Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Пару недель назад стал счастливым обладателем Mondeo 2, а вчера случилась беда. При попытке уехать с работы, почти сразу как тронулся, раздался страшный гул. Проехав несколько метров, решил дальше не ехать, вышел посмотреть - за машиной масленный след, заглянул под машину, лужа под пассажирским сидением. С помощью интернета и некоторых тем на форуме стало понятно что лопнул шланг ГУРа. Сегодня более детально осмотрел машину, бачек пустой, шланг низкого давления в порядке, весь поддон в масле, видимо шланг высокого давления.

 

Машина строит около работы, и там её не очень рады видеть. Вычитал что есть вариант отключить насос ГУРа от приводного ремня, чтобы без гура доехать до гаража и там спокойно решать как жить дальше. Хотел это сделать сегодня, но не стал, так как данный приводной ремень подключен еще и к генератору (а к компрессору нет, хотя когда покупал говорили что просто кондей заправить надо :)).

 

Можно ли найти коротенький ремень, для моего мондео2, чтобы соединить двигатель и генератор без ГУРа, и доехать до гаража, или лучше поступить как-нибудь по другому?

 

Извините что не в тот подфорум опубликовал, как перенести в нужный незнаю...

Изменено пользователем keanor

Опубликовано

Всем привет!

 

Пару недель назад стал счастливым обладателем Mondeo 2, а вчера случилась беда. При попытке уехать с работы, почти сразу как тронулся, раздался страшный гул. Проехав несколько метров, решил дальше не ехать, вышел посмотреть - за машиной масленный след, заглянул под машину, лужа под пассажирским сидением. С помощью интернета и некоторых тем на форуме стало понятно что лопнул шланг ГУРа. Сегодня более детально осмотрел машину, бачек пустой, шланг низкого давления в порядке, весь поддон в масле, видимо шланг высокого давления.

 

Машина строит около работы, и там её не очень рады видеть. Вычитал что есть вариант отключить насос ГУРа от приводного ремня, чтобы без гура доехать до гаража и там спокойно решать как жить дальше. Хотел это сделать сегодня, но не стал, так как данный приводной ремень подключен еще и к генератору (а к компрессору нет, хотя когда покупал говорили что просто кондей заправить надо :)).

 

Можно ли найти коротенький ремень, для моего мондео2, чтобы соединить двигатель и генератор без ГУРа, и доехать до гаража, или лучше поступить как-нибудь по другому?

 

Извините что не в тот подфорум опубликовал, как перенести в нужный незнаю...

вариантов  пока нету только на сцепке, или перевозом. короткого нету  и обвод пока не кто еще не делал, тяжелая  тема  обводки хрен обведеш без гура

Опубликовано

Вычитал что есть вариант отключить насос ГУРа от приводного ремня, чтобы без гура доехать до гаража и там спокойно решать как жить дальше. Хотел это сделать сегодня, но не стал, так как данный приводной ремень подключен еще и к генератору (а к компрессору нет,

Ну так у тебя и стоит самый короткий ремень(вариант без кондея)Видимо советовали ремень от других авто,задолбаешься искать и примерять.Да и на кой???Насос ГУРа неубиваем,там нечему ломаться.Только руль тугой будет,что тоже не смертельно.Так что до дома доехать проблем не будет.

Опубликовано

Как я понял пластинки в насосе уязвимы без смазки. И громкий гул смущает.

Опубликовано

Да ни хрена ему не будет.Внутри всегда остаётся некоторое количество жижи невыгоняемой,для смазки лопаток за глаза хватит,ну да,верещит малёха.Но поверь мне на слово,по сравнению с убитым подшипником шкива кондея,это просто песня.

Опубликовано

Сегодня завел, если руль ровно то гур не гудит, но такой звук как что-то об что-то шаркает. Знающий человек подсказал что это так-же может быть рейка, а рейка это очень дорого. Нашел автосервис в ближайших гаражах, пару сотен метров проехать, завтра отвезу узнаем что да как.

Опубликовано

Сегодня завел, если руль ровно то гур не гудит, но такой звук как что-то об что-то шаркает. Знающий человек подсказал что это так-же может быть рейка, а рейка это очень дорого. Нашел автосервис в ближайших гаражах, пару сотен метров проехать, завтра отвезу узнаем что да как.

трубка высокого есть протерласть это жопа цена  на разборке кусь, или отдать на ремонт в гидро

 

что касается  обратки не проблема  шланг с хомутами

 

если рейка.  то ремонт 6.5-7 р, или рейка б\у  также стоит

Опубликовано (изменено)

Добрался до сервиса, порвался шланг высокого давления, + насос под замену. Шланг повезу чинить, насос заказал новый MOTORHERZ 10P0014. Старый насос забрал, в гараже разберу посмотрю что там поломалось.

 

Еще увидел свои ланжероны, гниют. В сервисе сумму на переварку ланжеронов назвали, и она больше чем я за машину отдал, чинить за такие деньги не вариант.

Изменено пользователем keanor
Опубликовано

Добрался до сервиса, порвался шланг высокого давления, + насос под замену. Шланг повезу чинить, насос заказал новый MOTORHERZ 10P0014. Старый насос забрал, в гараже разберу посмотрю что там поломалось.[/size]

Порвался шланг высокого давления?купить можно в авто-магазине +2 хомута.а насос зачем новый покупать?в нем в принципе ломаться не чему.может сперва нужно было разобрать и посмотреть?в принципе ремонтировать не каждому дано.не даром владельцев авто делят на три категории.ВОДИТЕЛЬ-НАЕЗДНИК И ШОФЕР.

