saransk Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Троит движок довольно сильно 1.8 125л.с., поменял свечи ,провода, катушку, заменил форсунки . компрессия 10,12,12,12. При снятии фишки с форсунки 2,3,4 движок начинает работать хуже. При снятии с форсунки 1 изменений нет. Диагностика показывает пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Все упирается в 1 цилиндр и все говорит что электрическая часть в норме. Вопрос - неужто 10 очков мало что бы происходило воспламенение? И что это , подгорел клапан? как то компрессия 10 многовато для клапана подгоревшего. Может я что то упустил? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 @saransk, Непонятно на чем ездишь. Если на газу - то да. Прогар клапана. Естественно с ошибкой P0301. Даже если не на газу - то 99,99% вероятности прогара клапанов первого цилиндра. Да и в других цилиндрах скорее всего клапана просажены. 0 Цитата
saransk Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Опубликовано 11 июля, 2016 @Silver63, блин разницы нет на чем езжу , я просто думаю что 10 очков это слишком много для прогоревшего клапана, раньше встречались прогар клапана от 8 и ниже. у меня же 10 а цилиндр вообще не работает. 0 Цитата
saransk Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Опубликовано 11 июля, 2016 на высоких оборотах , такое ощущение , что вроде немного 1 цилиндр включается в работу, а на холостом он тупо вообще не работает. 0 Цитата
saransk Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Опубликовано 11 июля, 2016 ход моих мыслей такой , если бы там было 8 и ниже -это или клапан или кольца , а 10 это может он слегка подгорел - но это не дает ему повода вообще не работать, при 10 и подгоревшем клапане он худо бедно должен работать , а он падла вообще не хочет)))))))))))) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 ход моих мыслей такой , если бы там было 8 и ниже -это или клапан или кольца , а 10 это может он слегка подгорел - но это не дает ему повода вообще не работать, при 10 и подгоревшем клапане он худо бедно должен работать , а он падла вообще не хочет))))))))))))Ты не гадай, вот здесь посмотри:http://mondeoclub.ru/forum/topic/80467/?page=3 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) @saransk, я сам через это прошел. Купил машину с такими же симптомами. Поверь, когда снимешь головку - как минимум один клапан выпускной будет с прогаром. У меня один вообще был как кепка Лужкова, но 8-9 бар давал цилиндр.У тебя может меньше прогар. Но прогар будет. Не таким что пол-клапана сгорело, но ты увидишь. Сними клапанную крышку и проверь зазоры. Сразу все поймешь. На выпускных будет порядка 0,1 а то и меньше. Про какая разница на чем ездишь - ты неправ. Газ дольше горит. Штоки клапанов тонкие и не позволяют эффективно отводить избыточное тепло. Не любит DuraTec газ. И как правило у большинства именно 1 цилиндр прогорает. Общался с мастерами-мотористами. Все отмечают это обстоятельство - прогар выпускных именно 1-го цилиндра Изменено 12 июля, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
saransk Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 открыл клапанную крышку зазора вообще нет , на 1 цилиндре на выпуске на одном клапане, 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) @saransk,Вот о чем я и пытался сказать. Клапан не кроет Изменено 12 июля, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 @saransk, На газу обычно проверку зазоров делают раз в 40000. Ставят вариаторы. 0 Цитата
saransk Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 @Silver63,я около 150 00 проехал, пусть горят раз 100 000, все равно буду на газу ездить. ладно будем смотреть что там еще обновить надо. как всегда если ремонт то не вовремя, 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) @saransk, да никто не запрещает. Катайся хоть на чем! Просто то что якобы съэкономил на газу втюхаешь в ремонт дрыгателя со всеми вытекающими Изменено 12 июля, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
saransk Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 все закончился ремонт. итог замена 2 клапанов, стоимость работы 15 000, запчасти 12 000. итого 27 000. порадовал набор прокладок за 6 000. попутно заменены маслосъемные колпачки, сальник коленвала , ну и так по мелочи. проехал 4000 км полет нормальный ,прет как танк. 0 Цитата
saransk Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 @Silver63, я все расходы записываю в программе " топливомер" , посмотри прикольная штука. поэтому точно знаю выгодно на газу или нет. 0 Цитата
trueno Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 @Silver63, я все расходы записываю в программе " топливомер" , посмотри прикольная штука. поэтому точно знаю выгодно на газу или нет. сколько есть на газу и сколько не бензе? и как давно на газу ездишь? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 @Silver63, я все расходы записываю в программе " топливомер" , посмотри прикольная штука. поэтому точно знаю выгодно на газу или нет. выгодно на такси 0 Цитата
saransk Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 @trueno, на газу почти всю жизнь , на газу ест в среднем на 10-15 % больше чем на бензине. сейчас расход 11,51 это все вместе и на газе и бензине. это по всем чекам. стоимость 1км пробега 2,03. ( на 100 км мне надо 203 рубля), это все вместе и трасса и пробки и прогревы. климат работает круглосуточно. 0 Цитата
saransk Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 выгодно на такси да особенно в москве с аэропорта))))))) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 да особенно в москве с аэропорта))))))) а что маршрутных такси в москве с аэропорта нет?))) по зиме ездил за 70 рубликов до метро 0 Цитата
saransk Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Опубликовано 24 июля, 2016 @Йожык,ну ты про такси говорил. В домодедово маршрутка 100, а ночью 120 сейчас. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 @Йожык,ну ты про такси говорил. В домодедово маршрутка 100, а ночью 120 сейчас. все можно подумать только и ездят из аэропорта в москву и обратно, если не брать Маскву, то в не больших городах дешевле ездить на такси чем свою машину держать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.