Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Блок управления - чья вина?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Случилась вот такая неприятность:

Заехал в сервис на диагностику электрики (непрерывно работал вакуумный насос). Диагностика никаких ошибок не показала, но машина перестала после этого заводиться. При диагностики (это то, что я видел) подключалось мультибрэндовое оборудование (сканер) и мастер поочередно выдергивал и вставлял реле при включенном зажигании. В проблеме разобраться не смогли и предложили мне самому отвезти машину на эвакуаторе к официалам. Диагноз официалов: сгорели мозги (блок управления). После замены блока проблема с насосом осталась (т.е. они не связаны). Для устранения проблемы с насосом поменяли датчик.

Вопрос: Мог ли сгореть блок при такой диагностике или это совпадение?


Опубликовано

официалам веры тоже мало, не захотели возится

сканер спалить мозги не мог в принципе, а вот если дергать релюхи то могли появится критические ошибки, которые блокируют запуск

чаще всего они появляются по иммобилайзеру, ну дак надо было попытаться их затереть, в 95 процентах это помогает, потом пробовать перепрограммировать мозги и вот если они не примут перепрошивку, тогда, да заменять их, но это повторяю редчайший случай

Опубликовано

похоже это тот самый случай...

Как думаете: эксперт сможет установить причину?

Опубликовано

похоже это тот самый случай...

Как думаете: эксперт сможет установить причину?

а как? это надо мозги обратно поставить на машину, но нужен дилерский сканер, если он опознает и свяжется с мозгами значит они исправны, потом прочесть их ошибки, попробовать их перешить, может примут программу, может нет, тогда нарисуется картина

самое главное - на каком основании оффы приговорили блок, что из перечисленного они проделывали?

Опубликовано (изменено)

проводили все перечисленное

 уложить железо блока нельзя если его к сети 220 в не подключать

 сканером можно смести программу, но это восстанавливается 

 

тогда не знаю, я тебе просто расскажу как бывает чаще всего.....

моторник не опознается сканом, приговариваем блок, приходит, ставим. включаем, мама дорогая..... или твою мать... короче ноль эмоций от замены

грустно чешем репу и понимаем что где то крупно лоханулись, вот тут и начинаются пляски с бубном и подробный шмон

итоговым виновником банкета обычно оказывается перебитый провод, недовставленное реле, сгоревший или по запарке забытый вынутый предохранитель.......

 

клиенту про эти нюансы никто не расскажет, вернуть обратно электронный блок не реально, стольник на себя повесить тоже желающих не много, значит клиент крайний

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

сейчас вспомнил, ко мне мужик со пскова приезжал лет пять назад - оффы приговорили ему блок абс, сам блок, а это 90 рублей, человек уже морально приготовился расстаться с означенной суммой, но терзался сомнениями

в итоге - замена датчика на колесе и мелкий ремонт проводки.... :D  

Опубликовано

итоговым виновником банкета обычно оказывается перебитый провод, недовставленное реле, сгоревший или по запарке забытый вынутый предохранитель.......

Всю электрику проверяли в обоих сервисах. Официалы были в курсе, что блок пойдет на экспертизу.

Опубликовано (изменено)

Всю электрику проверяли в обоих сервисах. Официалы были в курсе, что блок пойдет на экспертизу.

значит блок уложили в первом сервисе, или совпало, или звезды так легли

сомневаюсь что экспертиза кроме затрат принесет что то новенькое - констатируют смерть больного, ну и все

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

сомневаюсь что экспертиза кроме затрат принесет что то новенькое - констатируют смерть больного, ну и все

Это понятно, но для суда по-любому экспертиза нужна. Такой вывод мне тоже подходит.

Опубликовано

Я так понимаю ты хочешь судиться с первым сервисом, по причине того что считаешь что они спалили блок?

Ну тут нужно было либо заранее подстраховаться либо иметь на руках доказательство, того что они приняли твою машину, что они там лазили, и так далее.

Если нет доков приемки машины то будут говорить что тебя не видели, или что такой ты уже с ним и приехал, или что сделали диагностику, ты довольный уехал и где то встал у других ребят.

Вот на неделе ко мне приора приезжала, глючила штатная сигналка половина электрики не работала, ему столько всего наговорили в местных сервисах, и цены аховские назвали, а причина то банальная пришла хана блоку управления электропакетом, причем на них часто он накрывается, блок поставили подменный все ок, щас надо искать что там крякнула либо микруха либо реле, и паять, все времени нет сесть за него.

Опубликовано

Есть документ, где зафиксировано, что я приехал с одной проблемой, а уехал на эвакуаторе. Они этого не отрицают, но и вину не признают. 

Опубликовано

Ну дергать предохранители это конечно сильно, что они этим то хотели проверить?

Опубликовано

Ну дергать предохранители это конечно сильно, что они этим то хотели проверить?

Рэле дергали, чтоб найти - какая отвечает за насос. Я ему сразу сказал, что это датчик, но он профессионал...

Опубликовано

Хороший профи который не знает что делать и дергает что бы понять а вдруг это будет оно, а реле то зачем, думал в нем проблема?

Опубликовано

Я бы убедился для начала, что ЭБУ не работает.

 

Но доказать, кто его сломал (если сломали) имхо уже невозможно будет.

Опубликовано (изменено)

Рэле дергали, чтоб найти - какая отвечает за насос. Я ему сразу сказал, что это датчик, но он профессионал...

ну и чего? выдергиванием реле мозги не убить....

это что же, случайно вылетает такое реле и мозги в помойку ??

я тебе больше скажу - на включенных мозгах можно коротить, обрывать, сажать на +12 любые провода и ничего мозгам не будет

при проектировании эбу учитывается что на машине в жгуте проводки любой провод от них может оборваться, сесть на землю или питание

каждый вход мозгов имеет защиту от кз, перегрузок и прочего, это система которая работает в условиях вибраций, влаги и тд, там возможны варианты

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Т.е. все же мастеру сжечь их было просто невозможно? 

еще раз прочти мой пост 6 и 7

 

Всю электрику проверяли в обоих сервисах. Официалы были в курсе, что блок пойдет на экспертизу.

перед заменой всегда *проверяют*, а вот когда получили ноль после замены начинается капитальный шмон, потому что деваться уже некуда

 а на экспертизу тебе можно отдать и неисправный блок

 

слушай, я там свечку не держал, говорю то что бывает очень часто

Опубликовано

Т.е. все же мастеру сжечь их было просто невозможно? 

если он трогал только реле то нет

что такое реле? - это обмотка и пара контактов

вынимание\установка из схемы обмотки спалить ничего не может

тем более контактной группы из схемы, реле ведь может быть замкнуто или разомкнуто, его состояние ничего не выжигает

Опубликовано

Это то, что я видел. Он ковырял что-то в блоке, возможно что-то еще кроме реле...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...