lexx817 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Здравствуйте. В общем проблема: вчера с утра завел машину(первый день тепло на улице) загорелся чек.. так проездил и забыл сканом ошибки посмотреть. Сегодня еще покатался с чеком, в итоге пока стоял в пробке вырубился кондер. Вечером пока туда сюда немного по прохладней стало, пришел к машине со сканом и чек пропал сам (кондер заработал). Но в памяти осталось вот это: P0125p0196P0234P0299P0357p0443p0455p0736p1143U0001U0101U0106 Собственно я в шоке. Сидел в заведенной машине с пол часа, потом заглушил, а вентилятор на радиаторе не захотел сразу останавливаться, еще минут 5 точно маслал. Что это за жуть такая, не могут же все эти ошибки выскочить одновременно? Что искать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_KRSK Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Скинуть все ошибки, заглушить, потом поездить и уже смотреть какие снова появятся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте. В общем проблема: вчера с утра завел машину(первый день тепло на улице) загорелся чек.. так проездил и забыл сканом ошибки посмотреть. Сегодня еще покатался с чеком, в итоге пока стоял в пробке вырубился кондер. Вечером пока туда сюда немного по прохладней стало, пришел к машине со сканом и чек пропал сам (кондер заработал). ..... Собственно я в шоке. Сидел в заведенной машине с пол часа, потом заглушил, а вентилятор на радиаторе не захотел сразу останавливаться, еще минут 5 точно маслал. Что это за жуть такая, не могут же все эти ошибки выскочить одновременно? Что искать? Смахивает, что идет перегрев (раз кондер отключился сам) - поглядите на забитость передних радиаторов - между ними "шубы" из пуха и пыли нет ли? Можно фонариком посветить. Если есть, то мыть со снятием нужно. В Теме про кондиционер http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=110#entry3099416 поищитеслово радиатор - там это подробно описано. Изменено 18 мая, 2016 пользователем TU-154M 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx817 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Сегодня долил антифриза. Но кондер не включал. Вроде нормально проездил, хоть и на улице +18 было. Если проблема с перегревом, это радиатор под замену просится что ли? Или датчик какой? Температуру вроде обычную 90 держит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgolov Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Сегодня долил антифриза. Но кондер не включал. Вроде нормально проездил, хоть и на улице +18 было. Если проблема с перегревом, это радиатор под замену просится что ли? Или датчик какой? Температуру вроде обычную 90 держит. Было правильное предложение стереть ошибки и поездить. Диагноз надо ставить по актуальным ошибкам. По приведенному списку ошибок можно только сказать, что ЭБУ свихнулся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx817 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Было правильное предложение стереть ошибки и поездить. Диагноз надо ставить по актуальным ошибкам. По приведенному списку ошибок можно только сказать, что ЭБУ свихнулся. Если не забуду, с утра сотру. А так сегодня проездил весь день, на улице +26, но кондер не включал. Стрелка температуры в норме стояла. Когда глушил вентилятор где то через минуту успокаивался, да и работал не на таких бешеных оборотах. Чек не выскакивал. Боюсь теперь перегреть.. Антифризиз и так куда то девается, утечку найти не смог, он не быстро утекает, где то литр в полтора/два месяца. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgolov Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Антифризиз и так куда то девается, утечку найти не смог, он не быстро утекает, где то литр в полтора/два месяца. Это много. Надо искать. На холодной машине. Просмотреть все патрубки, расширительный бачок снизу и др. Чаще всего течет из-под помпы. Иногда образуются трещины в корпусе термостата. Бывает течь и в радиаторе. Вспоминаю, что в классических Жигулях слабым местом был кран отопителя (тосол вытекал под ноги переднего пассажира). В современных машинах никаких таких кранов нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx817 Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 В общем записался на чистку радиатора, посмотрим что будет дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.