Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что за звук, видео


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Беда не сказанная, в этот звук я уже вложил 120тыс., а он все так же здесь. Ребята помогите, что это. Он слышен только на ходу, стоишь газуешь нет, на подъёмники поднимаем, до 150 крутим нет, что это????? Я уже устал, может пора просто поставить в гараж и забыть про него((((((((((

 

Заранее всем спасибо.


Опубликовано

Беда не сказанная, в этот звук я уже вложил 120тыс., а он все так же здесь. Ребята помогите, что это. Он слышен только на ходу, стоишь газуешь нет, на подъёмники поднимаем, до 150 крутим нет, что это????? Я уже устал, может пора просто поставить в гараж и забыть про него((((((((((

 

Заранее всем спасибо.

Очень много лишних звуков не разберешь

Опубликовано

Когда я поднашу видео к тахометру, и начинаю набирать скорость, слышно отчётливо этот треск.

Опубликовано

десять раз пересмотрел видео)))) вот чётка когда я показываю на видео набор оборотов, этот треск слышно.

Опубликовано

если очень хорошо прислушаться на холостых треск есть?. кпп стрекотать будет, если маховик убит и не справляется с гашением колебаний. по мне так это классический случай погибающего маховика(точнее демпфера в нем). хотя есть еще предположения на какую-нибудь убитую часть в приводах(сателлит без иголок)

Опубликовано

если очень хорошо прислушаться на холостых треск есть?. кпп стрекотать будет, если маховик убит и не справляется с гашением колебаний. по мне так это классический случай погибающего маховика(точнее демпфера в нем). хотя есть еще предположения на какую-нибудь убитую часть в приводах(сателлит без иголок)

Вообще на холостых слышен маленький треск на холодную, если слушать у переднего колеса с водительской стороны. Но я одного не могу понять, почему не слышно на подъёмники, мы же там разгоняли его хорошо, все передачи переключали и на повышение и на понижение, работает все идеально, ничего не трещит? Или маховик начинает жестко работать, только под нагрузкой авто?))) Если что я чайник)))

Опубликовано

И хотел сказать спасибо ребятам Tver69, Игорь Украина, Sur0k! Сколько не читал тем на форуме, всегда вы подскажите и дадите дельный совет! Вот если бы вы в троём открыли свое сто, я бы был постоянным вашим клиентом))))

Опубликовано

так вот к Лехе из Твери и приезжай))) всяко ближе, чем ко мне.

 

У тебя при разгоне трансмиссия получается самым нагруженным звеном между дорогой и мотором... поэтому ты и слышишь удары маховика.... а на подъемнике нагрузка процентов 5 от номинальной...... если ты заедешь на тормозной барабан(измеритель мощности у чиповщиков), тогда ты услышишь свой шум :cool1:

таже  история со ступичными. хоть  обподнимайся на подъемниках, но гудит только на асфальте в поворотах.

 

если есть яма, то можешь снизу скинуть стартер(отсоединять не надо, просто 2 болта открути) и отверткой попробуй люфт маховика. на новом люфт 3-4. на убитом(стучащем на разгоне) 7-8 зубцов

Опубликовано

если очень хорошо прислушаться на холостых треск есть?. кпп стрекотать будет, если маховик убит и не справляется с гашением колебаний. по мне так это классический случай погибающего маховика(точнее демпфера в нем). хотя есть еще предположения на какую-нибудь убитую часть в приводах(сателлит без иголок)

Имхо, видел машину с убитым маховиком - там стук стоял и на холостых, при выжиме сцепления пропадал.

Опубликовано

Спасибо за ответ) будем смотреть) а есть ценник этого маховика? Хотя бы примерно?))

Опубликовано (изменено)

Игорь, а если КПП, то что может стрекотать?

Как тебе Сурок уже сказал,всё что угодно начиная от подшипника и т.д. У меня стрекочет как прогреется на холостых и в ходу когда надо переключить например с 4 на 3, а я начинаю разгонять на 4, вот начинает жужать пока не схватит обороты. Я забил и разбирать её не собираюсь, так как там куча размеров  регулировочных шайб они подкладываются под обойму подшипника можно не угадать или поджать и снова   разбирать :sten:Дешевле кпп заменить :) Еще помогало заменой масла. У знакомого стрекотала на Киа, заменили масло всё пропало. Мне не помогло, правда стало немного тише.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

Не думал загнать машину на диностенд? - он даст нагрузку и будет слышен снаружи

 

З.Ы. Вангую на привода или дифф

Я поменял уже привод, новый он у меня) а что имеется в виду под дифф? извини я чайник)

Опубликовано

Как тебе Сурок уже сказал,всё что угодно начиная от подшипника и т.д. У меня стрекочет как прогреется на холостых и в ходу когда надо переключить например с 4 на 3, а я начинаю разгонять на 4, вот начинает жужать пока не схватит обороты. Я забил и разбирать её не собираюсь, так как там куча размеров  регулировочных шайб они подкладываются под обойму подшипника можно не угадать или поджать и снова   разбирать :sten:Дешевле кпп заменить :) Еще помогало заменой масла. У знакомого стрекотала на Киа, заменили масло всё пропало. Мне не помогло, правда стало немного тише.

Дешевле это как сказать, сколько это радость стоит?) Я тоже масло менял ни фига) я бы может тоже забил, но она у меня стрекочит так, что у меня уже не бензиновый ст, а дизельный)))

Опубликовано

Тогда по другому, это не исправность, может как-то повлиять на общее состояние машины? Я имею ввиду, что эта не исправность, не вызовет за собой другие более печальные последствия?

Опубликовано

У меня стрекочет не один год уже, но не прогрессирует :) Как у тебя обстоят дела, решать тебе.

Гарик не забывай у нас 5 ступки и плюс маховики одномассовые.
Опубликовано

Я в курсе что у него 6ст и двух массовый маховик.   Я скажу одно, что Форд натворил и с КПП то же кучу делов. Вот взять 5ступку от 2.5v6 она ничем не отличается от 2.0 разве что колоколом и редуктором. Так же и СТшная подшипники такие же как и на 2.0 только редуктор другой. Полный бред, наверно скоро на эту марку пальцем тыкать начну :)

Опубликовано

Я в курсе что у него 6ст и двух массовый маховик. Я скажу одно, что Форд натворил и с КПП то же кучу делов. Вот взять 5ступку от 2.5v6 она ничем не отличается от 2.0 разве что колоколом и редуктором. Так же и СТшная подшипники такие же как и на 2.0 только редуктор другой. Полный бред, наверно скоро на эту марку пальцем тыкать начну :)

в 6 ступку еще один вал добавили)))
Опубликовано

а что в коробках необычного?

коробки гетраговские, так что форд взял самое крепкое и лучшее, что было на тот момент. меняй масло раз в 3 года и следи за сальниками.

у кого коробки лучше(пластилиновые одноразовые корейские даже не предлагать)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...