Icebreaker Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Приветствую всех, давно читаю форум, кое что в своём универсале FM2 TD 1.8 подшаманил благодаря вам. Есть несколько проблем, пока спрошу по одной, вставляю ключ, поворачиваю на положение зажигание, загорается спиралька прогрева и .... не гаснет...... вырубаю раз. еще раз и еще раз, на третий четвёртый раз гаснет лампа и нормально завожусь. Подскажите кто знает от чего зависит горение лампы, точнее количество времени. Реле времени или есть датчик температуры, который чувствует что пора выключить прогрев или как? Может как-то свзано, масло на поворотах загораетс лампа, щас поменяю на неделе, перекатал уже тысяч на 5 замену....
Amigo87 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Под акб есть большое реле, так вот оно управляет свечами и временем их накала, в среднем где то 8 сек они работают до полного отключения (слышно как реле отключается), лампочка на приборке тухнет гораздо раньше, где то на 4-5 сек работы свечей, зимой дольше греются, летом меньше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти