Shoxa Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Доброе времени суток, прошу сильно не пинать ) я новичок ) . Купил себе форд мондео 2 1998 года АКПП, были мелкие недочеты но все решили кроме одного и никак не получается его сделать ( Опищу суть - визуально по цвету сейчас стоит контрактная коробка передач , коробка передач и как купил машину спидометр не работает ( потом подняли машинку и было видно что там датчика совсем нету ( купил датчик рабочий с разборки 3х контактную поставили на место все встало и тут проблема, куда его подключать так и мамку не нашли ( искали 3 дня с электриком и никак всю проводку открыли и нет но рядом с первым датчиком который идет снизу коробки рядом с колесом был один штекер который никуда не подключен и мы не думали что это но так как там 2х контактный разьем и просто для проверки проверили этот штекер и там один провод от него совпадал цветом от сигнала потом через прибор дали ему сигнал и спидометр стал реагировать на него и тут возникает вопрос как на форд мондео 2 разве бывает датчик скорости 2х контактный точнее индукционный ? Штекер родной там 2х контактный и возможно ли как нибудь переделать 3 контактный датчик на 2х контактный ? Связи с этим у меня когда заводишь машину все нормально но кроме 1 вой скорости в драйве не повышает скорость ( только если дать газу до 5 тысяц оборот потом АКПП переходит в аварийный режим и начинает мигать O/D и только на втором скорости чуть дергает а остальные передачи все плавно даже 4 включает. Помогите решить проблему Спасибо за ранее )
visla Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 купи себе лучше скалапендру на акпп есть 2 типа датчика но у тебя скорее всего стоит 2 индуктивных датчика на акпп они практически рядом 2 контакт а то что ты купил это другой совсем
Shoxa Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 вот АКПП не родной как быть что посоветуйте?