Tiamad Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 подскажите пож номер или где искать ремкомплет для тнвд делфи DELPHI 9044A130A
infernell Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Тебе понадобится набор прокладок 11-09-169 Ролики на высокое давление 7135-476 Подшыпник со стороны цепи 9307-303a Вал тнвд 9303-534c Насос подкачки тнвд 7135-478 Если будеш делать сам то смотри какие тебе детали под замену Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
Tiamad Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Опубликовано 19 августа, 2016 Ооо спс огромное. У тебя есть опыт в разработке тнвд? Есть какие хитрости, тонкости?
kittindustitt Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Подскажите где можно и сколько обойдётся замена плунжерной пары??? Изменено 7 февраля, 2017 пользователем kittindustitt
infernell Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Делал себе сам. Плунжерная пара под номером 7135-476 Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk Ето если у тебя делфи насос Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
infernell Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Если тебе еще не делали насос то тебе скорее всего приговорят и другие детали насоса. Ремон не дешевый! Там нет ничего сложного можно самому ето все сделать главное что бы все было в чистоте Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
kittindustitt Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Да я с радостью сам попробую только где достать!! Мондео 3 ,2001 г. 2.0 DI . Так по сути потом его на стенде регулировать надо Насос vp-44
infernell Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Да у тебя насос бош. У тебя совсем другой насос . Ето тебе не подойдет. Ищи сервис по топливной бош. Только там могут его хорошо сделать и выставить на стенде. Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
KARST Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 В Минске "дизельОК" на Лынькова 8 глянь. Как по мне - самая адекватная контора.
kittindustitt Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 В Минске "дизельОК" на Лынькова 8 глянь. Как по мне - самая адекватная контора. Кинь номерок конторы будь добр в ЛС
kittindustitt Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 http://vp44.ru/ Спасибо большое
Tiamad Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 пока ждал делали на двигло, лопатил форсунки и тнвд. бак и трубки не трогал, поставил доп сепаратор перед фильтром. к сожалению пока пришлось его миновать, были проблемы с подсосом воздуха. сейчас вопрос решил, но сепаратор пока не подключил. тнвд разобрал и промыл каждую деталь, износа не увидел (вернее видно где ролики ходят, но выработки нет), ролики изучал долго и упорно, живые. придраться ни к чему не получилось. форсунки долго и тщательно мыл, поставил китайские клапана (нареканий нет). после сборки и запуска, форскан кажет положенные 35-36к паскальных единиц на хх. обратка из форс как и должна быть, еле идет. в итоге моих работ, пропало подтраивание. плавание оборотов, хрусты и щелчки всякие. доволен как слон )). не менял гидрики сдохшие, моня бубнит прикольно )).
infernell Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Ты форсунки прописывал после замены клапанов? Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk Давление слишком высокое . Должно быть 23к Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
art-mob1le Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 моня бубнит прикольно )) В смысле во впускном коллекторе бубнит?
Tiamad Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Опубликовано 17 февраля, 2017 Если не ошибся с цифрами, в форскане, в графиках есть поле "нормальное давление", и оно должно быть "36". Это если не ошибаюсь. Да, форсы прописывал. Бубнит в фильтре, гидрик умер.
infernell Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 У меня в форскане было 23 к точно помню. А ты коды старые с форсунок прописывал? Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
Tiamad Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Опубликовано 18 февраля, 2017 Я ошибся, да, действительно 26 едениц. Дико извиняюсь!!! Коды старые, новые негде получить.
infernell Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Еще вопрос по форсах. Когда собирал их герметиком резьбовым пользовался? И на счет затяжки форсунки . Затягивал динамометрическим ключом или так ? Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
Tiamad Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Опубликовано 23 февраля, 2017 герметик у меня есть, но не использовал. а усилие... на "глазок". нет динамометрического, ключа, как друг сказал - "ты в форсы лазишь как в карман, нельзя так". я за год мучений много раз лазил в них, все на них грешил.
infernell Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 спс у себя буду тоже делать . Только пусть потеплеет. У меня с ними тоже вижу проблем не мало Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
Tiamad Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Опубликовано 25 февраля, 2017 Проблемы могут быть и не в форсах. Смотри шире. У меня не было компрессии, шатун один кривой, один не из весовой группы. В куче все давало не равномерную вспышку, и комп ругался на топливную. Будешь разбирать форсы, будь аккуратнее. Если кокса много, каждые 90-180 градусов, втыкай форсу в сосновый брусок. Смысл удара - сдвинуть/сжать потроха. Я убил 2 форсы в начале, клапан прикипел, и направляющие оставили ризки но электронной части форсы. Станок для разбора так и работает, прижимает распылитель, а "гильзу" выкручиваем.
infernell Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Ок. Спс . Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти