Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

МТХ 75 (5ст 2.0 145 лс) при переключениях небольшие рывки специфика КПП?


Рекомендуемые сообщения

Привет, уже как месяц катаю 4го мондюка 2012 года 2.0 5ст. Пробег 31 тыс (100 реальный к бабке не ходи).

Было у меня много машин и русских и нет, из последних что на мкпп ауди а4 2003, мазда 6 2.0 2006, и ниссан кашкай 1.6 5ст.

Так вот ниссан почти за 2 года можно сказать убивал своей мкпп, при переключении удары, пробег 50, все в рабочем идеальном состоянии, но проблема специфическая для данной кпп, мало того что кпп была гумно, так ще двигатель висел на 2х гидроопорах, а от продольной расскачки только нижняя опора (гитара), так вот двигатель легко можно было раскачать рукой причем очень сильно раскачать, и при переключениях были рывки и удары, как ты аккуратно не отпускай. На форуме со спецификой кпп были согласны клубни.

Так вот впервые у меня была такая машина.

На мондюке кпп поприятнее, но врепится двигло с кпп по аналогичной схеме, но как бы расскачать его рукой не получается. Но несмотря на это частенько при переключениях даже плавных при 2000-2500 получается небольшой рывок, хотя выжимаю плавно отпускаю сцепу очень плавно, а иногда все очень гладко, даже заметил такое чем резче переключать, выжал сцепу резко перекинул скорость и бросил сцепу то вроде как плавнее переключение, а если выжать переключить и плавно отпустить то рывок либо при полном отпускании либо когда уже отпустил то при нажатии на газ. Катался спецом на других машинах, все ок, значит не разучился ездить еще.

Помониторил кпп iB5 там вообще говорят беда, рывки при переключении на заднюю, да и на других.

Для меня остается идеалом мкпп на цивике, как не переключай как ни бросай сцепу все плавно, да и на мазде 6 хоть активно перещелкивай хоть плавно, все ок. Неужели опять специфика кпп, нужно опять таки как то подстраиваться, то ли больше оборотов, то ли меньше давать, то ли плавнее отпускать (куда плавнее не знаю) то ли больше времени ждать, то ли резче переключать.

Так вот хочу услышать мнение других, то ли я такой (хотя на других машинах как только не симулировал переключения, на малых на высоких оборотах все ок) то ли опять специфика кпп.

Кто то менял нижнюю на аналоги по жестче (мол родная мягкая), кто то масло менял, и мол избавлялись от рывков.

Для пробега 31 думаю опоры не должны износиться (проверю обязательно нижнюю на днах. ДЗ мыл, обнулял ЭБУ (обороты перестали плавать) МАР мыл.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что не кому поделиться впечатлениями о данной коробке???

Просто пару строчек мол да все так же, нет все отлично плавно и без рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не кому поделиться впечатлениями о данной коробке???

Просто пару строчек мол да все так же, нет все отлично плавно и без рывков.

 

Ход педали от состояния "начало хватать" до состояния "схватило" очень короткий. Надо аккуратнее педалью работать, тогда все ОК будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде оооочень плавно бросаю, даже мало того что плавно еще и время выдерживаю, осталась привычка после кашкая, там из за расскачки двигла нужно было плавно в два захода отпустить, подождать а потом аж нажимать газ и то сначало плавно и потом по резче.

Тут заметил что на малых 2000 и ниже переключать еще хуже, крутить нужно 2500-3000 до переключения и переключать нужно резко выжал быстро перекинул скорость и быстро отпустил сцепу вот тогда плавнее.

Что на кашкае мучался, из за кпп поменял его, думал тут бедет по другому, да лучше но косяк есть. Если это не специфика коробки то привыкать, а если можно исправить, то я только за, ибо кашкай нормально доработал.

Просто взять мазду 6 или цивик, там можно по всякому работать с кпп и со сцепой все плавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, уже как месяц катаю 4го мондюка 2012 годасцены,5ст. Пробег 31 тыс (100 реальный к бабке не ходи).

Было у меня много машин и русских и нет, из последних что на мкпп ауди а4 2003, мазда 6 2.0 2006, и ниссан кашкай 1.6 5ст.

Так вот ниссан почти за 2 года можно сказать убивал своей мкпп, при переключении удары, пробег 50, все в рабочем идеальном состоянии, но проблема специфическая для данной кпп, мало того что кпп была гумно, так ще двигатель висел на 2х гидроопорах, а от продольной расскачки только нижняя опора (гитара), так вот двигатель легко можно было раскачать рукой причем очень сильно раскачать, и при переключениях были рывки и удары, как ты аккуратно не отпускай. На форуме со спецификой кпп были согласны клубни.

