artemzaytsev78 Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Добрый день! Кто может сказать диагноз и причину происходящего: Периодически двигатель завышает обороты при переключении передач, тысяч до 4-5. Что можете сказать? Изменено 20 августа, 2016 пользователем artemzaytsev78 0 Цитата
Исса Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 видимо греется двигатель, радиаторы наверно забиты (кондиционера и двигателя) 0 Цитата
Vakoss Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 похожая проблема: двигатель бензин, коробка автомат при продолжительной работе в пробках, коробка начинает чудить - поднимает обороты движка при переключениях до 5 тысяч переключаюсь на ручное управление, иначе выдавливает масло из под прокладки клапанной крышки (пару раз уже менял) на сервисах говорят надо обращаться к дилерам, т.к. решить проблему может как кому повезет: перезаливка ПО в мозги (иногда помогает) ремонт АКПП замена АКПП поделитесь плиз инфой, кто что об этом знает 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) похожая проблема: двигатель бензин, коробка автомат при продолжительной работе в пробках, коробка начинает чудить - поднимает обороты движка при переключениях до 5 тысяч переключаюсь на ручное управление, иначе выдавливает масло из под прокладки клапанной крышки (пару раз уже менял) на сервисах говорят надо обращаться к дилерам, т.к. решить проблему может как кому повезет: перезаливка ПО в мозги (иногда помогает) ремонт АКПП замена АКПП поделитесь плиз инфой, кто что об этом знает дык Вы правильно ответ нашли - начните с мойки радиаторов со снятием- по симптомам очень на перегрев от их забитости похоже. Изменено 16 мая, 2018 пользователем TU-154M 0 Цитата
Agent-In Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 Может не включаться периодически вентилятор охлаждения. Надо мониторить температуру двигателя. У меня было такое , вентилятор жил своей жизнью-мог включиться в нужный момент, а мог и не включиться(блок управления барахлил). Вопрос решился с заменой вентилятора. 0 Цитата
Vakoss Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 вентилятор в порядке, работает, температура в норме.. когда начинаются проблемы с коробкой температура не меняется.. но датчик то показывает температуру двигателя.. на коробке датчика температуры нет 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 Может не включаться периодически вентилятор охлаждения. Надо мониторить температуру двигателя. У меня было такое , вентилятор жил своей жизнью-мог включиться в нужный момент, а мог и не включиться(блок управления барахлил). Вопрос решился с заменой вентилятора. Тут уточнение, что греется только в пробках. У меня, когда вентилятор не включался, коробка и на дороге без пробок на повышенных переключалась. Но "да", Vakoss - надо проверить: открыть капот и посмотреть, что вентилятор крутится причем на высокой скорости и не чуть-чуть (для этого надо включить кондер и поставить его на минимальную температуру в режиме Авто). Vakoss, а вообще не тяните с мойкой радиаторов - перегреете мотор и всё... Пока едете до мойки не включайте кондер - он очень сильно повышает температуру ОЖ. Ну и на приборке войдите в тестовый режим(поищите на форму или на ЮТубе) и смотрите реальную температару двигателя, а не по стрелочке на прибоке(она не показывает реальную температуру). Я бы еще после мойки радиаторов сменил полностью масло в движке, т.к. оно уже перегретое, а на счет перегретого масла были статьи очень неутешительные. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) вентилятор в порядке, работает, температура в норме.. когда начинаются проблемы с коробкой температура не меняется.. но датчик то показывает температуру двигателя.. на коробке датчика температуры нет Датчик - это стрелочка на приборке или реальная в тестовом режиме? и Какая в этот момент затупов АКПП температура? Изменено 16 мая, 2018 пользователем TU-154M 0 Цитата
Vakoss Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 проблема давнишняя, ей уже несколько лет, вылезает регулярно началось с того, что когда то в жару отказал вентилятор и антифриз закипел даже.. перегрев был устранил конечно сразу (заменил вентилятор в сборе, в связи с отсутствием отдельных запчастей) масло меняется по графику и в движке и в коробке тоже(менял на всякий случай, это не сложное занятие).. радиатор отмыт полностью, с ним проблем нет тут что то другое.. или в самой коробке или с ПО в мозгах авто собственно, я надеюсь на инфу от тех, кто сталкивался с подобным и вылечил каким то образом 0 Цитата
Agent-In Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 У меня реальная температура с включенным климатом градуса на 2-4 меньше(с климатом вентилятор должен крутить постоянно).В прошлом году в жару 30 градусов в пробке более часа смотрел в тестовом режиме :с климатом 94-96,без климата 96-98. Как определить? Температуру смотреть в тестовом режиме. Найти площадку свободную и имитировать движение в пробке.Температура поднимается больше 98 градусов - открывать капот и смотреть что в этот момент с вентилятором.Если с ростом температуры он не крутится- значит блок вместе с вентилятором. Если заглушить и сразу завести у меня вентилятор включался. Если вентилятор нормально работает - значит мыть радиаторы. П.С. Я кстати тоже радиаторы мыл-были практически чистые.Стоит решетка. 0 Цитата
Vakoss Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 выяснил причину: пробит теплообменник, в связи с этим антифриз попал в коробку, охлаждение коробки нарушено лечение: переборка коробки, все расходники на замену, ремонт гидроблока, установка отдельного радиатора только для коробки дорого(((, а что делать.. иначе никак не лечится рекомендую www.akpp-msk.com 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.