Molchoon Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 А зеркало ему случаем не нужно?) А какое у тебя зеркало - S?
ZelDol Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 @Molchoon, У меня есть переделанное из EL. Работает отлично.
Molchoon Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 E Е и у меня стоит, при этом думаю теперь надо на S менять для полного счастья. Ну или прошивать под S... Как я теперь понимаю это тоже возможно.
Molchoon Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) @Molchoon, У меня есть переделанное из EL. Работает отлично. То есть покупать именно S не обязательно и это большой плюс. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Molchoon
alexeySTP Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Да, но тогда надо договариваться с Андреем (Passer) и отправлять D или E в Питер. У меня стоит переделанное, как и у Дмитрия, работает - как часы! Кстати, и с его зеркалом неделю катался - то же самое! Одна перепрошивка вопроса не решает. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем alexeySTP
Molchoon Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 Да, но тогда надо договариваться с Андреем (Passer) и отправлять D или E в Питер. .... Одна перепрошивка вопроса не решает. Понял, спс за совет. Значит буду с Андреем и договариваться...
alexeySTP Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 Или у Дмитрия забери - я тестировал неделю - все ОК! :-)
ZelDol Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 Или у Дмитрия забери - я тестировал неделю - все ОК! :-) Угу, я до сих пор с ним езжу. Снять лень, а тот человек, что бронировал его - пропал. Зато могу подтвердить - работает все, что положено зеркалу S серии. Пробеги у меня большие, статистики - вагон.
Molchoon Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 Зато могу подтвердить - работает все, что положено зеркалу S серии. Пробеги у меня большие, статистики - вагон. А вот это хорошо, что всё работает как часы. Договорился с Андреем, будет фокусы показывать... E в S превращать...
KDS58 Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Вчера пробовал заливать прошивку от американца. GS7A-12A650-UA. Машин заводится и тут же глохнет. Висят ошибки по pcm. Кто нибудь пробовал эту прошивку? Необходимо для тест адаптива на 2,5.
ARV Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Угу, я до сих пор с ним езжу. Снять лень, а тот человек, что бронировал его - пропал. Зато могу подтвердить - работает все, что положено зеркалу S серии. Пробеги у меня большие, статистики - вагон. Можно поподробнее, что ему положено? Есть какие-то плюсы, если зеркало прошить в S, но адаптивный круиз не ставить?
ZelDol Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Есть какие-то плюсы, если зеркало прошить в S, но адаптивный круиз не ставить? Нет, без адаптива все это не актуально.
Molchoon Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Вопрос к знатокам, какой DC/DC преобразователь напряжения лучше покупать: DG9T-14B526-BF; DG9T-14B526-EA; DG9T-14B526-FA; DG9T-14B526-HA; DG9T-14B526-LA. Просто на одних сайтах он называется - Блок управления, а на других Модуль Старт-Стоп. Или это вообще не имеет значения и надо выбирать, то что подешевле? При этом, обратил внимание, что самые распространенные - BF и LA. При чём, есть с проводами, а есть без проводов, не понятно это принципиальный момент? Или не важно, можно и без проводов брать? Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Molchoon
KDS58 Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Вопрос к знатокам, какой DC/DC преобразователь напряжения лучше покупать: DG9T-14B526-BF; DG9T-14B526-EA; DG9T-14B526-FA; DG9T-14B526-HA; DG9T-14B526-LA. Просто на одних сайтах он называется - Блок управления, а на других Модуль Старт-Стоп. Или это вообще не имеет значения и надо выбирать, то что подешевле? При этом, обратил внимание, что самые распространенные - BF и LA. При чём, есть с проводами, а есть без проводов, не понятно это принципиальный момент? Или не важно, можно и без проводов брать? Лучше с проводом.
ZelDol Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 @Molchoon, Да не нужен он. Не трать деньги. Он необходим только в случае наличия системы старт-стоп для предотрвращения бросков питания при вращении стартера. В нашем случае он не бесполезен, но не является необходимостью.
Passer Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Вчера пробовал заливать прошивку от американца. GS7A-12A650-UA. Машин заводится и тут же глохнет. Висят ошибки по pcm. Кто нибудь пробовал эту прошивку? У американца есть существенные отличия. В частности, по топливному насосу...
Vadimsss Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 Или это вообще не имеет значения и надо выбирать, то что подешевле? При этом, обратил внимание, что самые распространенные - BF и LA. При чём, есть с проводами, а есть без проводов, не понятно это принципиальный момент? Или не важно, можно и без проводов брать? Любой бери, обязательно с проводом.
KDS58 Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 У американца есть существенные отличия. В частности, по топливному насосу...Да, понимаю. Именно поэтому авто заводится в первый раз, пока есть давление в топливной рампе. Позже нет. По факту бн не работает на американской прошивке. Можно ли это адаптировать как то?
firesanek Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 У американца есть существенные отличия. В частности, по топливному насосу... какие именно? открыл схему мондео и фьюжины - что там, что там используется модуль топливного насоса, схемы идентичные...
firesanek Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Да, понимаю. Именно поэтому авто заводится в первый раз, пока есть давление в топливной рампе. Позже нет. По факту бн не работает на американской прошивке. Можно ли это адаптировать как то? какие ошибки по pcm были при попытках запуска?
KDS58 Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 какие ошибки по pcm были при попытках запуска?Александр, я не сохранил. Можем поступить так, завтра снова залью американца, сброшу все блоки, считаю ошибки до запуска. Ну и после запуска соответственно.
firesanek Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 @Passer,@KDS58, Если речь о эко бусте - правильнее будет - речь о двух топливных насосах! Снимите логи и обратите внимание на давление в насосе - тот , что в баке = запрашиваемое и реальное на сколько разница ! И посмотреть - какое давление на насосе высокого давления. А так не вижу смысла - чем вам прошивки от русских "писателей" не нравятся. Америкосы просто отдыхают . Причем тут буст, когда речь за 2.5? Прошивка от екобуста в блок 2.5 так то вообще не зашьется. Да и у экобуста проблем с адаптивным круизом нет
firesanek Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Александр, я не сохранил. Можем поступить так, завтра снова залью американца, сброшу все блоки, считаю ошибки до запуска. Ну и после запуска соответственно. не пробовал?
texnik Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Товарищи, помогите плиз. Доустанавливаю фулл систему - радар плюс камера. Никак не могу заставить работать камеру в части распознования разметки и знаков - блтается один единственный код в модуле SCCM - U2100 не выполнена первичная конфигурация. Может кто подкинет свой рабочий директ конфиг модуля SCCM (где все ОК) ? Заранее спасибоо ! (остальные системы на базе камеры - работают - усталость контролирует, ACS - работает)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти