Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите горит CHEСK выдает ошибки

 Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда)

Нужно менять лямбда. Есть ли аналоги или только оригинал заказывать?

  • 8 месяцев спустя...

Опубликовано

Есть, я вроде от калины ставил, там тоже бош, только фишка отличается, в инете есть информация ка как подобрать.

Опубликовано (изменено)
Есть, я вроде от калины ставил, там тоже бош, только фишка отличается, в инете есть информация ка как подобрать.

Ему уже не интересно, на дату глянь :D

 Закрыть бы тему.....

Изменено пользователем tanliz
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Не стал открывать новую тему, т.к. вопрос по второй лямбде.....Вылезает периодически ошибка по второй лямбде.....Катализатор вроде как, тьфу три раза , в норме ( машина тянет, никто за "хвост не держит " ).....Пробег уже не малый....Ошибка не постоянная, последний раз чек выскочил после того , как на месте постоял минут 30, потом поехал....Читал что лямбда ( по крайней мере БОШ ) якобы имеет ресурс 250 тык....У меня больше.....Скорее всего уже "надышалась"  )) ....И теперь стоит выбор - что же взять....Оригинальная лямбда (  1 376 445 ) стоит как то не гуманно....Думаю над двумя вариантами :  фирмы FAE ( 77446  )  - 1920 руб можно купить ( вроде проверенная фирма ) , или же лучше кросс он нашего оригинального номера (   тоже оригинал -  1302222  ) - 3000 руб на ЗЗАпе ....Но вот вопрос что лучше ....FAE ??      Или оригинал                ( 1302222 )??    И подойдет ли данный номер к моему авто ( 1302222 ) , он вроде как на фокус ( хотя понятно что 2,0  он и в Африке 2,0 )......Или не заморачиваться и взять FAE ??? Хотя по FAE выдает кросс и на один оригинальный номер и на другой......

Опубликовано

Блииин...ну неужели никто пока с лямбдой не попадал ???

Опубликовано

@toff,отключите программно и забудьте про нее.

Вы имеете ввиду выбить катализатор и поставить обманки ??? Или как ??? Просто кат тьфу три раза рабочий....И переход на Евро 2 ?? Все таки ну хоть какая то экология , не зря придумывают новые евро ....Так то спросил на что поменять....Просто читал ( здесь, ФФ2 клаб ) что все ставят Бош.....Но чет к нему как то душа не лежит....Хотя он дешевле даже FAE получается....

Опубликовано

@toff, нет, просто отключить мониторинг этого датчика и оставить все как есть.

Хотя, если пробег уже за 200, то иметь смысл глянуть на катализатор. И да, ошибка то какая ?

У меня у родственника тожеFM4 2008 г.в, 2L , 145 л.с с пробегом 110 тыщ - загорелась ошибка по низкой эффективности ката. Поехали вскрыли его, а там .... все соты оплавлены.

Опубликовано

 

 

нет, просто отключить мониторинг этого датчика и оставить все как есть.
А подробнее. :)
Опубликовано

А подробнее. :)

Так а какие подробности? Прошивка с отключённым мониторингом второй лямбды и хоть прямоток ставьте.

Опубликовано (изменено)
Прошивка

Ах ,это. ? Думал что ещё что то придумали?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

Блииин...ну неужели никто пока с лямбдой не попадал ???

на твоем пробеге и первую давно пора менять

первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у 

 

в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

У меня у родственника тожеFM4 2008 г.в, 2L , 145 л.с с пробегом 110 тыщ - загорелась ошибка по низкой эффективности ката. Поехали вскрыли его, а там .... все соты оплавлены.

оплавленный кат на таком пробеге ????? вот это не надо, здесь сказки не популярны, сам ты в это веришь ????   :fuck-1:

 

либо пробег умножь на три, лучше на четыре, либо мотор ремонтируй

исправный мотор никогда не расплавит каталик за одну сотку

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@strannikk, сам офигел, но факт остаётся фактом. И пробег именно такой и сам кат я видел.

Нареканий по работе мотора не было- расход нормальный, масло не жрал.

Опубликовано

на твоем пробеге и первую давно пора менять

первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у 

 

в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд

Спасибо огромное за грамотный ответ....Да кат вроде , тьфу три раза, в норме....Мон на высоких оборотах едет, никто его "за жопу не держит".....Т.е. как я понял, можно смело взять обе новых БОШ....и как говориться - поставил и "е..шь" ??? Т.е. на БОШе не налечу ??? 

Опубликовано

на твоем пробеге и первую давно пора менять

первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у 

 

в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд

Т.е. могу взять ( подойдет ли ??Ford  1 309 292   ( передний от Фокуса 2 литра )  ??? И FAE задний ??? Или Бош взять задний ???   

И почему передний именно оригинал  ( такой партизанский вопрос )......

Опубликовано (изменено)

@toff, первую заменишь - машину не узнаешь

передняя самая основная, она за смесеобразование отвечает

оригинал работает 120-150 тыщ, аналоги не больше 30 

в лямбда зонде рабочий элемент - керамика с платиновым напылением, платиновое покрытие деградирует со временем, толщина и размеры рабочей зоны, я подозреваю, что вот отсюда и разный ресурс

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

А подойдет номер передней с фокуса ??? Ну вот этот :   1 309 292  

 

Мону просто уже 310 тык....Лямды еще родные стоят )))

 

Данный номер просто немного подешевле ...Хоть на чем нить сэкономить )))

Изменено пользователем toff
Опубликовано (изменено)

этот 

Спасибо огромное !!!  Его и возьму....А по задней лямбде дай совет плз :  оригинал понятно лучше )) , но если , как ты пишешь , можно и неоригинал что из двух "зол" выбрать лучше :  БОШ или FAE ??? Все по кроссам с оригинала )))

Изменено пользователем toff
Опубликовано (изменено)

задний зонд только мониторит катализатор, никакие данные с него не влияют на состав смеси

Понял...тогда беру БОШ ))) Спасибо еще раз !!!

Изменено пользователем toff
Опубликовано

@toff,

отпишись как машина после замены первой лямбды стала

Ок обязательно....Сейчас хочу дождаться ошибки ( сканером считать, посмотреть номер ) по второй лямбде....Что б понять что да как.....И самое интересное : ездил вчера по трассе - БК пишет расход 8,3 на сотню.....Вот и не могу понять что по чем....В подсознании конечно понимаю, что пробег не малый, и конечно первая требует замены....Но надеюсь что расход еще уменьшится....Я то просто не гонщик....По трассе более 130-140 не еду ( М4 - там как раз столько разрешено )....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...