Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Возникла проблема - увеличился расход на холостых и растет с каждой неделей, появилась детонация, а так же обороты сами по себе иногда прыгают до 2-3 тысяч.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Опубликовано

Всем доброго времени суток! Возникла проблема - увеличился расход на холостых и растет с каждой неделей, появилась детонация, а так же обороты сами по себе иногда прыгают до 2-3 тысяч.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске.

Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку.

Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль.

Опубликовано (изменено)

Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске.

Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку.

Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль.

Такие же симптомы были - увеличились холостые обороты и расход на них с 0,9 л/ч до 1,8 л/ч и растет с каждой неделей, появилась детонация, а так же обороты сами по себе иногда прыгают до 2-3 тысяч, когда отпускаешь педаль газа на нейтралке?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Veselkove
Опубликовано

В сервисе по первичным симптомам сказали что где-то подсасывает лишку воздуха от того и бензина больше кушать начал, завтра поеду на адаптацию заслонки дросселя, чистка инжектора и свечей

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске.

Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку.

Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль.

Замена дросселя не принесла никаких изменений, к сожалению. Просил их проверить шланги, отказываются, говорят у них по компьютеру все показывает нормально, хотя на компьютере машины показатели иные ((

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Форсунки почистили, свечи сменили, дроссель новый поставили, изменений нет ((

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Беги из этого "сервиса". При чем тут форсунки и свечи. Работу дросселя и педали можно оценить по показаниям сканера. Ищи сервис с генератором дыма. Или сам смастери из сигареты и сантехнического хлама.

Опубликовано

Беги из этого "сервиса". При чем тут форсунки и свечи. Работу дросселя и педали можно оценить по показаниям сканера. Ищи сервис с генератором дыма. Или сам смастери из сигареты и сантехнического хлама.

А что и как искать? Как искать подсос воздуха?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Беги из этого "сервиса". При чем тут форсунки и свечи. Работу дросселя и педали можно оценить по показаниям сканера. Ищи сервис с генератором дыма. Или сам смастери из сигареты и сантехнического хлама.

Они вообще заявили, когда я уже уходил, что возможно мозги шалят

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано (изменено)

А что и как искать? Как искать подсос воздуха?

 

 

Отправлпомоего iPhone используя Tapatalk

Вариант 1 . Купить балон очистителя карбюратора и брызгать в сочленения компонентов  впуска. Конечно на заведенном двигателе, при попадании состава в место утечки будет менятся ритм работы двигателя.

 

Вариант2. Генератор дыма. Искать сервис или делать самому простейший сигаретный генератор. В сети множество вариантов.

Вариант 3. Снимать коллектор и с пристрастием осматривать целостность шлангов и прокладок.

Вот ты пишешь когда бросаешь педаль газа обороты подскакивают до 2-3 т.

По физике процесса при резком закрытии дросселя резко возрастает разряжение во впуске(как шланг пылесоса закрыть ладонью), трещина увеличивается в сечении и начинается большой подсос. 

Вот этот фактор указывает на рваный шланг вентиляции картера. Тем более проблема не новая и много раз встречалась. Внешне он выглядет целым, но при изгибании становятся видна продольная трещина.

А мозги у сервисменов шалят, вернее вообще плохо фурычат.

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано

@Veselkove, Дядь, ты в каком сервисе был? Страна должна знать героев. И вдогонку: тебе ясно указали на подсос. Напуркуапа ты менял дроссель!?

Опубликовано (изменено)

Согласен с kacoco

В другой дублирующей теме отписался, делать опресовку впуска и смотреть от куда сечет, либо вместо очистителя карбюратора можно купить балон Быстрого старта с эфирами, и пшикать.

А вот мозги шалят не у авто а у них, дебилы.

Изменено пользователем kaljaba
Опубликовано

@Veselkove, Дядь, ты в каком сервисе был? Страна должна знать героев. И вдогонку: тебе ясно указали на подсос. Напуркуапа ты менял дроссель!?

Да придурки при его съеме сломали винт регулировочный (( доказать им что это их рук дело невозможно ((

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

@Veselkove, Дядь, ты в каком сервисе был? Страна должна знать героев. И вдогонку: тебе ясно указали на подсос. Напуркуапа ты менял дроссель!?

Сервис Дельфин в г. Пушкино МО. Объезжайте его стороной!!!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано
@Veselkove, без обид, но лоханулся сам. Если уж залез на форум - ну посмотри сервисы рядом. На севере есть фордиагностик вполне приличный и грамотный, хотя тоже косячат. В итоге нашел где проблема?
Опубликовано

@Veselkove, без обид, но лоханулся сам. Если уж залез на форум - ну посмотри сервисы рядом. На севере есть фордиагностик вполне приличный и грамотный, хотя тоже косячат. В итоге нашел где проблема?

Какие обиды бро, лошара он и в африке лошара )))) нашел на Бабке сервис Алиан, занимаются исключительно америкосами, сразу с хода сказал им что делать и где искать. Таки нашли, сосет где-то на впук коллекторе, будем снимать, менять прокладки и осматривать коллектор. Жаль нет возможности опрессовать его ((

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подсос воздуха 99.9%. Все указывает на лишний воздух во впуске.

Ищи порванные шланги,прокладки,трещины. Карбоклинером побрызгать в потенциальные места подсоса,форсунки,боковая заглушка оси заслонок(между коллектором и насосом ГУР). Либо генератором дыма искать протечку.

Шланг вентиляции картера как вероятный претендент. Довольно не редкая болячка. Находится под впускным коллектором. S-образный шланг, лопается вдоль.

в общем нашли - патрубок впускного коллектора весь потресканый и в дырах, плюс прокладки впускного коллектора менять будут. Надеюсь вылечим мою Монечку))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Какие обиды бро, лошара он и в африке лошара )))) нашел на Бабке сервис Алиан, занимаются исключительно америкосами, сразу с хода сказал им что делать и где искать. Таки нашли, сосет где-то на впук коллекторе, будем снимать, менять прокладки и осматривать коллектор. Жаль нет возможности опрессовать его ((

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

поменяли прокладки на коллекторе и нашли растрескавшийся патрубок на впуке. В общем все вернулось на места свои ))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

поменяли прокладки на коллекторе и нашли растрескавшийся патрубок на впуке. В общем все вернулось на места свои ))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну и славненько. Успеха.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...