Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Троит движок довольно сильно 1.8 125л.с., поменял свечи ,провода, катушку, заменил форсунки . компрессия 10,12,12,12. При снятии фишки с форсунки 2,3,4 движок начинает работать хуже. При снятии с форсунки 1 изменений нет. Диагностика показывает пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Все упирается в 1 цилиндр и все говорит что электрическая часть в норме. Вопрос - неужто 10 очков мало что бы происходило воспламенение?  И что это , подгорел клапан? как то компрессия 10 многовато для клапана подгоревшего. Может я что то упустил? 


Опубликовано

@saransk, Непонятно на чем ездишь. Если на газу - то да. Прогар клапана. Естественно с ошибкой P0301. Даже если не на газу - то 99,99% вероятности прогара клапанов первого цилиндра. Да и в других цилиндрах скорее всего клапана просажены. 

Опубликовано

@Silver63, блин разницы нет на чем езжу , я просто думаю что 10 очков это слишком много для прогоревшего клапана, раньше встречались прогар клапана от 8 и ниже. у меня же 10 а цилиндр вообще не работает. 

Опубликовано

на высоких оборотах , такое ощущение , что вроде немного 1 цилиндр включается в работу, а на холостом он тупо вообще не работает.

Опубликовано

ход моих мыслей такой , если бы там было 8 и ниже -это или клапан или кольца , а 10 это может он слегка подгорел - но это не дает ему повода вообще не работать, при 10 и подгоревшем клапане он худо бедно должен работать , а он падла вообще не хочет))))))))))))

Опубликовано

 

 

ход моих мыслей такой , если бы там было 8 и ниже -это или клапан или кольца , а 10 это может он слегка подгорел - но это не дает ему повода вообще не работать, при 10 и подгоревшем клапане он худо бедно должен работать , а он падла вообще не хочет))))))))))))
Ты не гадай, вот здесь посмотри:http://mondeoclub.ru/forum/topic/80467/?page=3
Опубликовано (изменено)

@saransk, я сам через это прошел. Купил машину с такими же симптомами. Поверь, когда снимешь головку - как минимум один клапан выпускной будет с прогаром. У меня один вообще был как кепка Лужкова, но 8-9 бар давал цилиндр.У тебя может меньше прогар. Но прогар будет. Не таким что пол-клапана сгорело, но ты увидишь. Сними клапанную крышку и проверь зазоры. Сразу все поймешь. На выпускных будет порядка 0,1 а то и меньше. Про какая разница на чем ездишь - ты неправ. Газ дольше горит. Штоки клапанов тонкие и не позволяют эффективно отводить избыточное тепло. Не любит DuraTec газ. И как правило у большинства именно 1 цилиндр прогорает. Общался с мастерами-мотористами. Все отмечают это обстоятельство - прогар выпускных именно 1-го цилиндра

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

открыл клапанную крышку зазора вообще нет , на 1 цилиндре на выпуске на одном клапане,

Опубликовано (изменено)

@saransk,Вот о чем я и пытался сказать. Клапан не кроет

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

@Silver63,я около 150 00 проехал, пусть горят раз  100 000, все равно буду на газу ездить. ладно будем смотреть что там еще обновить надо. как всегда если ремонт то не вовремя, 

Опубликовано (изменено)

@saransk, да никто не запрещает. Катайся хоть на чем! Просто то что якобы съэкономил на газу втюхаешь в ремонт дрыгателя со всеми вытекающими

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

все закончился ремонт. итог замена 2 клапанов, стоимость работы 15 000, запчасти 12 000. итого 27 000. порадовал набор прокладок за 6 000. попутно заменены маслосъемные колпачки, сальник коленвала , ну и так по мелочи. проехал 4000 км полет нормальный ,прет как танк.

Опубликовано

@Silver63, я все расходы записываю в программе " топливомер" , посмотри прикольная штука. поэтому точно знаю выгодно на газу или нет.

Опубликовано

@Silver63, я все расходы записываю в программе " топливомер" , посмотри прикольная штука. поэтому точно знаю выгодно на газу или нет.

сколько есть на газу и сколько не бензе? 

и как давно на газу ездишь?

Опубликовано

@Silver63, я все расходы записываю в программе " топливомер" , посмотри прикольная штука. поэтому точно знаю выгодно на газу или нет.

выгодно на такси

Опубликовано

@trueno, на газу почти всю жизнь , на газу ест в среднем на 10-15 % больше чем на бензине. сейчас расход 11,51 это все вместе и на газе и бензине. это по всем чекам. стоимость 1км пробега 2,03. (  на 100 км мне надо 203 рубля), это все вместе и трасса и пробки и прогревы. климат работает круглосуточно.

Опубликовано

выгодно на такси

да особенно в москве с аэропорта)))))))

Опубликовано

да особенно в москве с аэропорта)))))))

а что маршрутных такси в москве с аэропорта нет?))) по зиме ездил за 70 рубликов до метро

Опубликовано

@Йожык,ну ты про такси говорил. В домодедово маршрутка 100, а ночью 120 сейчас. 

Опубликовано

@Йожык,ну ты про такси говорил. В домодедово маршрутка 100, а ночью 120 сейчас. 

все можно подумать только и ездят из аэропорта в москву и обратно, если не брать Маскву, то в не больших городах дешевле ездить на такси чем свою машину держать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...