Руш Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Изначально симптоматика была такова: при резком ускорении машина вдруг резко потеряла динамику; педаль газа стала ;ватной; машина практически перестала реагировать на нажатие педали газа (хотя при этом обороты до 2000-3000 поднимались; на бортовом компе выскочило сообщение двигатель не исправен ; машина вяло-вяло продолжает движение. До этого момента ошибки не было но после прогрева двигателя до рабочей температуры манда теряла в мощьноспи процентов 40 от запуска до прогрева. Ошибка в памяти только одна Р2290 слишком низкое давление управления форсунками, все параметры по сканеру вроде не выходят за рамки допусков. Версии какие-нибудь есть? Заранее благодарю за ответы. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Так это как будто насос ( 0 Цитата
Руш Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Опубликовано 5 сентября, 2016 Так это как будто насос ( ТНВДшный аль тот что в баке? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Конечно тнвд. Но это лишь предположение. К спецам надо... Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Руш Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Опубликовано 5 сентября, 2016 Конечно тнвд. Но это лишь предположение. К спецам надо... ТНВД менянный 1000км назад и до него и с ним эта проблема присутствует , на стенде тнвд на 4ку, дует на 5ку 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.