saransk Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Троит движок довольно сильно 1.8 125л.с., поменял свечи ,провода, катушку, заменил форсунки . компрессия 10,12,12,12. При снятии фишки с форсунки 2,3,4 движок начинает работать хуже. При снятии с форсунки 1 изменений нет. Диагностика показывает пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Все упирается в 1 цилиндр и все говорит что электрическая часть в норме. Вопрос - неужто 10 очков мало что бы происходило воспламенение? И что это , подгорел клапан? как то компрессия 10 многовато для клапана подгоревшего. Может я что то упустил?
Silver63 Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 @saransk, Непонятно на чем ездишь. Если на газу - то да. Прогар клапана. Естественно с ошибкой P0301. Даже если не на газу - то 99,99% вероятности прогара клапанов первого цилиндра. Да и в других цилиндрах скорее всего клапана просажены.
saransk Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Опубликовано 11 июля, 2016 @Silver63, блин разницы нет на чем езжу , я просто думаю что 10 очков это слишком много для прогоревшего клапана, раньше встречались прогар клапана от 8 и ниже. у меня же 10 а цилиндр вообще не работает.
saransk Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Опубликовано 11 июля, 2016 на высоких оборотах , такое ощущение , что вроде немного 1 цилиндр включается в работу, а на холостом он тупо вообще не работает.
saransk Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Опубликовано 11 июля, 2016 ход моих мыслей такой , если бы там было 8 и ниже -это или клапан или кольца , а 10 это может он слегка подгорел - но это не дает ему повода вообще не работать, при 10 и подгоревшем клапане он худо бедно должен работать , а он падла вообще не хочет))))))))))))
tanliz Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 ход моих мыслей такой , если бы там было 8 и ниже -это или клапан или кольца , а 10 это может он слегка подгорел - но это не дает ему повода вообще не работать, при 10 и подгоревшем клапане он худо бедно должен работать , а он падла вообще не хочет))))))))))))Ты не гадай, вот здесь посмотри:http://mondeoclub.ru/forum/topic/80467/?page=3
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) @saransk, я сам через это прошел. Купил машину с такими же симптомами. Поверь, когда снимешь головку - как минимум один клапан выпускной будет с прогаром. У меня один вообще был как кепка Лужкова, но 8-9 бар давал цилиндр.У тебя может меньше прогар. Но прогар будет. Не таким что пол-клапана сгорело, но ты увидишь. Сними клапанную крышку и проверь зазоры. Сразу все поймешь. На выпускных будет порядка 0,1 а то и меньше. Про какая разница на чем ездишь - ты неправ. Газ дольше горит. Штоки клапанов тонкие и не позволяют эффективно отводить избыточное тепло. Не любит DuraTec газ. И как правило у большинства именно 1 цилиндр прогорает. Общался с мастерами-мотористами. Все отмечают это обстоятельство - прогар выпускных именно 1-го цилиндра Изменено 12 июля, 2016 пользователем Silver63
saransk Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 открыл клапанную крышку зазора вообще нет , на 1 цилиндре на выпуске на одном клапане,
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) @saransk,Вот о чем я и пытался сказать. Клапан не кроет Изменено 12 июля, 2016 пользователем Silver63
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 @saransk, На газу обычно проверку зазоров делают раз в 40000. Ставят вариаторы.
saransk Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 @Silver63,я около 150 00 проехал, пусть горят раз 100 000, все равно буду на газу ездить. ладно будем смотреть что там еще обновить надо. как всегда если ремонт то не вовремя,
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) @saransk, да никто не запрещает. Катайся хоть на чем! Просто то что якобы съэкономил на газу втюхаешь в ремонт дрыгателя со всеми вытекающими Изменено 12 июля, 2016 пользователем Silver63
saransk Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 все закончился ремонт. итог замена 2 клапанов, стоимость работы 15 000, запчасти 12 000. итого 27 000. порадовал набор прокладок за 6 000. попутно заменены маслосъемные колпачки, сальник коленвала , ну и так по мелочи. проехал 4000 км полет нормальный ,прет как танк.
saransk Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 @Silver63, я все расходы записываю в программе " топливомер" , посмотри прикольная штука. поэтому точно знаю выгодно на газу или нет.
trueno Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 @Silver63, я все расходы записываю в программе " топливомер" , посмотри прикольная штука. поэтому точно знаю выгодно на газу или нет. сколько есть на газу и сколько не бензе? и как давно на газу ездишь?
Йожык Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 @Silver63, я все расходы записываю в программе " топливомер" , посмотри прикольная штука. поэтому точно знаю выгодно на газу или нет. выгодно на такси
saransk Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 @trueno, на газу почти всю жизнь , на газу ест в среднем на 10-15 % больше чем на бензине. сейчас расход 11,51 это все вместе и на газе и бензине. это по всем чекам. стоимость 1км пробега 2,03. ( на 100 км мне надо 203 рубля), это все вместе и трасса и пробки и прогревы. климат работает круглосуточно.
saransk Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 выгодно на такси да особенно в москве с аэропорта)))))))
Йожык Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 да особенно в москве с аэропорта))))))) а что маршрутных такси в москве с аэропорта нет?))) по зиме ездил за 70 рубликов до метро
saransk Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Опубликовано 24 июля, 2016 @Йожык,ну ты про такси говорил. В домодедово маршрутка 100, а ночью 120 сейчас.
Йожык Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 @Йожык,ну ты про такси говорил. В домодедово маршрутка 100, а ночью 120 сейчас. все можно подумать только и ездят из аэропорта в москву и обратно, если не брать Маскву, то в не больших городах дешевле ездить на такси чем свою машину держать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти