Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Корейцы наступают - 2... и теперь во всех классах.


Шем

Рекомендуемые сообщения

Собственно была здесь же тема про выбор паркетника и о том, что корейцы наступают...

 

Прошло по меркам автобизнеса - не так и много и вот некогда производитель качественных и недорогих автомобилей "расползся", как вирус...

 

В бюджетном классе вообще рулит Солярис-Рио...

 

В классе D - представить ни чего вразумительного не смогли... разве, что i40 - но он далеко не идеал, хотя цена на сегодня весьма привлекательна.

 

В Е-классе на нашем рынке играет только Genesis, тот который без иных обозначений - по новой классификации наверно G80. Автомобиль весьма достойный, но он кореец - этим всё сказано... До этого безуспешно пытался на рынок влезть Опирус - но с тотальным провалом, что и следовало ожидать изначально.

 

А вот в классе S или как по модному F - там прям аншлаг - и Киа Кворис и Хёндай Экус... при том реально хорошие машины, приходилось кататься на Экусе... А с учётом цены - вообще супер... Но опять таки - понты не те те - а в РФ - это главное...

 

Но корейцы пошли дальше - новая модель и конкуренты для неё только Мерин и Бомба :Dhttp://www.zr.ru/content/news/902600-hyundai-pometila-territoriyu-v/?utm_source=model_top_stories

 

Меня конечно тоже улыбает - и не в том, что он хуже... а уж дешевле - это однозначно. Просто у нас подобные заявления - это же вечере юмора :D

 

 

Вот интересно, какая судьба ждёт данный автомобиль?

Мне кажется - он уйдёт не дальше Квориса и Экуса...

С другой стороны - хоть появилась замена Опирусу :D - и то уже хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Москвич лучше! :new_russian-1: Не из фольги,как все современные авто сделан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно, какая судьба ждёт данный автомобиль?

Мне кажется - он уйдёт не дальше Квориса и Экуса...

С другой стороны - хоть появилась замена Опирусу :D - и то уже хорошо...

Машин 20 продадут. Авто бизнескласса это прежде всего статус. А какой статус у человека на Хендай или Киа? Никакого. Японцы это поняли еще 30 лет тому назад, что человек не выглядит респектабельно катаясь на дорогом авто, но на той марке, что выпускает дешевые автомобили. Поэтому сделали параллельные премиум-бренды.  Корейцы почему-то наступают на те же грабли, причем очень больно бьют себя по лбу. Сделают отдельный премиум бренд, будут у них покупать дорогие и большие авто как пирожки в базарный день, а до тех пор единичные продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Корейцы почему-то наступают на те же грабли, причем очень больно бьют себя по лбу. Сделают отдельный премиум бренд, будут у них покупать дорогие и большие авто как пирожки в базарный день, а до тех пор единичные продажи.

Ну ты видимо невнимательно прочитал статью :winking:

Как раз корейцы сделали отдельный премиальный бренд - Genesis...

 

 

 

А какой статус у человека на Хендай или Киа? Никакого.

Да, в РФ с этим и правда грустно...

Хотя последнее время, адекватных покупателей, всё таки становится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем переплачивать за бренд? Нет смысла доплачивать за то, что не можешь почувствовать. Корейцы действительно наступают по всем фронтам и это реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor Malinin,А китайцы?

И по мне Шем реанимирует Москвич и правильно делает.Это не бизнес,это для себя

Изменено пользователем смолли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor Malinin,А китайцы?

И по мне Шем реанимирует Москвич и правильно делает.Это не бизнес,это для себя

И китайцы на правильном пути. Только им еще поработать нужно над качеством. Со временем добьются результатов, они трудолюбивые ребята. А корейцам уже есть что показать, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor Malinin,Безусловно!Китай растет и чтобы кто не говорил,это будущее.Взять теже телефоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@смолли, я раньше считал, что покупать нужно только бренд и желательно европейский, ведь это ассоциируется с надежностью и неким шармом, вперемешку с изыском. Сейчас взял корейца и приятно удивлен комфортом машины, её практичностью и яркими техническими данными. Насчёт надежности, поживем - увидим, на 15 000 пробега нет вопросов к технической составляющей авто, хотя этот пробег, конечно, пока детский.

