KoO Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 кто подскажет что это за гул может быть? [media=https://youtu.be/v9ogiEhlkec]https://youtu.be/v9ogiEhlkec[/media]
KoO Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 150 тем создавать будем? Кхх гудит!!! да не может быть, сегодня снимали его, он чистый. Тогда подскажи ответ на ошибки компа P0171 и P0174, чисто по поиску показало что форсунки типо капец, что можете сказать по поводу этого для стшки? перед этими ошибками были 2 ошибки лямды, типо кат забит. Куда смотреть? Ни ужели всё это от КХХ?
Игорь Украина Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) да не может быть, сегодня снимали его, он чистый. Тогда подскажи ответ на ошибки компа P0171 и P0174, чисто по поиску показало что форсунки типо капец, что можете сказать по поводу этого для стшки? перед этими ошибками были 2 ошибки лямды, типо кат забит. Куда смотреть? Ни ужели всё это от КХХ? Опять 25 То что тем полно это так! И не только ST но и 2.5V6 этим гулом страдают. Как вариант можно в место патрубка который идет к КХХ поставить патрубок подлинней я так лечил 2.5V6 и гул прекращался и мою технологию уже давно пользуют форумчане владельцы 2.5V6. Но суть гула так и не выяснена почему так происходит. Моё личное мнение, что гул происходит из за некого резонанса, а именно воздушных потоков которые не могут поделить КХХ и клапан маслоотделителя, вот и создает кто то из них этот гул. Вот на тебе и проведем эксперимент ты заменишь этот клапан (маслоотделителя), а замена его обоснована, так как он уже давно подустал. Вот тебе на него сылка с номерами http://mondeoclub.ru/forum/topic/141985/ Изменено 18 мая, 2016 пользователем Игорь Украина
Tver69 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 да не может быть, сегодня снимали его, он чистый. Тогда подскажи ответ на ошибки компа P0171 и P0174, чисто по поиску показало что форсунки типо капец, что можете сказать по поводу этого для стшки? перед этими ошибками были 2 ошибки лямды, типо кат забит. Куда смотреть? Ни ужели всё это от КХХ? Какие форсунки? 71 и 74 ошибка это бедная смесь. 71 для одной головы 74 для второй. Едь на нормальную диагностику и пусть проверяют что не так. И кхх поменять не забудь.
ruslan_na_forde Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Какие форсунки? 71 и 74 ошибка это бедная смесь. 71 для одной головы 74 для второй. Едь на нормальную диагностику и пусть проверяют что не так. И кхх поменять не забудь. А до того как ехать, можно и самому залезтьи проверить состояние трубок маслоотделителя
KoO Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 А есть кто с Спб кто может там у фордовцев купить или сказать где купить эти детали? У нас они в 2 раза дороже стоят. А в Спб я и приехать могу.
KoO Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 А если кхх не исправен при снятие фишки машина заводится и не глохнит вроде как, да? Мы снимали, завели и она сразу заглохла.
KoO Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 Так а на картинке можете показать де этот маслоотделитель стоит что бы сами могли проверить
KoO Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 спасибо,картинку расположения нашел сам
ruslan_na_forde Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 А если кхх не исправен при снятие фишки машина заводится и не глохнит вроде как, да? Мы снимали, завели и она сразу заглохла. нет. Тут на форуме половина машина глохнет, половина нет. Причем явных проблем ни у одних, ни у других нету спасибо,картинку расположения нашел сам обычно умирает соединение трубок 6 и 7. Трубка 7 вставляется во впускной коллектор сзади (к моторному щиту) со стороны коробки передач. И это, ты с бедной смесью по обем головам не наваливай. А что случилось с ошибками по кату? - я так понимаю там были ошибки по низкой эффективности катализатора
KoO Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) ошибки были, но пропали, может диагностик кривой и старая программа не всё выдает На счет не наваливай, всмысли? быстро не ездить? Изменено 19 мая, 2016 пользователем KoO
KoO Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) значит если правильно понял,нужен только этот набалдашник? Это я про маслоотделитель Изменено 19 мая, 2016 пользователем KoO
Tver69 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 значит если правильно понял,нужен только этот набалдашник? Это я про маслоотделитель нет не он тебе нужен а сам пластиковый клапан который из него выходит. Если набалдашник менять то пол движка разбирать. Клапан отдельно снимается а это просто корпус ни за что не отвечающий. значит если правильно понял,нужен только этот набалдашник? Это я про маслоотделитель нет не он тебе нужен а сам пластиковый клапан который из него выходит. Если набалдашник менять то пол движка разбирать. Клапан отдельно снимается а это просто корпус ни за что не отвечающий.
KoO Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 допер,хорошо, буду смотреть номер детали этого набалдашника, надеюсь отдельно продается у нас
const108 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 допер,хорошо, буду смотреть номер детали этого набалдашника, надеюсь отдельно продается у нас http://mondeoclub.ru/forum/topic/141985/
KoO Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Опубликовано 22 мая, 2016 да да,я знаю про тему эту, и уже всё заказано, завтра буду менять кхх, посмотрим что будет.
KoO Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) передаю последнии новости, клапан маслоотделитель заказан, но сказали его менять не надо, симптомов забитости его нет. КХХ поменяли, гул ушёл, прошли сутки чек ещё не вылетал,но обороты немного плаваю. Ехать стала намного лучше. Всем спасибо. И вот мои фоточки пипилаца,для любителя универсала. Изменено 24 мая, 2016 пользователем KoO
ruslan_na_forde Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) У тебя коробка 5ступка??!!!! Иди это набалдашник поменяли демоны? Изменено 24 мая, 2016 пользователем ruslan_na_forde
Игорь Украина Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 передаю последнии новости, клапан маслоотделитель заказан, но сказали его менять не надо, симптомов забитости его нет. Причина вовсе не в забитости! Он должен просто правильно работать, выполнять свою функцию!
KoO Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 У тебя коробка 5ступка??!!!! Иди это набалдашник поменяли демоны? так на фото дорестайл. откуда там 6ступ? эм,нет, 6ти ступка,в чем разница рестаил и дорестайла у СТ? у простого мондюшки знаю,а у этого?
KoO Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 Причина вовсе не в забитости! Он должен просто правильно работать, выполнять свою функцию! Работает правильно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти