Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Всем доброго времени суток! Возникла проблема - увеличился расход на холостых и растет с каждой неделей, появилась детонация, а так же обороты сами по себе иногда прыгают до 2-3 тысяч. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
kacoco Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Всем доброго времени суток! Возникла проблема - увеличился расход на холостых и растет с каждой неделей, появилась детонация, а так же обороты сами по себе иногда прыгают до 2-3 тысяч. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске. Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку. Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль. 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 Сейчас поеду в сервис укажу им эти возможные проблемы. Спасибо!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске. Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку. Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль. Такие же симптомы были - увеличились холостые обороты и расход на них с 0,9 л/ч до 1,8 л/ч и растет с каждой неделей, появилась детонация, а так же обороты сами по себе иногда прыгают до 2-3 тысяч, когда отпускаешь педаль газа на нейтралке? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 23 июля, 2016 пользователем Veselkove 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Опубликовано 23 июля, 2016 В сервисе по первичным симптомам сказали что где-то подсасывает лишку воздуха от того и бензина больше кушать начал, завтра поеду на адаптацию заслонки дросселя, чистка инжектора и свечей Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Опубликовано 26 июля, 2016 Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске. Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку. Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль. Замена дросселя не принесла никаких изменений, к сожалению. Просил их проверить шланги, отказываются, говорят у них по компьютеру все показывает нормально, хотя на компьютере машины показатели иные (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Опубликовано 26 июля, 2016 Форсунки почистили, свечи сменили, дроссель новый поставили, изменений нет (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
kacoco Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Форсунки почистили, свечи сменили, дроссель новый поставили, изменений нет (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Беги из этого "сервиса". При чем тут форсунки и свечи. Работу дросселя и педали можно оценить по показаниям сканера. Ищи сервис с генератором дыма. Или сам смастери из сигареты и сантехнического хлама. 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Опубликовано 26 июля, 2016 Беги из этого "сервиса". При чем тут форсунки и свечи. Работу дросселя и педали можно оценить по показаниям сканера. Ищи сервис с генератором дыма. Или сам смастери из сигареты и сантехнического хлама. А что и как искать? Как искать подсос воздуха? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Опубликовано 26 июля, 2016 Беги из этого "сервиса". При чем тут форсунки и свечи. Работу дросселя и педали можно оценить по показаниям сканера. Ищи сервис с генератором дыма. Или сам смастери из сигареты и сантехнического хлама. Они вообще заявили, когда я уже уходил, что возможно мозги шалят Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) А что и как искать? Как искать подсос воздуха? Отправлпомоего iPhone используя Tapatalk Вариант 1 . Купить балон очистителя карбюратора и брызгать в сочленения компонентов впуска. Конечно на заведенном двигателе, при попадании состава в место утечки будет менятся ритм работы двигателя. Вариант2. Генератор дыма. Искать сервис или делать самому простейший сигаретный генератор. В сети множество вариантов. Вариант 3. Снимать коллектор и с пристрастием осматривать целостность шлангов и прокладок. Вот ты пишешь когда бросаешь педаль газа обороты подскакивают до 2-3 т. По физике процесса при резком закрытии дросселя резко возрастает разряжение во впуске(как шланг пылесоса закрыть ладонью), трещина увеличивается в сечении и начинается большой подсос. Вот этот фактор указывает на рваный шланг вентиляции картера. Тем более проблема не новая и много раз встречалась. Внешне он выглядет целым, но при изгибании становятся видна продольная трещина. А мозги у сервисменов шалят, вернее вообще плохо фурычат. Изменено 27 июля, 2016 пользователем kacoco 0 Цитата
Bamse Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 @Veselkove, Дядь, ты в каком сервисе был? Страна должна знать героев. И вдогонку: тебе ясно указали на подсос. Напуркуапа ты менял дроссель!? 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Согласен с kacoco В другой дублирующей теме отписался, делать опресовку впуска и смотреть от куда сечет, либо вместо очистителя карбюратора можно купить балон Быстрого старта с эфирами, и пшикать. А вот мозги шалят не у авто а у них, дебилы. Изменено 27 июля, 2016 пользователем kaljaba 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 @Veselkove, Дядь, ты в каком сервисе был? Страна должна знать героев. И вдогонку: тебе ясно указали на подсос. Напуркуапа ты менял дроссель!? Да придурки при его съеме сломали винт регулировочный (( доказать им что это их рук дело невозможно (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Опубликовано 27 июля, 2016 @Veselkove, Дядь, ты в каком сервисе был? Страна должна знать героев. И вдогонку: тебе ясно указали на подсос. Напуркуапа ты менял дроссель!? Сервис Дельфин в г. Пушкино МО. Объезжайте его стороной!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Bamse Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 @Veselkove, без обид, но лоханулся сам. Если уж залез на форум - ну посмотри сервисы рядом. На севере есть фордиагностик вполне приличный и грамотный, хотя тоже косячат. В итоге нашел где проблема? 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Опубликовано 28 июля, 2016 @Veselkove, без обид, но лоханулся сам. Если уж залез на форум - ну посмотри сервисы рядом. На севере есть фордиагностик вполне приличный и грамотный, хотя тоже косячат. В итоге нашел где проблема? Какие обиды бро, лошара он и в африке лошара )))) нашел на Бабке сервис Алиан, занимаются исключительно америкосами, сразу с хода сказал им что делать и где искать. Таки нашли, сосет где-то на впук коллекторе, будем снимать, менять прокладки и осматривать коллектор. Жаль нет возможности опрессовать его (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Опубликовано 11 августа, 2016 Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске. Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку. Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль. в общем нашли - патрубок впускного коллектора весь потресканый и в дырах, плюс прокладки впускного коллектора менять будут. Надеюсь вылечим мою Монечку)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Какие обиды бро, лошара он и в африке лошара )))) нашел на Бабке сервис Алиан, занимаются исключительно америкосами, сразу с хода сказал им что делать и где искать. Таки нашли, сосет где-то на впук коллекторе, будем снимать, менять прокладки и осматривать коллектор. Жаль нет возможности опрессовать его (( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk поменяли прокладки на коллекторе и нашли растрескавшийся патрубок на впуке. В общем все вернулось на места свои )) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
kacoco Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 поменяли прокладки на коллекторе и нашли растрескавшийся патрубок на впуке. В общем все вернулось на места свои )) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ну и славненько. Успеха. 0 Цитата
Veselkove Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Ну и славненько. Успеха. спасибо бро, взаимно!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.