Так вот впервые у меня была такая машина.

На мондюке кпп поприятнее, но врепится двигло с кпп по аналогичной схеме, но как бы расскачать его рукой не получается. Но несмотря на это частенько при переключениях даже плавных при 2000-2500 получается небольшой рывок, хотя выжимаю плавно отпускаю сцепу очень плавно, а иногда все очень гладко, даже заметил такое чем резче переключать, выжал сцепу резко перекинул скорость и бросил сцепу то вроде как плавнее переключение, а если выжать переключить и плавно отпустить то рывок либо при полном отпускании либо когда уже отпустил то при нажатии на газ. Катался спецом на других машинах, все ок, значит не разучился ездить еще.

Помониторил кпп iB5 там вообще говорят беда, рывки при переключении на заднюю, да и на других.

Для меня остается идеалом мкпп на цивике, как не переключай как ни бросай сцепу все плавно, да и на мазде 6 хоть активно перещелкивай хоть плавно, все ок. Неужели опять специфика кпп, нужно опять таки как то подстраиваться, то ли больше оборотов, то ли меньше давать, то ли плавнее отпускать (куда плавнее не знаю) то ли больше времени ждать, то ли резче переключать.

Так вот хочу услышать мнение других, то ли я такой (хотя на других машинах как только не симулировал переключения, на малых на высоких оборотах все ок) то ли опять специфика кпп.

Кто то менял нижнюю на аналоги по жестче (мол родная мягкая), кто то масло менял, и мол избавлялись от рывков.

Для пробега 31 думаю опоры не должны износиться (проверю обязательно нижнюю на днах. ДЗ мыл, обнулял ЭБУ (обороты перестали плавать) МАР мыл.

Кто что думает?

Звуками ни какими не сопровождаются эти рывки?

Маховик двухмассовый. 

Вдоль стены проехаться с открытым окном. Если будет "клац" как от затвора при отпускании сцепы то маховик. Болячка мондео.

Изменено пользователем kacoco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что маховик двухмассовый в курсе, про проверку звуков не совсем понял, пробег вроде не для поломки маховика 31 тыс.

Обратил внимание что как на кашкае вот стоит машина работает на хх, есть звук шелеста с прерывом со звуком качения, выжмешь сцепление пропадает, читал изучал это либо выжимной, либо http://mondeoclub.ru/forum/topic/138376/

"Это подшипник первичного вала кпп. По сути не дефект, так, фигня. Ничего не развалится. Иногда не брякает потому, что диск сцепления идеально ровно зажимается по оси. А так - малейший перекос и подшипник бренчит, тарахтит. На MTX75 обычное явление, к слову, какая на дизеле коробка - не знаю. Если поменяете масло не на специфичное, то скорее всего на холодную начнет еще и верещать - у меня так и было (дюратек 2.0 с MTX75)"

Или где то читал что неправильно отцентрован первичный с маховик (как то так) и от сюда звук.

На кашкае пока не прогреется в коробке такие звуки как будто там шарики от подшипника насыпаны и по всему коробасу грохочат перекатываются, прогреется все пропадает, и коробка подвывала на третьей, и звук на хх был типа такого, выжимаешь тишина не грохочет, бросаешь снова грохочет, но это был косяк данной кпп, причем почти у всех с новья, никак не влияло на качественные и количественные характеристики работы кпп.

Думал тут такой же косяк.

Вот стою машина прогрета, работает на хх, слышу посторонние шумы, сразу понял что от кпп, похоже либо как шумит подшипник первичного либо шум выжимного. Выжимаю, шум пропадает, бросаю либо мум меньше либо на время пропадает либо остается. Иногда шума нет.

А как проверить маховик не понял.

При движении включается все плавно, выключается то же, шумов скрежета при переключении нет, бросаю выжимаю сцепу тихо, вот только видно как у кашкая когда не впоймал момент по оборотам даже при плавном отпускании небольшой рывок как будто ты на обычной исправной машине резко бросил сцепу.

У меня три вывода:

1-Специвика работы кпп в связке с этим мотором, косяк производителя не доработка, и с этим ничего не поделать у всех так, просто кто то чуствует кто то думает что так и должно быть, кто то забивает.

2-Подушки(ка)

3-Маховик

4-Подумал бы что разучился работать с МКПП, но специально сравниваю с теми что были и катался для сравнения с другими, понимаю что нет все на других хорошо.

Так как проверить маховик? Пробег вроде смешной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как проверить маховик?

