Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ошибка p0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP


Рекомендуемые сообщения

Описание проблемы)

Загорается только когда включаю климат, странные подергивания, не сильные, динамика вроде такая же(без климата не горит)Климат то работает то слабее начинает дуть и обороты когда едешь, скорость убираешь обороты падают до 500-600 потом резко 900

Читал, что можно почистить адсорбер, вообщем подскажите, если у кого была такая беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ошибка клапана паров топлива, он висит на двигателе возле др. заслонки черный квадратный клапан. Зная его устройство он на работу двигателя никак повлиять не может, даже если он не работает. Поверь мне, напрасно потратишь нервы и время. Здесь причина в другом, а именно это связано с включением кондея, возможно проблемы по электрике. По поводу клапана можешь на него положить руку он будет цокотеть, значит работает. У меня этот клапан не работает, но можно хорошенько дать ему леща и он оживает до первого перезапуска двигателя, короче живет он своей жизнью :) Чека нет так как цепь (катушка клапана) рабочая и скажу тебе, что именно эта модель клапана на V6 у многих не работает и многие об этом не знают, так как мозг видит цепь и чека нет. Здохнит, поставлю от таза,что бы чек не мусолил :)

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка клапана паров топлива, он висит на двигателе возле др. заслонки черный квадратный клапан. Зная его устройство он на работу двигателя никак повлиять не может, даже если он не работает. Поверь мне, напрасно потратишь нервы и время. Здесь причина в другом, а именно это связано с включением кондея, возможно проблемы по электрике. По поводу клапана можешь на него положить руку он будет цокотеть, значит работает. У меня этот клапан не работает, но можно хорошенько дать ему леща и он оживает до первого перезапуска двигателя, короче живет он своей жизнью :) Чека нет так как цепь (катушка клапана) рабочая и скажу тебе, что именно эта модель клапана на V6 у многих не работает и многие об этом не знают, так как мозг видит цепь и чека нет. Здохнит, поставлю от таза,что бы чек не мусолил :)

да уж, хрен его знает) с чего начинать и куда смотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79eb7b80fa.jpg

 

Если его там нету - то он у тебя уже свалился вниз и висит на патрубках.

 

Если клапан перегревается от близкого контакта с мотора - то по нему будет ошибка, код не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как этот клапан адсорбера выглядит? и где его искать? :oops:

Причина просадки оборотов не в нем. Сам клапан этот можно прозвонить померяв сопротивление , если он вообще не звонится значит ему кирдык полный.Можно примастырить от таза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин все никак не могу понять, почему обороты падают когда кондер включаю

машина ещё греется

Изменено пользователем ЕгорST220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина просадки оборотов не в нем. Сам клапан этот можно прозвонить померяв сопротивление , если он вообще не звонится значит ему кирдык полный.Можно примастырить от таза.

 

короче он не нужен вообще?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин жара ад

климат работает хреново

 

чек загорается с ошибкой только когда включаю климат

Изменено пользователем ЕгорST220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин все никак не могу понять, почему обороты падают когда кондер включаю

машина ещё греется

подключи сканер и по графикам лямбды сразу будет видно. думается, что при включении кондера мозги начинают лить больше бензина, а доступ воздуха от клапана продувки перекрыт+ наверняка еще где-то в шлангах двигателя есть негерметичность старая, по которой мозги уже и раньше давали обогащение(чтобы выправить смесь). все это складывается воедино при включении кондера и смесь сильно переобогощается, и машин начинает тупить. вообще форд это целая наука о шлангах...ломаться в машине нечему, но вот если где-то есть микродырень, то мозг высосет она.

 по поводу клапана: чего мудрить- купи утес от жигуля на проверку. он отличается фишкой только.. фишка к самому утесу продается там же в ладазапчастях. бюджет 3 копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина просадки оборотов не в нем. Сам клапан этот можно прозвонить померяв сопротивление , если он вообще не звонится значит ему кирдык полный.Можно примастырить от таза.

у меня смешнее история была. клапан звонился, но просто подклинивал.т.е проблема механической части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня смешнее история была. клапан звонился, но просто подклинивал.т.е проблема механической части.

Так я об этом и говорил вам давным давно и сейчас говорю, что клапан звонится, видит обмотку катушки, а не работает и естественно чека нет. У меня так и есть. :) Парни, не заморачивайтесь с этим клапаном! Я его распиливал, мне любопытно было так вот там игла подперта пружиной и похоже катушке не хватает сил его открывать ну похоже устала от времени либо конструктор не рассчитал. Какой либо подсос из за этого клапана исключен разве что шланг от колектора к клапану дырявый всё! Абсорбер это экология, что бы пары не вредили окружающей среде. У кого был Ваз, так вот там трубка с бака выходила в крышку заливную (в лючек), а теперь это по другому, эта трубка идет к клапану чтобы он мизер пропускал пары в двиг дожег и через кат выбросил. В общем оставте в покое этот клапан из за него проблем с авто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключи сканер и по графикам лямбды сразу будет видно. думается, что при включении кондера мозги начинают лить больше бензина, а доступ воздуха от клапана продувки перекрыт+

Начну матюкатся уже :) НУ какой нафиг доступ воздуха от клапана!!!! Пипец!  Там отверстие где игла мизерное! На смесь, на воздух он не влияет! :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче он не нужен вообще?)

Нафиг не надо :) Можно продлить трубку которая приходит из бака шлангочкой  и вывести под крыло пусть там пары выпускает. А для чека поставить на разьем сопротивление, а на колекторе заглушить.  Второй вариант от ВАЗ поставить клапан. Можно вообще оставить всё как есть а на разьем сопротивление для чека. Вот от ВАЗ0f2a6edc884b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин все никак не могу понять, почему обороты падают когда кондер включаю

машина ещё греется

Может что с кондером, муфтой например она же электрическая.Тот же электромагнит, нагрузку давать может.

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался

Короче, когда покупал машину загонял ее на СТО в Ставрополе называется "Гараж" вроде хорошее, когда проверяли систему кондиционирования переборщили с давлением и поэтому, когда кондей включался. холод начинал идти и комп понимая, что какая-то борода, вырубал его потом давление падало и он опять начинал холодить

Вот, вроде пока работает, но в адских условиях не тестил

Всем спс за ответы

Потом свапнул клапан от жиги) пое*ался, но вроде заработало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет как то и себе от Таза поставить :D Пока цепь рабочая чек не мусолит и фиг с ним , продувать там нечего. А что за проблемы с тазовским были? Там +и- найти и всё, ну и приколхозить

Изменено пользователем Игорь Украина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда проверяли систему кондиционирования переборщили с давлением

 

 

Кондер надо заправлять на нормальном оборудовании, где есть в базе аппарата твоя машина и проблем не будет. Там фреона прилично надо почти 1 кг, а не давления как многие делают, давку создадут, а фреона мизер вот и начинаются траблы по кондею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...