Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замена двигателя


Рекомендуемые сообщения

хочу воткнуть такой же только помоложе. Какие подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да думаю-никаких проблем!!! Главное-чтобы ТАКОЙ ЖЕ!!! Что касается перерегистрации...-так на сегодня вроде и этого не нужно...-в доках не указывается??? Но доки на ДВС и покупку...-все же лучше иметь и хранить... -ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такойже.  пуля в пулю. Тока по новее. А вот насчёт перерегистрации погуглил вроде как надо в птс особую отметку ставить У нас номер двс смотрят и если что не так регу "заворачивают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчёт перерегистрации погуглил вроде как надо в птс особую отметку ставить

Скорее надо документально оформлять "внесение изменений". Тогда будет своего рода документальная гарантия того, что когда-нибудь не станешь фигурировать в каком-нибудь уголовном деле на предмет старого владельца авто с движком-донором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда будет своего рода документальная гарантия того

факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у нас тоже с другим движком заворачивают

Насколько я сталкивался, заворачивают только при отличии в МОДЕЛИ двигателя! То есть, достаточно хоть одной букве в модели двигателя отличаться, есть повод жестоко придраться. Сам номер двигателя никого не волнует, если не в розыске сам мотор, только могут номер двигателя использовать как дополнительное подтверждение того, что с сам автомобиль оригинальный, а не с перебитым ВИНом, если конечно же мотор не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хочу воткнуть такой же только помоложе. Какие подводные камни?

Если делать все "чисто",то ДКП на ДВС-регистрация в ГИБДД изменений с внесением записи в ПТС.Если "на авось",то, как МИНИМУМ, ДКП на двигатель.Он мог годами лежать у тебя в гараже,а именно ВЧЕРА(сегодня утром) тебе вштырило его установить.Ограничений на этот счет нет,как и специальных требований к установщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только могут номер двигателя использовать как дополнительное подтверждение того, что с сам автомобиль оригинальный

Совсем не факт. Правильнее говорить, что _иногда_ у некоторых брендов совпадают. У фордов - чаще да, у стрингов на руле - вообще попалось единственное 4-значное совпадение.

 

как и специальных требований к установщику

По-моему мелькало наличие подходящих ОКВЭД, хотя это вроде надо в более сложных случаях модернизации с оформлением а НАМИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не факт. Правильнее говорить, что _иногда_ у некоторых брендов совпадают. У фордов - чаще да, у стрингов на руле - вообще попалось единственное 4-значное совпадение.

Ключевое слово "МОГУТ"! И действительно НЕ ФАКТ, что будут учитывать номер двигателя. И совсем необязательно совпадать для этого номеру двигателя с окончанием номера ВИНа, чтобы получить дополнительный признак неперебитости ВИН кода автомобиля, который на субъективный взгляд сотрудника попадает в категорию риска. Явно у эксперта был какой-то доступ к базам данных, сравнивал  номера с заводскими он не только на Фордах, а на всех более-менее свежих машинах.

Претензии по факту получил тот, кто поменял двигатель на мотор другой модели, отличающейся  всего одной буквой, но практически идентичную того же объема и той же мощности. И возникли проблемы с внесением изменений в конструкцию!

Сам новый мотор на угон никто не смотрел вообще и никаких документов не спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо в более сложных случаях модернизации с оформлением в НАМИ

 

 

И возникли проблемы с внесением изменений в конструкцию!

 

У ТСа,к счастью,двигатель точно такой же,как и старый.Поэтому проблем возникнуть не должно.В любых других случаях формально придраться можно.Чем-то ведь модели двигателей отличаются,если получили разную маркировку.Способом крепления и т.д.

По замене двигателя-ДВС приравняли к запчасти,поэтому установить можно самостоятельно.А то,что ДВС имеет номер-просто пережиток прошлого.Но лучше предупредить возможные проблемы,зарегистрировав изменения в установленном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензии по факту получил тот, кто поменял двигатель на мотор другой модели, отличающейся всего одной буквой, но практически идентичную того же объема и той же мощности.

Собственно уже давно в базах есть даже индикаторы риска для символов типа V|Y, R|P, 1|L и т.п. - т.е. если в vin номере присутствуют данные символы в WDS или VIS - уровень вероятности перебивки подрастает.

И возникли проблемы с внесением изменений в конструкцию!

Тут владельцу вероятно побегать придется для получения авторитетного заключения что такой двиг тоже ставился заводом-изготовителем.

А то,что ДВС имеет номер-просто пережиток прошлого

Это скорее не пережиток прошлого а серийный номер. Никого же не удивляет серийник на аккумуляторе или телефоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...