Вдоль стены проехаться с открытым окном. Если будет "клац" как от затвора при отпускании сцепы то маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понял, еду допустим на первой аккурат вдоль стены, выжимаю (на включенной первой скорости) сцепу и бросаю, выжимаю и бросаю, если тихо то не маховик, если будет при выжиме и отпускании щелкать клацать то печаль, правильно? Его еще как то можно проверить? Что бы уж совсем?

 

А что скажешь про это:

"Это подшипник первичного вала кпп. По сути не дефект, так, фигня. Ничего не развалится. Иногда не брякает потому, что диск сцепления идеально ровно зажимается по оси. А так - малейший перекос и подшипник бренчит, тарахтит. На MTX75 обычное явление"

Это специфика коробки как и на кашкае? Там то у людей с новья ездят по 200тык км все ок с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понял, еду допустим на первой аккурат вдоль стены, выжимаю (на включенной первой скорости) сцепу и бросаю, выжимаю и бросаю, если тихо то не маховик, если будет при выжиме и отпускании щелкать клацать то печаль, правильно? Его еще как то можно проверить? Что бы уж совсем?

 

А что скажешь про это:

"Это подшипник первичного вала кпп. По сути не дефект, так, фигня. Ничего не развалится. Иногда не брякает потому, что диск сцепления идеально ровно зажимается по оси. А так - малейший перекос и подшипник бренчит, тарахтит. На MTX75 обычное явление"

Это специфика коробки как и на кашкае? Там то у людей с новья ездят по 200тык км все ок с этим.

Не обязательно на первой, обычные стандартные переключения 1-2-3-4 и тд. Если будет клацать в момент отпускания сцепления, то маховик. Очень распостраненная болячка, но не прогрессирует и не приводит ни к каким фатальным последствиям. 

На мондео 3 отца уже 70тк клацает. Началось на 90т.к.

Бренчит и тарахтит как раз маховик. Появляется люфт между массами(садятся пружины,носятся пластиковые демпферы пружин)

Коробас МТХ 75 весьма надежная штука. 

В ветке форума Мондео 3 с 2001 года борются с маховиком. 95% катают дальше. 5% меняют маховик.5% колхозят со старым(заваривают и подбирают диск с демпфером,подкладывают монеты под пружины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо большое. Походу так же как и на кашкае. Гремит прогрелась тишина, шуршир выжимной как тут маховик. Воет 3я передача, свистит 5я.

И это с новья и до конца жизни кпп, у кого 250 и кого как.

Так же как с новья начинает гремет телескоп рулевого в шлицевом соединении на гребенке, новый вал 12-15 рублей, начинает опять через пару тыс греметь.

Но вроде кроме как на месте не гремит не издает звуков ничего больше.

Меня больше беспокоят рывки, как бороться или как подстраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие же "проблемы" как и у тебя:

- иногда стучащий шум на ХХ, пропадающий с выжимом сцепы;

- нечеткость, неоднородность срабатывания сцепления, иногда все ок, иногда рывочки;

- щелчок снаружи при вкл сцепы.

пробег 40ткм, и это при том что на пробеге 15ткм! маховик менялся официалами по гарантии, "хватило" ненадолго.

если что мой суммарный пробег на МКПП 250ткм+, и на всех пред автомобилях (2101, 2110, Мондео3, ПолоСедан) к сцепе приспосабливался быстро и никаких вопросов не возникало.

Мондео3 катал с 80 до 210 ткм вроде коробка та же и маховик тоже 2-массовый - никаких замечаний.

очень понравилось на Поло: работа сцепления и коробки - прям идеально.

пока забил, завожу и глушу авто с выжатой сцепой.

Изменено пользователем Kray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А что дает завести и заглушить с выжатой сцепой? У меня привычка когда заводишь выжимаешь сцепу, на многих прошлых авто если не выжмешь стартер крутиться не будет, вот и привык.

Вчера специально ездил в доль стены с открытым авто, пробовал выжимал отпускал и плавно и резко, ни каких лишних звуков, так же внатяг на первой второй ни какох звуков.

Просто шуршащий шелест с со звуками качения ударов тихий тихий когда на холостых стоишь. С этим ладно понял что косяк в маховике, да еще и у всех, и не приводящий к качественным и каличественным характеристикам работы кпп. Забью.

А вот работа с коробкой растроила, кашкай то именно из-за этих косяков и продал, там конечно все печальнее.

Но тут то же работа сцепой превращается в напряжение, постоянно нужно следить как отпускать какие обороты и время выдерживать.

