Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

И всё таки кто сколько обкатывает машину?

накатал 1500 в щадящем режиме, а т.е. скорость до 90 и обороты не больше 2500.

Достаточно ли этого?

 

Кто то говорит можно вобще не обкатывать, в инструкции рекомендуют 1000 миль или 1500 км, но в милях то это 1600 имеет ли такая большая разница эти 100км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Докатайте эти 100 км и спокойны будете.

 

Сам то ли 1500, то ли 2000 обкатывал, но последние 300-500 с превышениями по скорости и разгонам.

В принципе на этой машине вообще проблем с обкаткой не вижу, т.к. в городском цикле обороты свыше 3 тысяч практически не поднимаются, в загородном на 150 км/ч обороты примерно 2,7 тысячи - на мой взгляд более чем достаточно. Единственный нюанс - обгоны.

 

P.S.: в принципе обкатка не предполагает движения с постоянной скоростью, а наоборот предполагает "обучение" машины езде в различных режимах с поправкой на притирку деталей. Так что имееь смысл с ростом пробега все больше адаптировать машину под свой стиль вождения.

Изменено пользователем Drondster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе уже все притерлось. Это вам не жигули :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вчера попробовал вроде разгоняется быстрее чем фф3 2.0

 

надо теперь чип-тюнинг делать, но вот что у лабаратории скорости, что у слайна нету графиков, всё на словах.

речь о турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вчера попробовал вроде разгоняется быстрее чем фф3 2.0

 

надо теперь чип-тюнинг делать, но вот что у лабаратории скорости, что у слайна нету графиков, всё на словах.

речь о турбо

нееее, если речь о фф3 2.0 на роботе и о мондео 5 2.5 то фокус порезвей чутка, давали мне подменку на время ремонта, но дорогу держит гораздо хуже фокус, естесно.... а прочитал что про турбо, конечно экобуст резвей будет, прилично. Изменено пользователем pro_boldyrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pro_boldyrew,

речь о экобусте 240. По сравнению с чипованым фф3 2.0 ну разница просто огромная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе уже все притерлось. Это вам не жигули :D

+100500, почти все движки на иностранных автомобилях прикатывают сначала на стендах на заводе, а уж только потом уставляют их на автомобили. Таким образом меньше брака и гарантийного ремонта, а у нас же товарищей которые только купили машину и сразу начинают гонять хватает. А вообще обкатка в 1500км это больше там для себя делается, а точнее для самоуспокоения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких еще стендах? это не AMG или другая контора, которая движки руками собирает, при том что все движки приходят уже собранные со всем навесным, дело за малым-воткнуть в подкапотное, все подсоединить и все! это ширпотреб, массовое производство. вся обкатка-это после окончательной сборки проедутся дай бог километра 2 по полигону, чтоб убедиться что ничего не отвалилось и к дилеру быстрее отгружать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...