Danila Tagil Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Ребята выручайте, мондео 2.5 турбо, подняло голову, все отремонтировали, но не заводится, нет искры и не включаются форсунки. ошибок нет,но чек горит. Что смотреть дальше, какие болячки бывают? 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 неужели некому помочь? 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Если чек горит то 100% будут и ошибки. Что значит подняло голову? Первым делом в голову ДПКВ идет, с него берутся данные на УОЗ на искру и открытие форсунок, но к форсункам ДПРВ напрямую причатен, он синхронизирует открытие форсунок с открытием клапанов. Куда по мимо головы лезли, и как проверяли искру, и чем вообще диагностируете? 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 чек загорелся,было несколько ошибок-обрывов проводок, управление Валами впуск/выпуск, соленоид опорожнения адсорбера, и соленоид управления васт гейта,ошибки читал обычны блютус илм через телефон, протрес проводку,было несколько скруток которые я пропоял. авто было только куплено и даже не доехало до дома. ошибки скинул и они больше не появлялись и чек горит. осцилографа нет поэтому просто достал катушку со свечей и смотрел искру 0 Цитата
Oparin Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 посмотри датчик положения коленвала, ну и соответственно провода идущие к нему. 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 управление валами это ДПРВ, но он как бы на искру влиять не будет. А когда доставал катушки со свечами, надеюсь сам корпус свечи при проверке клал на массу? Иначе можешь спалить катушку да и искры не будет. На искру напрямую ДПКВ влияет. 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 конечно свеча на массе была, какой программой и каким шнурком смогу посмотреть адекватность дпкв? 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Ну про адекватную работу покажет только осциллограф, а так это обычный датчик холла, к нему подходит 12 вольт, а далее при приближении к измерительной головке куска метала у него на сигнальном проводе будет меняться сопротивление, такой же датчик стоит на распредвалах 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 принцип работы датчика я представляю, это мой первый форд,поэтому вопрос мой в следующем: есть какая-нибудь бесплатная программа с даталогером чтобы посмотреть что видит мозг от дпкв? я думаю ELM кабеля будет достаточно? 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 елм + форскан, почти проф оборудование, но я что то не видел в прогах данные по дпкв, там же импульсы будут зуб пусто зуб пусто, и по сопротивлению к примеру 0.1 - 5 ом (к примеру) 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 спасибо за подсказки,после работы буду проверять,завтра отпишусь что из этого вышло 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 сделал быструю проверку дпкв, отключил фишку и стал крутить стартером, rpm пало на 0,подключаешь фишку и при прокрутке стартером стабильные 180-200rpm. можно сделать вывод что дпкв в норме. что проверить ещё? 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 timing advance так же показывает 1-1,5 что как мне кажется говорит о том мозги сами не хотят продавать искру 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 после значительной прокрутки стартером возникли ошибки 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 стал проверять проводку, был обрыв, после вскрытия нашел окислившиеся скрутки, все пропаял, обрыва нет, но ошибки не уходят 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Ошибки по впускным выпускным клапанам да еще и по перепускному турбины. А что конкретно при ремонте делалось? ИММО случаем не горит, сигналка нештатная есть? 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) на сигналку и иммо подумал в первую очередь, оба ключа в машине, посторонние лампы не горят кроме чека. при ремонте шлифанул гбц. изначально было много колхоза и машина вообще не ехала при осмотре перед покупкой. был отцеплен шланчик управления bpv , было очень много просто не подцепленных трубок как на впуске так и после интеркуллера,все вроде исправил и подцепил как должно быть. а головка уже была повреждена,при вскрытии увидел что гбц уже снимали и тупо намазали прокладку герметиком и все собрали обратно, естественно ее и выдуло сиги дополнительной нет Изменено 5 июля, 2016 пользователем Danila Tagil 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Ошибки нужно поправлять, что то не подсоединено, так же ошибка по абсорберу, масса к двиглу проверена, зачищена прикручена? 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 да,все зачистил и прикрутил когда пропаял скрутки 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Слишком много ошибок, особенно по впуску и выпуску, там же по абсорберу, такое ощущение что не подключили что то, первым делом массу проверить, далее разъемы до ЭБУ, ну тут явно не в одном датчике проблема, хотя твоя проверка ДПКВ не совсем корректная, попробуй сними его, подруби напряжение возьми кусок метала и приближай удаляй к измерительной головке, при приближении должно возрастать сопротивление. 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 пока на работе, посмотрел etis, каким сигналом управляет эбу? как я понимаю эбу дает землю,а датчики, по которым есть ошибка, другим концом соединены вместе и уходят на другой блок. как я понимаю это положительно питание, может здесь обрыв и стоит попробовать запитать напрямую? или питании идёт наоборот, продолжительный сигнал от эбу а отрицательный от места соединения, и попро попробовать проложить доп массу? 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Это смотря какие датчики и сколько проводов, бывает подходит 3 провода 2 из них питание 1 сигнальный, бывает два провода 1 питание+ масса с корпуса 1 сигнальный, бывает 4 2 питание 2 сигнальные, показания на датчиках то же разное у одних на сигнале напряжение у других сопротивление. 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 я имею ввиду по которым ошибка, это не датчики же а просто электро магниты,исполнителе механизмы 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Ну я толком не вникал еще, если просто как концевики работают то через них должен идти + и работать на разрыв соединение. 0 Цитата
Danila Tagil Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Опубликовано 6 июля, 2016 значить эбу управляет минусом 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.