Сцуко, недавно очки для чтения потерял в итальянской оправе BOSS. Стоили 6 500 рэ.

Идиот, нафик я такие дорогие купил?

Недавно зашел в Карусель, этих очков во всевозможных металлических и пластиковых оправах горы лежат! Производство Китай. С любыми диоптриями! И красная цена любым готовым очкам 299 рублей. Взял шесть в разных оправах. Хоть каждый день теряй.

Понты - это такое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor Malinin,Корейцы уже как лет пять-десять зарекомендовали себя качественными и надежными производителями,Китай пока отвоевывает свой уголок на рынке,но делает это семимильными шагами.Да,пока еще много плагиата,но и своей продукции хватает,которая успешно завоевывает рынок.По поводу очков.Были антифары,или как они там обзываются :)  с диоптриями желтенькие такие за туеву хучу денег.Успешно погонял их пару лет,потом про----потерял.Купил за 1000р.Ночью по трассе видно все как на ладони.Производство понятно чье :)

 

Понты - это такое дело...

В ёлочку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни скажите у моего дядьки был Москвич. хз сколько он на нем проездил но под конец латал только так. кусками все отваливалось. может раньше и ничего был но я застал его дряхленьким старичком. а что до корейцев то найдется и на них покупатель который не пожалеет денег на примочки и прочую фигню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ни скажите у моего дядьки был Москвич. хз сколько он на нем проездил но под конец латал только так. кусками все отваливалось. может раньше и ничего был но я застал его дряхленьким старичком.

Вечных машин нет, тем более Москвичи и Жигули... Мой 407-й просто имеет металл 1,6 мм - и мне повезло с экземпляром... что он не гнилой и с небольшим пробегом - народ аналогичные машины - по кускам собирает. Так, что - то, что твой дядька латал - абсолютно нормально... хотя если следить, каждый год антикорить и прочее - то можно и 20 лет откататься без проблем.

 

 

 

а что до корейцев то найдется и на них покупатель который не пожалеет денег на примочки и прочую фигню

Вот мне просто интересно - сколько людей найдётся и вообще судьба корейского премиума у нас в РФ.

 

К сожалению корейцы уже не те, как были когда то... то есть много автомобиля, при том качественного - за смешные деньги. Сейчас уже и на них ценник хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне просто интересно - сколько людей найдётся и вообще судьба корейского премиума у нас в РФ.

 

Думаю все нормально у них будет, если потерпят лет 5. Немцы по качеству хуже стали + демпингуют сейчас корейцы не слабо. Понтов нет канеш маловато для премиума, но когда-то и на Лексус смотрели как на лоховскую тачку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а вот если машина "премиум", на ней только бензиновый двигатель предусмотрен?

Я к чему этот глуповатый вопрос задаю: дизель тарахтит погромче, греется подольше, а бензиновый движок покомфортней будет для премиума будет.

Ведь я рассматривал Genesis, как потенциальную покупку. А что? Цена этой шикарной машины весьма привлекательна и демократична, машина достойная, едешь и ехать хочется, это совсем не Форд Мондео с Хендай i40 вместе взятые! Но ведь в плане расхода топлива для простого обывателя приобретение такой машины разорению подобно! А по цене приобретения лично я бы - справился. Но дальнейшее содержание, даже не учитывая ТО - оооооо!

Можно, конечно, усмехнуться и сказать: "раз деньги есть на такую машину, значит содержание не должно напрягать ни разу!". Это не так. Тех, кого содержание не напрягает, покупают машины гораздо дороже и понтовее, а к этой марке присматриваются как раз люди из разных социальных прослоек. Но руководству Хендай нужно внимательнее пересмотреть свою маркетинговую политику в нашей стране, ведь тот же Santa Fe довольно распространен у простых смертных, хотя по стоимости близок или равен стоимости базовой версии Genesis. Может потому, что в том числе и дизельным моторчиком укомплетован, отсюда и спрос на машину? А что, 200 л.с., расход по трассе в среднем 7.1 (вчера с коллегой проехали 400 км), чем не мечта для обывателя? Поставь на Genesis мощный, но экономичный дизель, смотришь на дорогах как Santa Fe замелькали бы.

