ЕгорST220 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Описание проблемы) Загорается только когда включаю климат, странные подергивания, не сильные, динамика вроде такая же(без климата не горит)Климат то работает то слабее начинает дуть и обороты когда едешь, скорость убираешь обороты падают до 500-600 потом резко 900 Читал, что можно почистить адсорбер, вообщем подскажите, если у кого была такая беда 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Ошибка клапана паров топлива, он висит на двигателе возле др. заслонки черный квадратный клапан. Зная его устройство он на работу двигателя никак повлиять не может, даже если он не работает. Поверь мне, напрасно потратишь нервы и время. Здесь причина в другом, а именно это связано с включением кондея, возможно проблемы по электрике. По поводу клапана можешь на него положить руку он будет цокотеть, значит работает. У меня этот клапан не работает, но можно хорошенько дать ему леща и он оживает до первого перезапуска двигателя, короче живет он своей жизнью Чека нет так как цепь (катушка клапана) рабочая и скажу тебе, что именно эта модель клапана на V6 у многих не работает и многие об этом не знают, так как мозг видит цепь и чека нет. Здохнит, поставлю от таза,что бы чек не мусолил Изменено 19 июня, 2016 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
ЕгорST220 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Ошибка клапана паров топлива, он висит на двигателе возле др. заслонки черный квадратный клапан. Зная его устройство он на работу двигателя никак повлиять не может, даже если он не работает. Поверь мне, напрасно потратишь нервы и время. Здесь причина в другом, а именно это связано с включением кондея, возможно проблемы по электрике. По поводу клапана можешь на него положить руку он будет цокотеть, значит работает. У меня этот клапан не работает, но можно хорошенько дать ему леща и он оживает до первого перезапуска двигателя, короче живет он своей жизнью Чека нет так как цепь (катушка клапана) рабочая и скажу тебе, что именно эта модель клапана на V6 у многих не работает и многие об этом не знают, так как мозг видит цепь и чека нет. Здохнит, поставлю от таза,что бы чек не мусолил да уж, хрен его знает) с чего начинать и куда смотреть) 0 Цитата
ЕгорST220 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Как этот клапан адсорбера выглядит? и где его искать? 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Если его там нету - то он у тебя уже свалился вниз и висит на патрубках. Если клапан перегревается от близкого контакта с мотора - то по нему будет ошибка, код не помню 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Как этот клапан адсорбера выглядит? и где его искать? Причина просадки оборотов не в нем. Сам клапан этот можно прозвонить померяв сопротивление , если он вообще не звонится значит ему кирдык полный.Можно примастырить от таза. 0 Цитата
ЕгорST220 Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) блин все никак не могу понять, почему обороты падают когда кондер включаю машина ещё греется Изменено 22 июня, 2016 пользователем ЕгорST220 0 Цитата
ЕгорST220 Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Опубликовано 22 июня, 2016 Причина просадки оборотов не в нем. Сам клапан этот можно прозвонить померяв сопротивление , если он вообще не звонится значит ему кирдык полный.Можно примастырить от таза. короче он не нужен вообще?) 0 Цитата
ЕгорST220 Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) блин жара ад климат работает хреново чек загорается с ошибкой только когда включаю климат Изменено 22 июня, 2016 пользователем ЕгорST220 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 блин все никак не могу понять, почему обороты падают когда кондер включаю машина ещё греется подключи сканер и по графикам лямбды сразу будет видно. думается, что при включении кондера мозги начинают лить больше бензина, а доступ воздуха от клапана продувки перекрыт+ наверняка еще где-то в шлангах двигателя есть негерметичность старая, по которой мозги уже и раньше давали обогащение(чтобы выправить смесь). все это складывается воедино при включении кондера и смесь сильно переобогощается, и машин начинает тупить. вообще форд это целая наука о шлангах...ломаться в машине нечему, но вот если где-то есть микродырень, то мозг высосет она. по поводу клапана: чего мудрить- купи утес от жигуля на проверку. он отличается фишкой только.. фишка к самому утесу продается там же в ладазапчастях. бюджет 3 копейки. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Причина просадки оборотов не в нем. Сам клапан этот можно прозвонить померяв сопротивление , если он вообще не звонится значит ему кирдык полный.Можно примастырить от таза. у меня смешнее история была. клапан звонился, но просто подклинивал.т.е проблема механической части. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 у меня смешнее история была. клапан звонился, но просто подклинивал.т.е проблема механической части. Так я об этом и говорил вам давным давно и сейчас говорю, что клапан звонится, видит обмотку катушки, а не работает и естественно чека нет. У меня так и есть. Парни, не заморачивайтесь с этим клапаном! Я его распиливал, мне любопытно было так вот там игла подперта пружиной и похоже катушке не хватает сил его открывать ну похоже устала от времени либо конструктор не рассчитал. Какой либо подсос из за этого клапана исключен разве что шланг от колектора к клапану дырявый всё! Абсорбер это экология, что бы пары не вредили окружающей среде. У кого был Ваз, так вот там трубка с бака выходила в крышку заливную (в лючек), а теперь это по другому, эта трубка идет к клапану чтобы он мизер пропускал пары в двиг дожег и через кат выбросил. В общем оставте в покое этот клапан из за него проблем с авто не будет. 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 подключи сканер и по графикам лямбды сразу будет видно. думается, что при включении кондера мозги начинают лить больше бензина, а доступ воздуха от клапана продувки перекрыт+ Начну матюкатся уже НУ какой нафиг доступ воздуха от клапана!!!! Пипец! Там отверстие где игла мизерное! На смесь, на воздух он не влияет! 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 короче он не нужен вообще?) Нафиг не надо Можно продлить трубку которая приходит из бака шлангочкой и вывести под крыло пусть там пары выпускает. А для чека поставить на разьем сопротивление, а на колекторе заглушить. Второй вариант от ВАЗ поставить клапан. Можно вообще оставить всё как есть а на разьем сопротивление для чека. Вот от ВАЗ 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) блин все никак не могу понять, почему обороты падают когда кондер включаю машина ещё греется Может что с кондером, муфтой например она же электрическая.Тот же электромагнит, нагрузку давать может. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
ЕгорST220 Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Опубликовано 23 июня, 2016 Вроде разобрался Короче, когда покупал машину загонял ее на СТО в Ставрополе называется "Гараж" вроде хорошее, когда проверяли систему кондиционирования переборщили с давлением и поэтому, когда кондей включался. холод начинал идти и комп понимая, что какая-то борода, вырубал его потом давление падало и он опять начинал холодить Вот, вроде пока работает, но в адских условиях не тестил Всем спс за ответы Потом свапнул клапан от жиги) пое*ался, но вроде заработало) 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Надо будет как то и себе от Таза поставить Пока цепь рабочая чек не мусолит и фиг с ним , продувать там нечего. А что за проблемы с тазовским были? Там +и- найти и всё, ну и приколхозить Изменено 23 июня, 2016 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 когда проверяли систему кондиционирования переборщили с давлением Кондер надо заправлять на нормальном оборудовании, где есть в базе аппарата твоя машина и проблем не будет. Там фреона прилично надо почти 1 кг, а не давления как многие делают, давку создадут, а фреона мизер вот и начинаются траблы по кондею. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.