на севере он ОЧЕНЬ необходим. Если есть такая возможность рекомендую устанавливать. Есть доп функция- старт не по времени а с брелока вебасты. пока кофе пьешь она нагрелась. АКБ стоит 5 год ВАРТА 85АЧ. 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 И если кто то расскажет, что у него в -30 заводится сразу после прогрева Webasto, то либо у него не форд либо нет Webasto Расшифруй,пжста... А то у меня после прогрева Вебастой температура движка около 60 градусов и ему по барабану сколько на улице минус... Запускается как летом и всё. Может у меня чё сломано. Или не Форд.Или нет Вебасты... 0 Цитата
petrvz Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Расшифруй,пжста... А то у меня после прогрева Вебастой температура движка около 60 градусов и ему по барабану сколько на улице минус... Запускается как летом и всё. Может у меня чё сломано. Или не Форд.Или нет Вебасты... Ставлю в конверсе включение по таймеру Webasto например 7:00. Прихожу утром в 7:00, в машине тепло нажимаю кнопку пуска один раз, включается панель приборов, лампа свечей накала не включается, с лимата дует тёплый воздух, нажимаю тормоз и кнопку для старта, стартер крутит, но машина не заводится и крутить он будет пока не сядет аккумулятор. Этим я на эксперементировался в первый год владения. НО. Мы это делаем с вечера на утро, Если я приехал утром в офис и стоит второй таймер например на 18-00, Машина с утра до вечера без движения, То она заводится как надо. Возможно это у меня что, то ни как у всех. Я тут не парюсь. Просто ни когда не ставлю таймер в конверсе на прогрев. Ну и не было ни разу такого чтоб форд не завёлся при помощи свечей и аккумулятора. -40 у нас конечно небыло, но - 32 было. Так что я считаю все эти истории про не завод дизелей в морозы "бабушкиными страшилками. У отца была праворукая Тойтота Королла дизель 2000 г.в. Там ни фенов ни webasto отродясь не было, так она то же заводилась всегда, бензиновый с проводами свечами вокруг открытого капота, тросы и всё такое. Единственное что было не комфортно, в связи с отсутствием фенов и всяких догревов, без картонки в радиаторе было прохладно в -30 . Всё это сугубо личное мнение из опыта эксплуатации. Сколько слышу постоянно вопросов, "а как ты зимой ездишь, дизель же зимой не заводится" 0 Цитата
Дмиртий Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 я брал бу авто и прошел замену свечей и аккума, и стартера прошлой зимой меня ни разу не прикуривали, всегда уверенный запуск!!! а вот вебасты у меня нет, только фен до работы мне ехать 5-10 минут, и к этому времени у меня только только прогревается двигатель, хотя в салоне уже дует теплым воздухом и при этом я каждый будний день езжу 4 раза по маршруту дом-работа, работа-дом, дом-работа, работа дом то есть 4 раза по 5-10 минут, аккум не подзаряжаю!!!! а как работает отдельно фен без вебасты?от аккума?какой принцип работы у него? 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 а как работает отдельно фен без вебасты?от аккума?какой принцип работы у него? Как электронагреватель. Продувает воздух через его спираль. Если Вебаста штатная,то фена нет. И наоборот. Некоторые доустанавливают фен к Вебасте. Мне не надо,Вебаста на догрев работающего движка же работает.... Ставлю в конверсе включение по таймеру Webasto например 7:00. Прихожу утром в 7:00, в машине тепло нажимаю кнопку пуска один раз, включается панель приборов, лампа свечей накала не включается, с лимата дует тёплый воздух, нажимаю тормоз и кнопку для старта, стартер крутит, но машина не заводится и крутить он будет пока не сядет аккумулятор. Этим я на эксперементировался в первый год владения. НО. Мы это делаем с вечера на утро, Если я приехал утром в офис и стоит второй таймер например на 18-00, Машина с утра до вечера без движения, То она заводится как надо Глюки какие-то 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.