ARV Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Пишу претензию (требование) в Форд Соллерс об устранении недостатков по гарантии. Дилер с гарантией послал. Поддержка Форда отсылает обратно к дилеру и через них не пробиться к более ответственным людям. По ЗоЗПП п. 3 ст. 18 я могу предъявить требование об устранении недостатка непосредственно изготовителю. Вот хочу предъявить... Вопросы: Нужно ли упоминать, что к дилеру уже обращался и не согласен с его вердиктом? Чего лучше требовать контроля качества работы дилера (по моему бесполезняк) или непосредственно устранения недостатков? Какие документы прикладывать? Пока прикладываю документы на покупку и фото недостатков. Что может быть ещё? Имеет ли право изготовитель послать меня с моей претензией к "уполномоченному лицу", т.е. обратно к дилеру? Или должен сам разбираться? К дилеру, конечно, тоже претензия готова, но хочу попробовать именно с Форда в надежде пробить эту стену. 0 Цитата
OrionBelt Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Привет! Был как - то инцидент с недобросовестным сервисом... Писал жалобу напрямую Форду у них на сайте. Ответили...Официальный дилер является независимым юридическим лицом и т.д....Не хотят они ввязываться в такие разборки. Я поступил чуть иначе. Сменил сервис и все стало норм. И ремонт по гарантии и отношение... По поводу несогласия с вердиктом... Вам поможет независимая экспертиза! Сервис может что угодно написать, лишь бы уйти от гарантии. А независимая экспертиза и суд расставит все на свои места... Но может и Вам поменять сервис? Если нужны подробности моего конфликта с сервисом, то пишите в личку... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Нужно ли упоминать, что к дилеру уже обращался и не согласен с его вердиктом?Вердикт устный или же документально-письменный? И в чем суть обращения и вердикта? Ну и прицепом - есть какие-то документальные следы обращения к дилеру? Чего лучше требовать контроля качества работы дилера (по моему бесполезняк) или непосредственно устранения недостатков?Если потребовать контроля качества работы - то это отличный вариант для отписки: "с дилером проведены беседы, проверен контроль качества, требование исполнено" -) Имеет ли право изготовитель послать меня с моей претензией к "уполномоченному лицу", т.е. обратно к дилеру? Или должен сам разбираться?Собственно не факт, что ФМК Рус является производителем/изготовителем, он может быть и просто импортером... А так - я бы как минимум в три направления отправил претензии: ФМК, дилеру и в инстанции типа потребнадзора - первые две с целью получить конкретный результат, третьи - дабы оказать своего рода давление 0 Цитата
asha Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 А я бы при условии уверенности в том, что дефект производственный, на 46 день с момента обращения вернул бы машину продавцу. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 А я бы при условии уверенности в том, что дефект производственный, на 46 день с момента обращения вернул бы машину продавцу.Кстати продавец - это еще одна инстанция, т.к. зачастую салон и сервис дилера могут оказаться разными юрлицами. p/s/ возврат я подразумевал в свете вопроса про документальность обращения с проблемой 0 Цитата
OrionBelt Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 О возврате машины...Если правильно помню, то на 46 день не после обращения, а после того как машина отстояла в сервисе 45 дней... 0 Цитата
ARV Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Производитель - Форд Соллерс, это указано в ПТС Дефекты "косметические" поэтому возвращать из-за них машину - это нужно долго и упорно судиться Суть дефектов: 1. за 15тыс.км (на самом деле раньше, просто занялся этим только на ТО1) протерлось покрытие кожаного сиденья, появились серые проплешины на швах 2. дефлектор обдува лобового стекла деформировался (видимо из-за перепада температур, а может так и было), сломан каркас решётки, но видимо либо от деформации сломался либо изначально был сломан От обращения к дилеру остался заказ наряд, где сказано: 1. эксплуатационный износ 2. мех повреждение по обоим отказ от гарантии Под контролем качества я имею ввиду, не чтобы их пожурили, а чтобы производитель оценил корректность выводов дилера. Служба поддержки отмораживается, что все технические работы проводит дилер, "обращайтесь к нему". На вопрос, могут ли они проверить корректность его работы, говорят НЕТ, досвидос. Дилера я, при необходимости, поменяю. Просто это находится рядом с домом, как и сам Форд, так что догадаетесь о ком это, территориально проще сначала с ними попробовать решить. Жалобы в Роспотребнадзор и ФАС тоже буду писать, если откажут. Пока жаловаться не на что, я для начала должен предъявить кому-то требование. В случае официального отказа от устранения недостатка и проверки качества, накатаю жалобы + напишу требование об экспертизе за их счет. Кстати, может кто-то подскажет экспертизы в Москве-Химках? Изменено 15 сентября, 2016 пользователем ARV 0 Цитата
asha Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 О возврате машины...Если правильно помню, то на 46 день не после обращения, а после того как машина отстояла в сервисе 45 дней...Не правильно помните. 0 Цитата
asha Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Кстати продавец - это еще одна инстанция, т.к. зачастую салон и сервис дилера могут оказаться разными юрлицами. p/s/ возврат я подразумевал в свете вопроса про документальность обращения с проблемой Какая разница, если они разные юрики? Все равно отказ от исполнения ДКП заявляется продавцу или производителю/импортеру. 0 Цитата
alex099GM Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Дилера я, при необходимости, поменяю. Просто это находится рядом с домом, как и сам Форд, так что догадаетесь о ком это, территориально проще сначала с ними попробовать решить. Могу только предположить, что это Автодин Зеленоград... Имею печальный опыт общения с ними прямо сейчас по поводу неисправного аккумулятора. На первом ТО сообщил приемщику что горит надпись о малом заряде батареи, полчил ответ вы поездите все пройдет. Теперь после морозов та же надпись- обращаюсь- говорят неисправен аккумулятор- по гарантии не поменяем- она у вас две недели назад на него кончилась! Цена вопроса 12000 рупий 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.