Но опять же, какой это премиум, когда его на дороге как грязи...

Изменено пользователем Igor Malinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а вот если машина "премиум", на ней только бензиновый двигатель предусмотрен?

Меринов S-класса с дизелями полно... и Бомбы 7хх тоже.

Сейчас дизеля на премиумах - хрен отличишь от бензинки по шуму и вибрациям.

 

А по цене приобретения лично я бы - справился. Но дальнейшее содержание, даже не учитывая ТО - оооооо! Можно, конечно, усмехнуться и сказать: "раз деньги есть на такую машину, значит дальнейшее содержание не должно напрягать ни разу!". Это не так. Тех, кого содержание не напрягает, покупают машины гораздо дороже и понтовее, а к этой марке присматриваются как раз люди из разных социальных прослоек.

Если считать, сколько машина скушала бензина - то конечно тогда надо искать авто из иного класса... просто покупка автомобиля и особенно премиума - на последние или в кредит - для меня загадка природы... Ну не то а это вещь - ради которой надо рвать одно место. 

 

Мой крокодил жрёт 21 литр на сотню... :D ну и пусть жрёт, гад :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шем, тут еще нужно учитывать пробеги. У меня работа в другом городе, отсюда даже Камри не моё... Изменено пользователем Igor Malinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон в этом G90, очень даже неплох как для корейца, видно что работали  в строгом дизайне как у Европейцев, пространства в салоне судя по всему с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тут еще нужно учитывать пробеги.

Это конечно... у меня в год 17.000 км, что собственно ни о чём...

 

А так по жизни, вообще надо всё очень внимательно считать, и пробеги и доход и прочее... поскольку, как я выше написал - машина не та вещь, ради которой надо разрываться пополам. Ну лично для меня, она точно этого не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Объявлены цены на G90... ну не знаю кому и как - но меня они не сильно порадовали... https://auto.mail.ru/article/62614-novyi_hyundai_budet_stoit_6_millionov/

 

Конечно по сравнению... наверно "да"... но без сравнения, марка недорогих и качественных автомобилей, всё больше отходит от того, что было - я про "недорогих"... а жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда на G80 только, сейчас Генезис даже очень интересный вариант при сравнении с Е классом и 5ком в минимальных комплектациях, в средних и топе конечно не конкурент вовсе, да и в технике староват, но многих интересует.

Изменено пользователем AbssMoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марка недорогих и качественных автомобилей, всё больше отходит от того, что было - я про "недорогих"... а жаль

Ну там по-моему выстраивают нечто типа ниссан-финик - т.е. типа genesis это не hyundai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну там по-моему выстраивают нечто типа ниссан-финик - т.е. типа genesis это не hyundai

Так то оно и есть... но мне то "эконому" от этого не легче :D

Одно радует - пока есть дешёвый Кворис... хотя он гад - заднеприводной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно и есть... но мне то "эконому" от этого не легче

Ну более брендовые аналоги - заметно дороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно и есть... но мне то "эконому" от этого не легче :D

Одно радует - пока есть дешёвый Кворис... хотя он гад - заднеприводной.

 

Так если о экономии говорить, ЗП самое оно, обслуживать проще и расход ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если о экономии говорить, ЗП самое оно, обслуживать проще и расход ниже.

Всё очень относительно - у меня на "дешёвой" машине почти 30.000 руб. - каждый амортизатор... По этому говорить, что корейцы дёшевы в обслуге - это не совсем так...

И обслуживание, как раз меня не особо то волнует - а вот изначальная цена  - печалит.

 

P.S. С первым снегом, позавчера - лопнуло лобовое стекло, при том сразу от начала до конца :D - мелочь, но приятная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...