Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Имеется авто, мондео 4, экобуст, 200 hp, 2012 год, пробег заявлен 74000 (я не первый владелец, но есть сервисная книга косвенно подтверждающая пробег, хотя понятно что далеко не стопроцентно).

При запуске двигателя появился посторонний шум 1-2 секунды (похоже на работу дизельного двигателя).
Потом все пропадает, и двигатель работает как обычно. Если заглушить и сразу завести, то ничего не будет, все работает стандартно. Если дать машине постоять 5-10 минут, то появляется снова при запуске движка звук 1-2 сек.

На сервисе не разбирая движка приговорили замену шестерен VCT. Говорят нужно менять обе шестерни с цепью-натяжителем-успокоителем. За работу + запчасти выставляют около 65 килорублей.

Кто сталкивался с такой проблемой? Меняются ли действительно обе шестерни, меняется ли цепь?
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой, может быть у кого то остался заказ-наряд со списком запчастей и кодами? Может быть кто-то порекомендует хороший сервис по адекватным ценам?
В общем буду рад любой информации по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saler13,

А какую, впускную или выпускную?

 

Проблемную. Это будет видно при разборке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор denalman
      Всем привет!) Ни где не могу найти статьи про цепь ГРМ на экобустах... Подскажите когда лучше ее понять? Пробег 160к, по поводу замены не знаю, менял ли ее предыдущий владелец. 
      И какие первые признаки ее замены?
    • Автор Евгений186
      Здравствуйте коллеги, помогите разобраться. Недели три назад начало на холостых чуть подергивать машину , сначала не обратил внимания потом посмотрел что обороты падают до 700 думал может из за этого и подергивает. через дней десять загорелся чек, включил самодиагностику посмотрел ошибки вроде как что то с топливом, ну думаю выкатаю и заправлюсь gdrive на Газпроме типо промыть а до этого заправлялся только на ЛУКОЙЛа и Газпроме практически чередуя 92/95 бензин, в динамике разницы не почувствовал и в расходе. потом чек пропал сам через 2 дня. спустя пару дней опять загорелся и тут меня начало все-таки напрягать что бензин уже новый и машину трясёт слегка. поехал на диагностику и тут мне мерит компрессию во втором показала 12+ компрессия а в 3 горшке еле до 6.5 дотянуло. машине моей 2.5 года эксплуатации пробег 31 тыс. сильно не наваливал, диагност сказал прогорел походу клапан. Скажите пожалуйста как такое может быть на таком пробеге, или там бывает какая то другая болезнь? может у кого такое было чего ждать когда вскроем головку блока и что там вообще может вызвать падение компрессии ? подскажите кто может , что бы меня совсем моторист не разводил как школьника. хочется. понимать возможные причины и последствия, от чего могло случится и что "сломалось"
    • Автор vooeet
      Доброго времени суток, прошу совета, скорее всего такая тема уже есть, но искать её в недрах форума боюсь не хватит трафика и машинку срочно надо починить. так что прошу прощения.
       при наборе скорости машинка дернулась не много, странно застучала ( есть подозрения что цепью), вяло реагировала на газ, пока смещался к обочине ( накатом) обороты опустились до холостых и поползли ниже, застряли на 250-300 об\мин (на газ уже не реагировала) и через секунд 15 заглохла. на попытки запустить реагировала охотно, но крутить приходилось секунд по 10 и заводилась в те же 250-300 об\мин и почти сразу глохла. пока тянули до сервиса пытался завести с (толкача) завелась снова со странным стуком, стабильно работала на оборотах выше 2200 об\мин и прилично коптила черным,  на более низких оборотах стремилась заглохнуть, на газ в пол(по другому не реагировала) очень медленно поднимались обороты, отпустил газ и заглохла как и в прошлый раз не на долго задержавшись на 250-300 об\мин. есть стойкое впечатление что что-то с цепью грм.
       
       Нашел пост, у парня походу те же проблемы а ответов нет http://mondeoclub.ru/forum/topic/137915/
       
       Прошу помочь оперативно разобраться с проблемой, куда лезть и что это может быть. движку пока не разбирал, простенький сканер ошибок не показал, спиралька не загорелась.
       
       P.S: еще раз прошу оперативности т.к  сломался в области, подмога сможет выехать только после обеда, надо заказать запчастей а для этого хотя-бы определиться что сломалось.
       
       Заранее спасибо. 

×
×
  • Создать...