Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибки и спиралька


Рекомендуемые сообщения

Добрый день собратья, прошу помощи

 

Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год

Пропала тяга и звук стал как на трёх цилиндровом движке, проблема возникла в городе, когда дал просраться машине - выпустил спрута из чёрного дыма, почувствовал маленький удар-волну и по ощущениям как будто перестала работать турбина, заморгала спиралька. На холостых стала на холодную слегка дымить белым - только утром.

Сброс клем акума не дал результатов,

подключил ФоКом, выявил 3 ошибки - P1665, P1664, P2336. Сбросил 2 из них, больше не появлялись, но P2336 cylinder 1 above knock threshold не хочет уходить.

 

Когда едет на прогретом, 90-100 км/ч, вроде звук нормальный и тяга норм.

 

Вопрос:

слетела настройка с 1-0й форсунки? переливает? надо перепрограммировать? можно ли самому это делать или нужен стенд

Почему вылетело сразу 3 ошибки?

Предстоит дальний путь ~1600км, не возникнет ли в пути каких-нибудь серьёзных проблем?

post-52062-0-44851000-1470492371_thumb.jpg

post-52062-0-35079500-1470492376_thumb.jpg

Изменено пользователем Tampl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Полазав по различным форума в 90% это сброс кода форссвуунки, но на всякий случаи купил новый обратный клапан и завтра буду пробы вать по мануал с форума перебирать и чистить форсунки, а дальше уже видно будет. В городе где я живу проблема с пропиской форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно с данной ошибкой ездите?

тоже слышал, что обратка - это частая проблема у мондео 3их, у меня 210 000 и ни разу ничего не менял, думаю надо начать с 4 клапанов и посадочных медных колец,

форсунки на tdci ремонтно пригодные, нет смысла полностью новые покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день собратья, прошу помощи

 

Ford Mondeo III 2.0 TDci 96kW Diesel 2003 год

Пропала тяга и звук стал как на трёх цилиндровом движке, проблема возникла в городе, когда дал просраться машине - выпустил спрута из чёрного дыма, почувствовал маленький удар-волну и по ощущениям как будто перестала работать турбина, заморгала спиралька. На холостых стала на холодную слегка дымить белым - только утром.

Сброс клем акума не дал результатов,

подключил ФоКом, выявил 3 ошибки - P1665, P1664, P2336. Сбросил 2 из них, больше не появлялись, но P2336 cylinder 1 above knock threshold не хочет уходить.

 

Когда едет на прогретом, 90-100 км/ч, вроде звук нормальный и тяга норм.

 

Вопрос:

слетела настройка с 1-0й форсунки? переливает? надо перепрограммировать? можно ли самому это делать или нужен стенд

Почему вылетело сразу 3 ошибки?

Предстоит дальний путь ~1600км, не возникнет ли в пути каких-нибудь серьёзных проблем?

Перепропиши форсунку первого цилиндра, поменять клапан успеешь. Программа ( на прикрепленном изображении)  пропишет.

Изменено пользователем Барышников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не снамай форсунки все сразу. Начни с той по которой ошибка . Проверь на слив в обратку. Если много льет замени клапан и хорошо зажымай форсунку что бы давление не держала. Поставиш на машину и дай поработать 40 мин. На холостом ходу что бы мозги адаптировали код на неё

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прописывать надо номер с delphi шильдика? там 4 номера,  первый номер=1ой форсунке и 1-му цилиндру?

 

Через FICM Fuel Injector Control Module или через Special Diagnostics-Fuel Injection Pump Diagnostics?

 

Надо ли ждать 8 часов отрубая от питания мозги как во многих форумах советуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописывать код с форсунки где 16 цифр

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет програм не скажу. Про питание ето всё бред. Можеш сначала поставить и что бы мозги сами адаптировали код под форсунку так как на старом коде может плохо работать форсунка. Ето если будеш менять клапан обратки. А если просто переборка то ничего делать не надо

 

 

 

 

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...