Lexxis Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Итак. Вскрыл двигатель сегодня. Ремонт был по причине того что ехал по трассе и чувствую машина стала плохо набирать скорость, начал прижиматься к обочине, остановился. Из под капота сильно валил дым. Со стороны компрессора гура все мокрое как в масле раскаленном, думал хана прокладке. Вскрыл. Прокладка живая, масла ушло оч мало, а вот антифриз весь пропал. Течи в голове нет. Что случилось не пойму. Может есть идеи?двигатель 2.0. Да остановился и пытался со стартера завестись, а двигатель крутился так, будто свечей нет на месте. После того как снял голову, обнаружил сие чудо. как думаете стоит ли ремонтировать или голову искать новую? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 @Lexxis, Что я увидел.1 цилиндр.трещина между свеч.колодцем и седлом клапан.2 цилиндр -то-ли раковина .то-ли прогар гбц.на фото не разобрать.но этого хватает .чтобы вынести вердикт.голову на замену. 0 Цитата
Lexxis Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Опубликовано 18 июля, 2016 @Lexxis, Что я увидел.1 цилиндр.трещина между свеч.колодцем и седлом клапан.2 цилиндр -то-ли раковина .то-ли прогар гбц.на фото не разобрать.но этого хватает .чтобы вынести вердикт.голову на замену.Да Да я уже понял что головке хана. Вопрос еще откуда мог антифриз вылететь 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Да я уже понял что головке хана. Вопрос еще откуда мог антифриз вылететь Осмотри внимательно голову и прокладку .должны видно следы антифриза.особенно 2-3 целиндр.самое главное .что антифриз был во всех цилиндрах.и очень много.по фото видно .что камеры сгорания и тарелки клапанов вымыты очень хорошо.антифриз ушел в выхлопную.это однозначно.самое главное .чтобы кольцам не пришла п...... 0 Цитата
Lexxis Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Опубликовано 18 июля, 2016 Осмотри внимательно голову и прокладку .должны видно следы антифриза.особенно 2-3 целиндр.самое главное .что антифриз был во всех цилиндрах.и очень много.по фото видно .что камеры сгорания и тарелки клапанов вымыты очень хорошо.антифриз ушел в выхлопную.это однозначно.самое главное .чтобы кольцам не пришла п...... Ха. Прокладка не пробивала. я посмотрел по ней, компрессия была 14 очков вот они и чистые. течь шла наружу. Подушка верхняя была вся в антифризе, ну и вся сторона 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 @Lexxis, В поддоне имульсия не образовалась?и второе не состыковочка.если ты выше писал .что при попытке завестись.компрессия отсутствовала.а сейчас пишешь 14.очков.это компрессия нового двигателя.прокладка не пробита .но видно .что там присутствие антифриза было?по фото это видно.других нюансов не вижу.увы я не обладаю даром видеть на расстоянии.как Вольф Мессинг. 0 Цитата
Lexxis Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Опубликовано 18 июля, 2016 @Lexxis, В поддоне имульсия не образовалась?и второе не состыковочка.если ты выше писал .что при попытке завестись.компрессия отсутствовала.а сейчас пишешь 14.очков.это компрессия нового двигателя.прокладка не пробита .но видно .что там присутствие антифриза было?по фото это видно.других нюансов не вижу.увы я не обладаю даром видеть на расстоянии.как Вольф Мессинг. Про компрессию я пишу до этого случая, в поддоне нормально все. в масле антифриза нет. поэтому то я и в ступоре. да забыл. во впускном коллекторе масло есть не много, то есть двиг кипеть начал 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Проходил недавно такое, но без трещин. Можно осмотреть на сколько глубоко ушла трещина под седло, возможно заварить и поменять седло, но случай каждый индивидуальный. Тосол ушёл через выпуск, и наделал много раковин на клапанах, отсюда и нет компрессии . Если получиться заварить трещину, то посадить + претереть клапана и отфрезировать головку, попутно скорее всего уже пора поменять направляйки на выпуске,но нужно проверять, думаю нормальный мастер сделает это всё и опрессует. 0 Цитата
Lexxis Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Опубликовано 18 июля, 2016 Проходил недавно такое, но без трещин. Можно осмотреть на сколько глубоко ушла трещина под седло, возможно заварить и поменять седло, но случай каждый индивидуальный. Тосол ушёл через выпуск, и наделал много раковин на клапанах, отсюда и нет компрессии . Если получиться заварить трещину, то посадить + претереть клапана и отфрезировать головку, попутно скорее всего уже пора поменять направляйки на выпуске,но нужно проверять, думаю нормальный мастер сделает это всё и опрессует. но мне кажется дешевле бошку другую брать) 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 ну, мне сделали всё это , кроме трещины, за 4000р, а купить другую бу и так-же желательно подремонтировать. Но я не уговариваю, я незнаю на сколько сильна трещина имеет-ли смысл её делать. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 но мне кажется дешевле бошку другую брать) да 0 Цитата
Lexxis Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Опубликовано 26 июля, 2016 Я вообще в замешательстве. разбирал двигатель я через 2 дня после того как он сдох. вчера(спустя 2 недели) решил залезть и посмотреть ГБЦ, а трещины там нет. втроем искали трещину и не нашли. как так то? она самозаваривающаяся? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Я вообще в замешательстве. разбирал двигатель я через 2 дня после того как он сдох. вчера(спустя 2 недели) решил залезть и посмотреть ГБЦ, а трещины там нет. втроем искали трещину и не нашли. как так то? она самозаваривающаяся? ну не знаю. мож плохо и смотрели 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Я вообще в замешательстве. разбирал двигатель я через 2 дня после того как он сдох. вчера(спустя 2 недели) решил залезть и посмотреть ГБЦ, а трещины там нет. втроем искали трещину и не нашли. как так то? она самозаваривающаяся? Ты еще .через пару недель загляни .машина будет на ходу. если серьезно.отвези голову токарю. 0 Цитата
preyk Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Народ кто знает сколько в мск стоит проверить гбц??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.