DenisKalin89 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Подскажите горит CHEСK выдает ошибки Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда) Нужно менять лямбда. Есть ли аналоги или только оригинал заказывать? 0 Цитата
whitemondeo Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 Есть, я вроде от калины ставил, там тоже бош, только фишка отличается, в инете есть информация ка как подобрать. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Есть, я вроде от калины ставил, там тоже бош, только фишка отличается, в инете есть информация ка как подобрать. Ему уже не интересно, на дату глянь Закрыть бы тему..... Изменено 23 февраля, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
toff Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Не стал открывать новую тему, т.к. вопрос по второй лямбде.....Вылезает периодически ошибка по второй лямбде.....Катализатор вроде как, тьфу три раза , в норме ( машина тянет, никто за "хвост не держит " ).....Пробег уже не малый....Ошибка не постоянная, последний раз чек выскочил после того , как на месте постоял минут 30, потом поехал....Читал что лямбда ( по крайней мере БОШ ) якобы имеет ресурс 250 тык....У меня больше.....Скорее всего уже "надышалась" )) ....И теперь стоит выбор - что же взять....Оригинальная лямбда ( 1 376 445 ) стоит как то не гуманно....Думаю над двумя вариантами : фирмы FAE ( 77446 ) - 1920 руб можно купить ( вроде проверенная фирма ) , или же лучше кросс он нашего оригинального номера ( тоже оригинал - 1302222 ) - 3000 руб на ЗЗАпе ....Но вот вопрос что лучше ....FAE ?? Или оригинал ( 1302222 )?? И подойдет ли данный номер к моему авто ( 1302222 ) , он вроде как на фокус ( хотя понятно что 2,0 он и в Африке 2,0 )......Или не заморачиваться и взять FAE ??? Хотя по FAE выдает кросс и на один оригинальный номер и на другой...... 0 Цитата
toff Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Блииин...ну неужели никто пока с лямбдой не попадал ??? 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 @toff,отключите программно и забудьте про нее. 0 Цитата
toff Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 @toff,отключите программно и забудьте про нее. Вы имеете ввиду выбить катализатор и поставить обманки ??? Или как ??? Просто кат тьфу три раза рабочий....И переход на Евро 2 ?? Все таки ну хоть какая то экология , не зря придумывают новые евро ....Так то спросил на что поменять....Просто читал ( здесь, ФФ2 клаб ) что все ставят Бош.....Но чет к нему как то душа не лежит....Хотя он дешевле даже FAE получается.... 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 @toff, нет, просто отключить мониторинг этого датчика и оставить все как есть. Хотя, если пробег уже за 200, то иметь смысл глянуть на катализатор. И да, ошибка то какая ? У меня у родственника тожеFM4 2008 г.в, 2L , 145 л.с с пробегом 110 тыщ - загорелась ошибка по низкой эффективности ката. Поехали вскрыли его, а там .... все соты оплавлены. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 нет, просто отключить мониторинг этого датчика и оставить все как есть. А подробнее. 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 А подробнее. Так а какие подробности? Прошивка с отключённым мониторингом второй лямбды и хоть прямоток ставьте. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Прошивка Ах ,это. ? Думал что ещё что то придумали? Изменено 14 декабря, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Ах ,это. ? Думал что ещё что то придумали? Ни к чему изобретать велосипед в этом вопросе) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Блииин...ну неужели никто пока с лямбдой не попадал ??? на твоем пробеге и первую давно пора менять первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд Изменено 14 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) У меня у родственника тожеFM4 2008 г.в, 2L , 145 л.с с пробегом 110 тыщ - загорелась ошибка по низкой эффективности ката. Поехали вскрыли его, а там .... все соты оплавлены. оплавленный кат на таком пробеге ????? вот это не надо, здесь сказки не популярны, сам ты в это веришь ???? либо пробег умножь на три, лучше на четыре, либо мотор ремонтируй исправный мотор никогда не расплавит каталик за одну сотку Изменено 14 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 @strannikk, сам офигел, но факт остаётся фактом. И пробег именно такой и сам кат я видел. Нареканий по работе мотора не было- расход нормальный, масло не жрал. 0 Цитата
toff Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 на твоем пробеге и первую давно пора менять первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд Спасибо огромное за грамотный ответ....Да кат вроде , тьфу три раза, в норме....Мон на высоких оборотах едет, никто его "за жопу не держит".....Т.е. как я понял, можно смело взять обе новых БОШ....и как говориться - поставил и "е..шь" ??? Т.е. на БОШе не налечу ??? 0 Цитата
toff Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 на твоем пробеге и первую давно пора менять первую бери только оригинал, только новую, можно от фокуса, вторую любую, даже б\у в оригинале идет бош, но на этом боше, на корпусе обязательно присутствует эмблема форд Т.е. могу взять ( подойдет ли ?? ) Ford 1 309 292 ( передний от Фокуса 2 литра ) ??? И FAE задний ??? Или Бош взять задний ??? И почему передний именно оригинал ( такой партизанский вопрос )...... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) @toff, первую заменишь - машину не узнаешь передняя самая основная, она за смесеобразование отвечает оригинал работает 120-150 тыщ, аналоги не больше 30 в лямбда зонде рабочий элемент - керамика с платиновым напылением, платиновое покрытие деградирует со временем, толщина и размеры рабочей зоны, я подозреваю, что вот отсюда и разный ресурс Изменено 15 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
toff Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) А подойдет номер передней с фокуса ??? Ну вот этот : 1 309 292 Мону просто уже 310 тык....Лямды еще родные стоят ))) Данный номер просто немного подешевле ...Хоть на чем нить сэкономить ))) Изменено 15 декабря, 2017 пользователем toff 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 А подойдет номер передней с фокуса ??? Ну вот этот : 1 309 292 этот 0 Цитата
toff Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) этот Спасибо огромное !!! Его и возьму....А по задней лямбде дай совет плз : оригинал понятно лучше )) , но если , как ты пишешь , можно и неоригинал что из двух "зол" выбрать лучше : БОШ или FAE ??? Все по кроссам с оригинала ))) Изменено 15 декабря, 2017 пользователем toff 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 задний зонд только мониторит катализатор, никакие данные с него не влияют на состав смеси 0 Цитата
toff Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) задний зонд только мониторит катализатор, никакие данные с него не влияют на состав смеси Понял...тогда беру БОШ ))) Спасибо еще раз !!! Изменено 15 декабря, 2017 пользователем toff 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 @toff, отпишись как машина после замены первой лямбды стала 0 Цитата
toff Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 @toff, отпишись как машина после замены первой лямбды стала Ок обязательно....Сейчас хочу дождаться ошибки ( сканером считать, посмотреть номер ) по второй лямбде....Что б понять что да как.....И самое интересное : ездил вчера по трассе - БК пишет расход 8,3 на сотню.....Вот и не могу понять что по чем....В подсознании конечно понимаю, что пробег не малый, и конечно первая требует замены....Но надеюсь что расход еще уменьшится....Я то просто не гонщик....По трассе более 130-140 не еду ( М4 - там как раз столько разрешено ).... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.