Tampl Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Добрый день собратья, прошу помощи Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год Пропала тяга и звук стал как на трёх цилиндровом движке, проблема возникла в городе, когда дал просраться машине - выпустил спрута из чёрного дыма, почувствовал маленький удар-волну и по ощущениям как будто перестала работать турбина, заморгала спиралька. На холостых стала на холодную слегка дымить белым - только утром. Сброс клем акума не дал результатов, подключил ФоКом, выявил 3 ошибки - P1665, P1664, P2336. Сбросил 2 из них, больше не появлялись, но P2336 cylinder 1 above knock threshold не хочет уходить. Когда едет на прогретом, 90-100 км/ч, вроде звук нормальный и тяга норм. Вопрос: слетела настройка с 1-0й форсунки? переливает? надо перепрограммировать? можно ли самому это делать или нужен стенд Почему вылетело сразу 3 ошибки? Предстоит дальний путь ~1600км, не возникнет ли в пути каких-нибудь серьёзных проблем? Изменено 6 августа, 2016 пользователем Tampl 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizba44 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 У меня тоже р2336 и вашим симптомы, давайте вместе разбиррпаться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizba44 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Полазав по различным форума в 90% это сброс кода форссвуунки, но на всякий случаи купил новый обратный клапан и завтра буду пробы вать по мануал с форума перебирать и чистить форсунки, а дальше уже видно будет. В городе где я живу проблема с пропиской форсунок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tampl Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Давно с данной ошибкой ездите? тоже слышал, что обратка - это частая проблема у мондео 3их, у меня 210 000 и ни разу ничего не менял, думаю надо начать с 4 клапанов и посадочных медных колец, форсунки на tdci ремонтно пригодные, нет смысла полностью новые покупать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizba44 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Тоже пробег 200000 , но я недавно машину взял уже с такой спиралькой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барышников Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Добрый день собратья, прошу помощи Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год Пропала тяга и звук стал как на трёх цилиндровом движке, проблема возникла в городе, когда дал просраться машине - выпустил спрута из чёрного дыма, почувствовал маленький удар-волну и по ощущениям как будто перестала работать турбина, заморгала спиралька. На холостых стала на холодную слегка дымить белым - только утром. Сброс клем акума не дал результатов, подключил ФоКом, выявил 3 ошибки - P1665, P1664, P2336. Сбросил 2 из них, больше не появлялись, но P2336 cylinder 1 above knock threshold не хочет уходить. Когда едет на прогретом, 90-100 км/ч, вроде звук нормальный и тяга норм. Вопрос: слетела настройка с 1-0й форсунки? переливает? надо перепрограммировать? можно ли самому это делать или нужен стенд Почему вылетело сразу 3 ошибки? Предстоит дальний путь ~1600км, не возникнет ли в пути каких-нибудь серьёзных проблем? Перепропиши форсунку первого цилиндра, поменять клапан успеешь. Программа ( на прикрепленном изображении) пропишет. Изменено 7 августа, 2016 пользователем Барышников 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infernell Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Только не снамай форсунки все сразу. Начни с той по которой ошибка . Проверь на слив в обратку. Если много льет замени клапан и хорошо зажымай форсунку что бы давление не держала. Поставиш на машину и дай поработать 40 мин. На холостом ходу что бы мозги адаптировали код на неё Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tampl Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 А прописывать надо номер с delphi шильдика? там 4 номера, первый номер=1ой форсунке и 1-му цилиндру? Через FICM Fuel Injector Control Module или через Special Diagnostics-Fuel Injection Pump Diagnostics? Надо ли ждать 8 часов отрубая от питания мозги как во многих форумах советуют? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infernell Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Прописывать код с форсунки где 16 цифр Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infernell Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 На счет програм не скажу. Про питание ето всё бред. Можеш сначала поставить и что бы мозги сами адаптировали код под форсунку так как на старом коде может плохо работать форсунка. Ето если будеш менять клапан обратки. А если просто переборка то ничего делать не надо Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.