Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята выручайте, мондео 2.5 турбо, подняло голову, все отремонтировали, но не заводится, нет искры и не включаются форсунки. ошибок нет,но чек горит. Что смотреть дальше, какие болячки бывают?


Опубликовано

Если чек горит то 100% будут и ошибки. Что значит подняло голову?

Первым делом в голову ДПКВ идет, с него берутся данные на УОЗ на искру и открытие форсунок, но к форсункам ДПРВ напрямую причатен, он синхронизирует открытие форсунок с открытием клапанов.

Куда по мимо головы лезли, и как проверяли искру, и чем вообще диагностируете?

Опубликовано

чек загорелся,было несколько ошибок-обрывов проводок, управление Валами впуск/выпуск, соленоид опорожнения адсорбера, и соленоид управления васт гейта,ошибки читал обычны блютус илм через телефон, протрес проводку,было несколько скруток которые я пропоял. авто было только куплено и даже не доехало до дома. ошибки скинул и они больше не появлялись и чек горит. осцилографа нет поэтому просто достал катушку со свечей и смотрел искру

Опубликовано

посмотри датчик положения коленвала, ну и соответственно провода идущие к нему.

Опубликовано

управление валами это ДПРВ, но он как бы на искру влиять не будет.

А когда доставал катушки со свечами, надеюсь сам корпус свечи при проверке клал на массу?

Иначе можешь спалить катушку да и искры не будет.


На искру напрямую ДПКВ влияет.

Опубликовано

конечно свеча на массе была, какой программой и каким шнурком смогу посмотреть адекватность дпкв?

Опубликовано

Ну про адекватную работу покажет только осциллограф, а так это обычный датчик холла, к нему подходит 12 вольт, а далее при приближении к измерительной головке куска метала у него на сигнальном проводе будет меняться сопротивление, такой же датчик стоит на распредвалах

Опубликовано

принцип работы датчика я представляю, это мой первый форд,поэтому вопрос мой в следующем: есть какая-нибудь бесплатная программа с даталогером чтобы посмотреть что видит мозг от дпкв? я думаю ELM кабеля будет достаточно?

Опубликовано

елм + форскан, почти проф оборудование, но я что то не видел в прогах данные по дпкв, там же импульсы будут зуб пусто зуб пусто, и по сопротивлению к примеру 0.1 - 5 ом (к примеру)

Опубликовано

сделал быструю проверку дпкв, отключил фишку и стал крутить стартером, rpm пало на 0,подключаешь фишку и при прокрутке стартером стабильные 180-200rpm. можно сделать вывод что дпкв в норме. что проверить ещё?

Опубликовано

timing advance так же показывает 1-1,5 что как мне кажется говорит о том мозги сами не хотят продавать искру

Опубликовано

стал проверять проводку, был обрыв, после вскрытия нашел окислившиеся скрутки, все пропаял, обрыва нет, но ошибки не уходят 

Опубликовано

Ошибки по впускным выпускным клапанам да еще и по перепускному турбины.

А что конкретно при ремонте делалось?

ИММО случаем не горит, сигналка нештатная есть?

Опубликовано (изменено)

на сигналку и иммо подумал в первую очередь, оба ключа в машине, посторонние лампы не горят кроме чека. при ремонте шлифанул гбц. изначально было много колхоза и машина вообще не ехала при осмотре перед покупкой. был отцеплен шланчик управления bpv , было очень много просто не подцепленных трубок как на впуске так и после интеркуллера,все вроде исправил и подцепил как должно быть. а головка уже была повреждена,при вскрытии увидел что гбц уже снимали и тупо намазали прокладку герметиком и все собрали обратно, естественно ее и выдуло

сиги дополнительной нет

Изменено пользователем Danila Tagil
Опубликовано

Ошибки нужно поправлять, что то не подсоединено, так же ошибка по абсорберу, масса к двиглу проверена, зачищена прикручена?

Опубликовано

Слишком много ошибок, особенно по впуску и выпуску, там же по абсорберу, такое ощущение что не подключили что то, первым делом массу проверить, далее разъемы до ЭБУ, ну тут явно не в одном датчике проблема, хотя твоя проверка ДПКВ не совсем корректная, попробуй сними его, подруби напряжение возьми кусок метала и приближай удаляй к измерительной головке, при приближении должно возрастать сопротивление.

Опубликовано

пока на работе, посмотрел etis, каким сигналом управляет эбу? как я понимаю эбу дает землю,а датчики, по которым есть ошибка, другим концом соединены вместе и уходят на другой блок. как я понимаю это положительно питание, может здесь обрыв и стоит попробовать запитать напрямую? или питании идёт наоборот, продолжительный сигнал от эбу а отрицательный от места соединения, и попро попробовать проложить доп массу?

Опубликовано

Это смотря какие датчики и сколько проводов, бывает подходит 3 провода 2 из них питание 1 сигнальный, бывает два провода 1 питание+ масса с корпуса 1 сигнальный, бывает 4 2 питание 2 сигнальные, показания на датчиках то же разное у одних на сигнале напряжение у других сопротивление.

Опубликовано

я имею ввиду по которым ошибка, это не датчики же а просто электро магниты,исполнителе механизмы

Опубликовано

Ну я толком не вникал еще, если просто как концевики работают то через них должен идти + и работать на разрыв соединение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...