На других машинах (перечислять все не буду, хотя бы хонда цивик от 90 до 2011 годов, мазда 6 2006-2012 и 5ст и 6ст, мазда 3, даже киа риа и хундай солярись, и мнооогие другие) просто переключаешь интуитивно, вот даже не задумываясь, хоть ты быстро переключаешь хоть медленно, хоть на 2000 хоть в районе отсечки, принцип один.

На кашкае дорабатывал, блокировал свободные колебания двигателя, верхние опоры.

Но там двигатель нукой в продольном направлении легко можно было болтать, тут я так понимаю из слабых мест нижняя опора.

Хочу посмотреть в каком она состоянии, и может заменить на что нить более жесткое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заглушить с выжатой сцепой

кто-то посоветовал или где-то прочитал, попробовал - вроде меньше стуков стало, а вроде и нет.. :) в обще уже привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуки это фигня, если не влияют на работу и надежность то и фиг с ними.

Меня больше комфорт по переключениям волнует. Вроде как иногда получается идеально переключить и на малых и на высоких и быстро и медленно, иногда при тех же условиях рывок, вроде и условия те же и сделал так же а рывок, вроде как на холодную получается лучше, как прогреешься то хуже.

Без кондея лучше, кондей дает нагрузку, так же было и на кашкае.

Думаю беда такая же как  и там, из за крепления двигателя, при переключения если не совпадают обороты двс передаточное колво кпп и скорость двигателя при смыкании сцепления с маховиком из за этой разницы происходит нагрузка и двигатель дергается на опорах, самая главная опора которая должна гасить это нижняя, вот буду думать что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуки это фигня, если не влияют на работу и надежность то и фиг с ними.

Меня больше комфорт по переключениям волнует. Вроде как иногда получается идеально переключить и на малых и на высоких и быстро и медленно, иногда при тех же условиях рывок, вроде и условия те же и сделал так же а рывок, вроде как на холодную получается лучше, как прогреешься то хуже.

Без кондея лучше, кондей дает нагрузку, так же было и на кашкае.

Думаю беда такая же как  и там, из за крепления двигателя, при переключения если не совпадают обороты двс передаточное колво кпп и скорость двигателя при смыкании сцепления с маховиком из за этой разницы происходит нагрузка и двигатель дергается на опорах, самая главная опора которая должна гасить это нижняя, вот буду думать что делать.

Может не в опоре,коробке,сцеплении дело? Может дроссель или педаль заедает,вот толчок,рывок и получается. По ощущениям педаль вроде нажал,а по факту дроссель с задержкой команду исполнил. Вот и дискомфорт в переключениях.

Дроссель не чистился наверное никогда. Сажа из ЕГРа его хорошо засирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так хоби диагностика помощь в подборе авто ремонт, то первым делом чистка дз, чистка МАР, сбрасывал блок (типа адаптация ДЗ)

Врядли ДЗ и педаль, так как даже если бросить плавно, выждать паузу и нажать, то рывок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выхах перед дальней поездкой проверял состояние опоры нижней, в идеале, так же смотрел масло в кпп.

Кстати заметил еще такую тему, когда заводишь машину происходит что ли дергание двигателя в момент пуска.

Такого не замечал на других машинах, это кстати кажется именно из за этой опоры

Вот как тут описано в коментах

https://www.drive2.ru/l/7497051/

https://www.drive2.ru/l/3738196/

По опыту ниссана знаю, что если двигатель висит на двух подушках и не фиксируется в продольной раскачке сверху, то держит от ударов при переключении только нижняя подушка, и то держит на излом, так как она держит двигатель не по средине а за нижний край.

Походу все же она слабенькая, вот от куда рывки когда отпускаешь сцепление и заводишь двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И так дорвался я. Появилось время решил поколхозить, благо с подушками кашкая я наэксперементировался вдоволь, и точил ограничители и блокировал.

Снял значит я нижнюю подушку, снимается легко, даже защиту не пришлось снимать, два болта на 15.

Резина внутри целая как новая без трещин и надрывов, но оооочень мягкая, без подушки если расскачивать двигло снизу оно болтается как маятник на верхних подушках, причем чуть ли не одним пальцем его можно расботать, от сюда вывод что от расскачки в продольном направлени (маятник) держит его только нижняя опора.

Так как было уже поздно и нужно было ехать к брату на шашлыки в деревню, решил на время заблокировать низ, вставил резинки в пустые полости подушки.

Ох как я порадовался поведению кпп, как бы связка мотор кпп стала жетская, с первой на вторую не дергало, переключать можно быстро и резко, НО, из за жесткости резины и неимением свободного места для гашения вибрации, она идет на кузов, незначительно но все же появилась, По опыту следует залить полости строительным силиконом, он более мягкий. Эксперимент продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...