Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Диогностика показала бедная смесь?!


Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте! Перейду сразу к сути проблемы. При движение по оживленной трассе двигатель перестал развивать обороты под нагрузкой, тоесть при нажатии педали газа не важно на какой передачи и на какой скорости машина тормозила. Мне приходилось чуть касаясь педали разгонять ее. На пятой передачи максимум 120 км , а потом как-будто отсечка, но самое интересное когда я остановился и заглушил двигатель, заведя его через 5 сек авто поехало как будто ничего и не было.  Нарисовалась загадка? Чек загорелся. Диагност нашел одну ошибку-бедная смесь. Подскажите пожалуйста куда копать?, и почему после глушения двигателя проблема ушла. При движение жара за бортом стояла под 40. ФМ3 2005г. пробег 127000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите пожалуйста куда копать?

Частенько это насос.Иди в эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/104618/, на фига новую открывать?.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько это насос.Иди в эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/104618/, на фига новую открывать?.

Спасибо за совет! Просто венигрет, можно пол машины заменить безтолку. Прикол в том, что сейчас проблемы нет и чек не загорается. Что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикол в том, что сейчас проблемы нет и чек не загорается. Что это было?
Раз уже было, значит вернётся рано или поздно.Недавно нечто подобное у сына было,и даже чек сам погас,но через какое то время опять не едет.Вырезали дырку под задним диваном( давно собирались) чтобы не мучиться в дальнейшем при работах с насосом, заменили пока только сетку(лапоть) насоса.Пока три недели ,не беспокоит.

 

Что это было?
В жару ,плюс ещё если в баке мало бенза в какой то момент,вся муть со дна на сетку,может и говном где заправился???В общем ,если снова проявится, лезь в насос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет мути наверное врядли, так-как бензина в баке было больше половины и заправлялся на лукойле, а вот насчет отверстия и вскрытия бензонасоса-пришло время заняться!  Вскрытие однозначно покажет грязную сетку. Думаю врядли из-за нее, сейчас то проблемы нет. Подозрение больше на жаркую погоду и перегрев!? Может клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос на таком пробеге вполне может умереть. Я менял примерно в 150 тыс. Лучше менять в сборе, чтобы избежать камасутры с фильтрами, моторчиками и прочими нюансами

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается сейчас я езжу на мертвом насосе не испытывая не каких проблем? Повторюсь, динамика и тяга появились сразу после того как я остановился, заглушил двигатель и сразу завел. Хотелось бы поточнее установить причину и где произошел сбой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается сейчас я езжу на мертвом насосе не испытывая не каких проблем? Повторюсь, динамика и тяга появились сразу после того как я остановился, заглушил двигатель и сразу завел. Хотелось бы поточнее установить причину и где произошел сбой?

скорее всего ты ездишь с грязной сеткой, я тебе поэтому и написал залей полный бак и подиагностируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон79,И я тебе писал, что сын мой после первого сбоя тоже полторы недели не ощущал проблем (особенно с полным баком).Потом проблема вернулась всё равно и поменяли лапоть.Сейчас - тьфу три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего ты ездишь с грязной сеткой, я тебе поэтому и написал залей полный бак и подиагностируй

Сейчас езжу далеко не с полным баком, но как и все нормальные эксплуататоры заправляюсь когда остаток гдето на 100 км. По трассе после первого сбоя я долил до полного, хотя бензина было больше пол бака. Через 200км опять потеря мощности, на М4 в разгар движения мягко говоря некомфортно. Остановился заглушил, завел и все. Проехал 600 км выжег до остатка на 80 км нет проблем. Меня смущает жара под 40 во время движения. Насос буду вскрывать однозначно, только со временем определюсь. Думаю за 127000 км там не было не души. Придется вырезать лючек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме не относится , но прошу подсказать темку. Стоит глухой грохот в КПП не прогретая на холостых ( масло поменено на оригинал, уровень в норме). Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас езжу далеко не с полным баком, но как и все нормальные эксплуататоры заправляюсь когда остаток гдето на 100 км. По трассе после первого сбоя я долил до полного, хотя бензина было больше пол бака. Через 200км опять потеря мощности, на М4 в разгар движения мягко говоря некомфортно. Остановился заглушил, завел и все. Проехал 600 км выжег до остатка на 80 км нет проблем. Меня смущает жара под 40 во время движения. Насос буду вскрывать однозначно, только со временем определюсь. Думаю за 127000 км там не было не души. Придется вырезать лючек.

Говорят тебе бензонасос, к гадалке не ходи.  В зависимости от убитости насоса и количества грязи на сетке на разной температуре происходит, у меня в прошлом году такая же петрушка происходила в калмыцких степях ровно на +33 и выше градусах при меньшей температуре все работало в штатном режиме и не зависело от уровня бензина. Зайди в профильную тему почитай если не веришь, примерно на таком пробеге у всех случается. Можно как Вольд советует поступить, родной когда снимешь на опыты пойдет и в запасе будет лежать. Можешь по очереди менять: сначала сетку, потом если не поможет насос. тоже не худший вариант экономней по деньгам затратней по времени, и плюс 1000 бонусов к карме что сам сделал ))). Выбор за тобой.

По поводу корабаса в соответствующие темы АКПП или МКПП. Возможно у кого-то похожее было поиск в помощь.

Изменено пользователем serg01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят тебе бензонасос, к гадалке не ходи.  В зависимости от убитости насоса и количества грязи на сетке на разной температуре происходит, у меня в прошлом году такая же петрушка происходила в калмыцких степях ровно на +33 и выше градусах при меньшей температуре все работало в штатном режиме и не зависело от уровня бензина. Зайди в профильную тему почитай если не веришь, примерно на таком пробеге у всех случается. Можно как Вольд советует поступить, родной когда снимешь на опыты пойдет и в запасе будет лежать. Можешь по очереди менять: сначала сетку, потом если не поможет насос. тоже не худший вариант экономней по деньгам затратней по времени, и плюс 1000 бонусов к карме что сам сделал ))). Выбор за тобой.

По поводу корабаса в соответствующие темы АКПП или МКПП. Возможно у кого-то похожее было поиск в помощь.

Спасибо что откликнулись! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...