zhuchara Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Доброго дня, форумчане. Заехал в сервис перед дальней поездкой, что бы посмотрели ходовую на предмет критических повреждений, не заметных при езде. Подняли на подъемник и давай рычаги подвески дергать, тормоза осматривать. Приговорили наконечники рулевых тяг, люфт на обоих, не критичный, в руль не отдает, но и в дальнюю поездку ехать не рекомендуют с такими делами, всмысле если неудачно влечу на кочку тем колесом, где люфт больше, может и выворотить. Созвонился с продаваном автозапчастей, попросил захватить домой с работы комплект тяг. А здесь надо отметить, что я чайник настолько, что перепутал эти наконечники с самими тягами и вечером того же дня стал счастливым обладателем пары новых рулевых тяг. Продавец с удивлением отметил, что стандартно у него заказывают тяги вместе с наконечниками, а тут вот так... Я в хороших отношениях и с продавцом и с сервисом, всмысле у одного всегда покупаю детали по приемлемым деньгам, у другого чиню машину в удобное время и тоже незадорого. Не думаю, что кто-то из них пытается меня на деньгу нагнуть. Звоню в сервис, переспрашиваю, точно только наконечники - ответ: да, только они, тяги в порядке. Продаван без вопросов примет обратно все детали и продаст нужные, но на лице читается легкое недоумение. Отсюда мое желание разобраться в матчасти, пусть я и не технарь, я и не претендую. Прошу, разъясните в доступных терминах как на самом деле происходит износ этого узла. Какие фазы критичны, как долго происходит этот износ и как его диагностировать самостотельно. Мой вопрос к людям, которые лучше чем я разбираюся в механике и конструкциональных особенностях моего автомобиля. 1. Возможна ли такая ситуация, что умерли наконечники и сами тяги при этом живы? 2. Не умрут ли следом после замены наконечников старые тяги, похоронив при этом новые наконечники? В смылсе, раз уж это сопряженные детали одного узла, правильно ли менять их по отдельности? 3. Насколько критичен такой люфт в нак