Zub317 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 И всё таки кто сколько обкатывает машину? накатал 1500 в щадящем режиме, а т.е. скорость до 90 и обороты не больше 2500. Достаточно ли этого? Кто то говорит можно вобще не обкатывать, в инструкции рекомендуют 1000 миль или 1500 км, но в милях то это 1600 имеет ли такая большая разница эти 100км? 0 Цитата
Drondster Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Докатайте эти 100 км и спокойны будете. Сам то ли 1500, то ли 2000 обкатывал, но последние 300-500 с превышениями по скорости и разгонам. В принципе на этой машине вообще проблем с обкаткой не вижу, т.к. в городском цикле обороты свыше 3 тысяч практически не поднимаются, в загородном на 150 км/ч обороты примерно 2,7 тысячи - на мой взгляд более чем достаточно. Единственный нюанс - обгоны. P.S.: в принципе обкатка не предполагает движения с постоянной скоростью, а наоборот предполагает "обучение" машины езде в различных режимах с поправкой на притирку деталей. Так что имееь смысл с ростом пробега все больше адаптировать машину под свой стиль вождения. Изменено 5 июня, 2016 пользователем Drondster 0 Цитата
mks51 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 @Zub317, 1500 нормально. все притерлась. 0 Цитата
Ivannikov87 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 На заводе уже все притерлось. Это вам не жигули 0 Цитата
Zub317 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 ну вчера попробовал вроде разгоняется быстрее чем фф3 2.0 надо теперь чип-тюнинг делать, но вот что у лабаратории скорости, что у слайна нету графиков, всё на словах. речь о турбо 0 Цитата
pro_boldyrew Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) ну вчера попробовал вроде разгоняется быстрее чем фф3 2.0 надо теперь чип-тюнинг делать, но вот что у лабаратории скорости, что у слайна нету графиков, всё на словах. речь о турбо нееее, если речь о фф3 2.0 на роботе и о мондео 5 2.5 то фокус порезвей чутка, давали мне подменку на время ремонта, но дорогу держит гораздо хуже фокус, естесно.... а прочитал что про турбо, конечно экобуст резвей будет, прилично. Изменено 6 июня, 2016 пользователем pro_boldyrew 0 Цитата
Zub317 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 @pro_boldyrew, речь о экобусте 240. По сравнению с чипованым фф3 2.0 ну разница просто огромная. 0 Цитата
Roster Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 На заводе уже все притерлось. Это вам не жигули +100500, почти все движки на иностранных автомобилях прикатывают сначала на стендах на заводе, а уж только потом уставляют их на автомобили. Таким образом меньше брака и гарантийного ремонта, а у нас же товарищей которые только купили машину и сразу начинают гонять хватает. А вообще обкатка в 1500км это больше там для себя делается, а точнее для самоуспокоения. 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 на каких еще стендах? это не AMG или другая контора, которая движки руками собирает, при том что все движки приходят уже собранные со всем навесным, дело за малым-воткнуть в подкапотное, все подсоединить и все! это ширпотреб, массовое производство. вся обкатка-это после окончательной сборки проедутся дай бог километра 2 по полигону, чтоб убедиться что ничего не отвалилось и к дилеру быстрее отгружать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.