Опубликовано

Порвался шланг высокого давления?купить можно в авто-магазине +2 хомута.а насос зачем новый покупать?в нем в принципе ломаться не чему.может сперва нужно было разобрать и посмотреть?в принципе ремонтировать не каждому дано.не даром владельцев авто делят на три категории.ВОДИТЕЛЬ-НАЕЗДНИК И ШОФЕР.

шланг не прокатит с хомутами  очень высокое давление если в крайняк пройдет опять проссать может

Опубликовано

шланг не прокатит с хомутами  очень высокое давление если в крайняк пройдет опять проссать может

Я так понял.шланг это обратка.а именно где большое давление выдает насос .там мет.трубка -магистраль.

Опубликовано (изменено)

Я так понял.шланг это обратка.а именно где большое давление выдает насос .там мет.трубка -магистраль.

мет трубка и резина. на прямой магистрали есть

 

 

в том то и дело мож его тупо развили?

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Лопнул высокого давления, с металлическими трубками на концах, в том месте где резина.

 

Разберу, выясню что сломалось, смысл ему разводить, если я не у него покупаю?

Изменено пользователем keanor
Опубликовано

Лопнул высокого давления, с металлическими трубками на концах, в том месте где резина.

 

Разберу, выясню что сломалось, смысл ему разводить, если я не у него покупаю?

на ремонт, и замену, смысл

Опубликовано (изменено)

 

gur.jpg

 

 

 

Починить реально?)

Изменено пользователем keanor
Опубликовано

Починить реально?)

Почему и нет.?незнаю конечно как у вас в Нижнем.а у нас  в Краснодаре опрессовывают на предприятии РВД .в течении 10 минут.(образно).

Опубликовано

У меня лопалась трубка высокого давления на Гуре. Купил медную в сантехнике и там же опресовали штуцера, вышла она 158 рублей. Автора развели на насос, сто пудово.

Опубликовано

Развестись на первой поломке первого автомобиля не стремно :D  Разберу утром насос посмотрю что в нём поломалось, если всё ок то отменю заказ на новый

Опубликовано

Насос вечный, так как он лепестковый,

вечный не вечный но без масла заклинит. и от  лепестков может не чего не остаться,  придется как минимум переворачивать

 

а то что заклинит 100 процентов

Опубликовано

вечный не вечный но без масла заклинит. и от  лепестков может не чего не остаться,  придется как минимум переворачивать

 

а то что заклинит 100 процентов

на лепестки нагрузки нет, они центробежной вылетают, масла там в насосе осталось для смазки. У меня есть личный опыт, описан выше, проехал без масла 230 км. По трассе, после чего заменил трубку и залил масло, все норм. Насос вечный, ничего не заклинит. Лепестковые насосы стоят не только на гурах, но ещё на вакуумных машинах, там кстати лопатки не мажутся. Такие же насосы стоят на цементовозах, лопатки не мажутся. Все работает. Пишу здесь не от балды.
Опубликовано

на лепестки нагрузки нет, они центробежной вылетают, масла там в насосе осталось для смазки. У меня есть личный опыт, описан выше, проехал без масла 230 км. По трассе, после чего заменил трубку и залил масло, все норм. Насос вечный, ничего не заклинит. Лепестковые насосы стоят не только на гурах, но ещё на вакуумных машинах, там кстати лопатки не мажутся. Такие же насосы стоят на цементовозах, лопатки не мажутся. Все работает. Пишу здесь не от балды.

тебе  повезло,  очень. у друга.  неткак раз заклинил  гур .  че там сотается  перегрев  уходит. у него отэтого клина.  сорвало  шкив коленвала.  и порвало шпонку  а ты говариш что не чего не будет  дело времяни и принципа

Опубликовано

Кстати, на фреде флд стоит такой же насос на гур ( ну всмысле лепестковый), был личный опыт без смазки ехал коллега впаре со мной от Улан-уде до Читы, под Читой заменили бачок гура (он лопнул) залили смазку и поехали дальше в Москву. Ещё повторюсь, лепестковые насосы убить ооооочеееень трудно

Опубликовано (изменено)

Кстати, на фреде флд стоит такой же насос на гур ( ну всмысле лепестковый), был личный опыт без смазки ехал коллега впаре со мной от Улан-уде до Читы, под Читой заменили бачок гура (он лопнул) залили смазку и поехали дальше в Москву. Ещё повторюсь, лепестковые насосы убить ооооочеееень трудно

не  убить можно а то что он клинить может 100%   дело случая

 

а что не чего не ломалось систему кольцуют,   если что то ломается потом ремонт в копейку вольется и потянет за собой  все скопом

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

была похожая беда со шлангом. сгнила завальцовка. б.у. на рынке около 100 вечнозеленых. новый вообще не вариант, ибо цена просто адъ. завез в ремонт. починили за 20 минут. срезали полностью резиновую часть и заменили на новый резиновый шланг и заново завальцевали. цена вопроса менее 20 баксов.

на лепестки нагрузки нет, они центробежной вылетают, масла там в насосе осталось для смазки. У меня есть личный опыт, описан выше, проехал без масла 230 км. По трассе, после чего заменил трубку и залил масло, все норм. Насос вечный, ничего не заклинит. Лепестковые насосы стоят не только на гурах, но ещё на вакуумных машинах, там кстати лопатки не мажутся. Такие же насосы стоят на цементовозах, лопатки не мажутся. Все работает. Пишу здесь не от балды.

пишу тоже не от балды. знакомый тоже без масла в ГУРе ехал. так у него лепестки к средней части насоса банально приварились. ремень по шкиву проскакивал.
Изменено пользователем DenVareiko

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...