kaljaba Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Дизель бу, вот лично мое мнение не брать, во первых их мало продают, во вторых покупают что бы мноооооого ездить, соотвественно пробеги и состояние будут неахти, третье за них ломят цену, четвертое зимой проблемы, обслуживание и ремонт не как у зажигалки, там если полетит топливная не отделаешься малой кровью. Я лично их не воспринимаю, если мало ездишь и важна надежность то тут бензинка. Их много в продаже, и найти живой вариант легче. Ну а так послушаем клубней. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnspb Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Дизель бу, вот лично мое мнение не брать, во первых их мало продают, во вторых покупают что бы мноооооого ездить, соотвественно пробеги и состояние будут неахти, третье за них ломят цену, четвертое зимой проблемы, обслуживание и ремонт не как у зажигалки, там если полетит топливная не отделаешься малой кровью. Я лично их не воспринимаю, если мало ездишь и важна надежность то тут бензинка. Их много в продаже, и найти живой вариант легче. соглашусь... половина форума ратует за дизель, но вероятность найти живой б/у вариант за адекватные деньги, прямо скажем, небольшая... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 @Vlas32,а про реальный расход дизеля есть информация? Как ить ехать будешь. Если задаться целью и ехать по трассе 100-110км. Ч. То на мешалке 2.0 можно уложиться в, 4.0 литра, по компу. Если ехать быстрее всех но не выше 160) ,то примерно 6.2по компу, на круг в 3200км. На 2.2 конечно другой расход. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 на 2.0 мкпп бензине задавался вопросом ехал 100-110 плавные обгоны, торможение двигателем проехал 200 км по компу 6.4, отратно загрузил машину вещи игрушки жена с ребенком, ехал чуть динамичнее 6.7. Езда по трассе 2 полосы, фуры станицы повороты. А если ехать более динамично 7.4-7.8 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clon76 Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 108-128 скорость - расход по компу 8,6... Средняя скорость 55. Прошёл 1600... Это 2 литра на мешалке. Но нужно учесть в сумме 6 часовой простой на холостых... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Ну так и средняя 55 то вышла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagur Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 а про реальный расход дизеля есть информация? Отмалчиваются дизелисты у меня 2.0 дизель. пробег правда небольшой 65 тыс всего. (2011 года на АККП). по компу расход средний 9.6 литра. 80 % город и остальное трасса. Проблем нет. Заводится всегда хорошо и зимой и летом. А так скажу, на мой взгляд без проблемная машина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlas32 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Спасибо всем. В принципе определился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Что в итоге решил брать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlas32 Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 бенз на мешалке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Выбор хорош в плане надежности, меня только кпп расстроила немного, при переключении 1-2 2-3 удары, это специфика, так как идет расскачка двигателя на подушках, зафиксировал нижнюю и левую, теперь лучше гораздо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреевна1 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Ну ты сравнил авенсис и Мондео. Рядом не стояли. Там Камри можно только на сравнение.... Добрый день. Хочу купить ФМ4 года этак 2012. Выбираю между двухлитровым дизелем АТ и двухлитровой бензиновой механикой. Хотелось бы узнать о реальном расходе на данных аппаратах и услышать ваши советы. Компенсирует ли расход дизеля остальные возможные проблемы? А может вы вообще убьете во мне желание покупать мондео. Буду благодарен любым советам Ответить Цитата Жалоба Вставить ник или выд Привет! Имею в наличии 2 Мондео 4. Первый - 2.0 бензин на механике, 145 л.с. 2009 г.в. - первый мой четвертый Моня Второй - 2.0 дизель на АКПП, 140 л.с. 2012 г.в. - следующий . Оба - хэчи, оба - синие (ну так получилось). Соответственно имею возможность и регулярно езжу то на том, то на том. Посему, круче меня тебе никто не ответит Итак. 1. Динамика. Небо и земля. В пользу дизеля. До его приобретения думал, что мой моня едет. Фиг. Дизель рулит! Никакого сравнения вообще! Давишь тапку и машина на низах прёт за счет крутящего момента дизеля, а потом включается турбинаааааа! Просто зашибись! Причем пофиг ,что в городе, что на трассе. ОСОБЕННО НА ТРАССЕ!!! Просто кайф, особенно на обгонах! 2. Механика-АКПП. Тут сам решай. Я вообще, когда на автомат пересел, было впечатление, что затекаю. На ручке - хоть какая-то физическая "жизнь" за рулем. Левой ногой шуруешь, правой рукой шуруешь... Тут сел как истукан и сидишь, слегка шевеля правой ногой и рукой за рулем )) Вообще-то поездив на автомате и взяв в руки "палку" получаешь определенный кайф от возможностей управления всеми ресурсами автомобиля. Но этот кайф очень быстро заканчивается, когда доезжаешь до ближайшей пробки... На трассе сочетание "дизель-АКПП" тоже однозначно лучше. Что бы там не говорили тебе про скорость втыкания ручки и кикдаун - не верь. Все это туфта. Да и круиз с механикой та еще вещь в себе, а без него на "дальняк" ну вааще не очень интересно. Но вот Саша ПК72, например - ярый сторонник ручки и никогда на автомат не пересядет (как я теперь на ручку ). НО! У него ручка с дизелем. Была. 6-ступка. Там вааще ураган! 3. Шумка. Ну вааще-то мне пофиг. Благо магнитола на Мондео (Сони) выше всяких похвал! И она всегда у меня работает и достаточно громко )) Но тут потерял код магнитолы на дизеле... Ну да. Погромче, канеш. Поездил в тишине на бензике - честно говоря, его вообще не слышно )) 4. Расход. Я гоняю. Расход на бензе по городу 12-13, на дизеле - 11. На трассе, соответственно, 6,5 и 8 почти. Но это особенности вождения. Тот и другой у жены в руках снижают расход в городе до 10-ки и там и там. 5. Мондео. По соотношению цена-качество не променяю его ни на какой другой автомобиль. Машина просто шикарна, что для каждодневной езды по городу, что на трассе. На трассе - вообще король! Особенно дизель-АКПП. Ездил неделю на топовой Камри.... Причем проехал 2 тыщи на ней. кроме V6 и 3,5 л. не впечатлило особо ничего. Если сравнивать стоковую Камри с такими же характеристиками - однозначно возьму Мондео - и дело не в цене. Он просто лучше. Я после первой четверки долго выбирал себе следующую машину. В итоге лучше не нашел. Вывод: 1. Мондео - хорошая машина, отговаривать не буду. 2. Дизель-АКПП ОДНОЗНАЧНО рулят. 3. Если бояться расходов - ВАЗ, Рено и т.д. Почти бесплатно. Моня в обслуге не дешев. Но оно того стоит! ЗЫ: если есть возможность взять хэча - бери только хэча!!! В Мондео один минус - это багажник седана. Изменено 29 августа, 2016 пользователем Андреевна1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.